BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с двигателем M10  (Прочитано 1351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OFFline13
  • Гость
« : 24 Сентября 2010, 21:34:27 »
Сперва тупила   двигатель норм работал но когда давиш педаль более чем на 70 % наоборат обороты падали

А щас вообще тупит отклик педали скунд 5  =((((
Вобще тупит ......

Что может быть

двиг 1.8 ??? :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с двигателем M10

MEXANIK
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 11:28:36 »
попробуйте угадайте чё там? двиг 1.8 и из подписи вроде как BMW 318i вроде уже некарбюратор.












  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 11:45:49 »
Проблем может быть от мало до велико.
Что с насосом, с фильтром, что за бензин, что с расходомером, что с давлением?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFFline13
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Сентября 2010, 19:09:28 »
все разобрался топливный насос + фильтры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Екатеринбург
« Ответ #4 : 27 Сентября 2010, 23:16:46 »
Было у меня подобное - оказалось релюшку бензонасоса надо пропаять.
Россия, Урал, Екатеринбург
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 11:19:01 »
Померяй смесь. Может быть просто богатая....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам