BMW E30 Logo

Автор Тема: "Кондиционер" на базе газового редуктора? (для тех кто на газу)  (Прочитано 5841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 27 Мая 2007, 16:17:02 »
Из-за сильной жары в моём разогретом мозгу родилась идея. Собрать некое подобие кондиционера для моей помойки. Поставить дополнительные трубки и клапана так, чтобы жижа ходила по маршруту "Редуктор-печка". В редукторе охлаждается, в печке отдаёт холодок на обдув меня, и снова в редуктор. В плане дешевизны решения очень привлекательно по сравнению с покупкой и установкой настоящего кондиционера. Покритикуйте идею.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Кондиционер" на базе газового редуктора? (для тех кто на газу)

  • Михайловка Продам кондейную Кондиционер Е30

    Кондер БМВ Е30 собераю Комплекты для установки под фреоны р134а и р12
    ПРИМЕРНО 43-47 ПОЗИЦИИ ДЛ...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Москва, пересыл ищу Борбет А 16".

    Лучше два, но рассмотрю и четыре. Нужна ширина меньше 9". Девятки у меня есть, на перед не вста...

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Мая 2007, 18:15:45 »
Критикую: редуктор оттает и будет такой же теплый, как воздух. Салон не охладится.

Баллон в багажнике? Если после поездки на газу открыть багажник - там прохладнее? Насколько?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 29 Мая 2007, 11:35:56 »
да и в салоне если редуктор разгерметизируется я тебе не завидую :) Останется только закурить:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #3 : 29 Мая 2007, 11:57:21 »
У меня от жары тоже родилась идея, правда сам на своей машине делать не буду т.к колхоз пипец какой)))
Купить оконный кондей с потребляемой мощностью около 400Вт (стоит порядка 4-5к), инвертор 12-220В. Кондей ставим в багажник мордой в сторону лючка для лыж. Блок управления из него выдераем и ставим в панель (или ИК-пульт). Основной геморрой - сделать нормальный отвод избыка тепла и конденсата из багажгника. Кондей можно одеть в термокожух и воздух выводить гофрой наружу.
Вот такой мегаколхоз)
Конечно лучше купить родной б/у кондей
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 12:04:32 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 29 Мая 2007, 12:14:21 »
Самый простой вариант, правда не самы дешевый - купить мобильный кондей, посадить на пассажирское сиденье, пристегнуть, на вопросы дпс "что это" отвечать что это - R2D2
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Мая 2007, 17:28:43 »
Критикую: редуктор оттает и будет такой же теплый, как воздух. Салон не охладится.

Баллон в багажнике? Если после поездки на газу открыть багажник - там прохладнее? Насколько?

В багажнике не должно быть прохладно. Испарение происходит под капотом.

да и в салоне если редуктор разгерметизируется я тебе не завидую :) Останется только закурить:)

Не курю  вам не советую :)
Про "разгерметизаю редуктора" посмеялся.

Ну а если серьёзно, то в нескольких местах мне сказали, что мороза там маловато действительно. Хватит только на охладить бардачок, а не салон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Июня 2007, 13:16:44 »
 Испарение газа в редукторе не отбирает столько тепла ,- чтобы теплоноситель на выходе сильно остыл ,- в реальности - патрубки вход и выход антифриза не сильно отличается по темперратуре.
Т редуктора примерно равна - 70..80 град.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Июня 2007, 20:29:06 »
Ну хоть на пару градусов на выходе холоднее, чем на входе? Даже если так, то приятно. Никто не подскажет, на сколько градусов разница на входе и на выходе редуктора? Потом, если уменьшить скорость потока жижи через редуктор, сильнее же будет остывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Июня 2007, 20:34:15 »
Если поток уменьшить- жижа остынет сильнее, но салон нагреется за это время...
Закон сохранения энергии =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июня 2007, 12:25:10 »
2 Nemoj - т е ты собираешся  'охлаждать' воздух температурой 60-70 град. ???? (именно такая будет на выходе редуктора )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
staff102
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июня 2007, 12:39:21 »
Не на своей машине я газ снял сразу же после покупки !Жалко движок гробить а экономия не настолько уж велика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Июня 2007, 18:41:51 »
 что именно ты имеешь в виду ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 02 Июня 2007, 20:54:42 »
У меня от жары тоже родилась идея, правда сам на своей машине делать не буду т.к колхоз пипец какой)))
Купить оконный кондей с потребляемой мощностью около 400Вт (стоит порядка 4-5к), инвертор 12-220В. Кондей ставим в багажник мордой в сторону лючка для лыж. Блок управления из него выдераем и ставим в панель (или ИК-пульт). Основной геморрой - сделать нормальный отвод избыка тепла и конденсата из багажгника. Кондей можно одеть в термокожух и воздух выводить гофрой наружу.
Вот такой мегаколхоз)
Конечно лучше купить родной б/у кондей
Я такую штуку на свалке на заводе нашел уже месяца 2 назад разобрал и попытаюсь холодную часть после печки поставить
а горячая перед радиатором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Июня 2007, 17:19:18 »
2 Nemoj - т е ты собираешся  'охлаждать' воздух температурой 60-70 град. ???? (именно такая будет на выходе редуктора )


