- задумайся - холодный антифриз с температурой менее 30 град не сможет в редукторе испарить газ ,- тк принцип работы газового редуктора нагреть его до рабочей темп мотора и испарить в нем газ ,- и соответсвенно развернутая площадь камеры не от фонаря берется а рассчитывается ) ...существует мин критическая температура перехода на газ.режим ,30-40 град.
- закольцевав редуктор и теплообменник печки - ты получишь температуру хладогента равную перед пуском твоей системы или немного ниже ,- или придеццо сделать новый газ редуктор рассчитанный на нихзкую температуру хладогента и имеющий большую площать испарения ,-
если попробывать реализовать твою идею в жиснь ,- надо взять испаритель от кондея, - вставить его в отопитель ( или взять готовую печку с кондеем ) и вместо хладогента (
R12 или R134a ) дроселировать через него неиспаренную жидкую фазу пропан-бутановой смеси ,- тогда ты и получишь эффект отбора тепла прямо в испарителе - через который можно продуть и охладить воздух ,- притом кпд будет намного выше , чем применение промежуточного хладогента ... - только возникает одно - НО - потребление испаренного газа регламентируеццо системой управления ДВС , - при необходимости контролировать процесс охлаждения - твоя система будет лишать мотор топлива.... scare