Я предлагаю отключить редуктор и печку от мотора. Сделать из них независимую систему. Откуда здесь 60 градусов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Июня 2007, 12:57:13 »
 - задумайся - холодный антифриз с температурой менее 30 град не сможет в редукторе испарить газ ,- тк принцип работы газового редуктора нагреть его до рабочей темп мотора и испарить в нем газ ,- и соответсвенно развернутая площадь камеры не от фонаря берется а рассчитывается ) ...существует мин критическая температура перехода на газ.режим ,30-40 град.
- закольцевав редуктор и теплообменник печки - ты получишь температуру хладогента равную перед пуском твоей системы или немного ниже ,- или придеццо  сделать новый газ редуктор рассчитанный  на нихзкую температуру хладогента  и имеющий большую площать испарения ,- 
если попробывать реализовать твою идею в жиснь ,- надо взять испаритель от кондея, - вставить его в отопитель ( или взять готовую печку с кондеем ) и вместо хладогента (
 R12 или R134a ) дроселировать через него неиспаренную жидкую фазу пропан-бутановой смеси ,- тогда ты и получишь эффект отбора тепла прямо в испарителе - через который можно продуть и охладить воздух ,- притом кпд будет намного выше , чем применение промежуточного хладогента ... - только возникает одно - НО  - потребление испаренного газа регламентируеццо системой управления ДВС , - при необходимости контролировать процесс охлаждения  - твоя система будет лишать мотор топлива.... scare
« Последнее редактирование: 17 Июня 2007, 13:00:20 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Июня 2007, 23:22:30 »
Слышал краем уха, про температуру переключения на газ, НО я завожусь на газу. Даже зимой. Даже в -20. Бензобак давно не открывал. Наверное крышка уже приросла к горловине.
Если поддерживать температуру жижи около нуля, система питания будет работать без вопросов. Действительно, надо что-то придумать с регулировкой "кондиционера".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Июня 2007, 03:13:23 »
 на е30 с мотором м10в18 + газ Vialle ( голландия )  после переборки редуктора  я тоже заводился на газу в -20 без всяких проблем ,- просто 2-е поколение и чнтвертое - принципиально разные системы , когда в рампе падает давление ниже мин. - начинаются провалы просто из-за того что падает производительность форсунок ,- применеие на инжекторах газовых систем ниже 4-го невижу смысла ,-  есть интересс поюзать впрыск жидкого газа , - который при равных условиях расхода повышает мощность ,и наоборот при равной мощности понижает расход ,- от инжекции жидкого га за прямо во впускные порты приводит к охлаждению смеси ,- далее обьяснять ненадо...
 сорри за офф-топ  wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Июня 2007, 17:05:55 »
Я не знаю какое у меня поколение. Из редуктора в карбюратор идут две шланги. Это первое? Никаких провалов не замечаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Июня 2007, 16:04:27 »
 да ... , ну меня понесло в дебри  rofl ,- у тебя  просто карб   . не глянул на подпись ,- подумал автоматом что речь идет об инжекторе
« Последнее редактирование: 20 Июня 2007, 16:06:07 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Июня 2007, 16:27:49 »
Подпись я сейчас изменил. Добавил слово "карбюратор" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #20 : 24 Июня 2007, 18:52:02 »
 - да не в подписи дело ,- просто невнимательно прочел ,  aiaiai ,- если сделаешь отпиши ,- что получится  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам