BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов м20  (Прочитано 7606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 27 Мая 2007, 23:21:08 »
Понимаю , что тема уже поднималась, так что не кидайте в меня помидорами сразу... Сегодня отрегулировал клапана. На холодном моторе выставил зазоры 0,25 по щупу с порядком 1-5-3-6-2-4. Щуп предварительно контрольно был замерен микрометром. .Резульиат - звук как был так и остался, тише не стало, ехать ни лучше ни хуже тоже. Вопрос-  что я мог сделать не так? Может ли кто на практике в выходные помочь мне отрегулировать клапана нормально? Надоело ездить как на волге блин. Пыво или сок гарантирую!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2007, 11:24:48 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов м20

Dimon 13
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Мая 2007, 11:50:19 »
На самих рокерах, в местах соприкосновения с распредом,а так же сами оси рокеров, с немеренной выработкой за столько лет,наверняка они родные у тебя.По сему, как ты их не регулируй, все равно она будет работать как трахтер, в итоге чуть перетянешь,чтоб не гремели, они начнут по одному лопаться пополам.Все это канешна при условии если ты любишь  снимать башку раз в неделю чтоб менять по одному карамыслу. Я себе на 20й мотор купил новые оси и коромысла,поменял без снятия башки,каждый отрегулировался с первого подхода,движок после этой процедуры шепчет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Мая 2007, 11:53:25 »
Распред новый, также как и рокера... двиг капитален 8000 назад...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 28 Мая 2007, 12:06:36 »
а что значит "как на Волге"? Я думаю, зазоры клапанов были в норме до регулировки, поэтому ничего не изменилось.

Рокера новые, эксцентрки тоже новые или старые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Мая 2007, 12:10:50 »
новое все , кроме самой бошки ....
а что значит как на Волге?

на 402 волговсем моторе как не регулируй клапана, всеравно гремят...

сегодня вечером поставлю зазор 0,20 . посмотрю чего получится из этого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Мая 2007, 12:11:28 »
блин ,ну тогда может громыхать из за старых осей рокеров,если ты их не менял то знай что выработка на них тоже есть, я у себя все таки добился тихой работы,новые на удивление регулируются вообще с пол тычка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2007, 12:23:06 »
На самих рокерах, в местах соприкосновения с распредом,а так же сами оси рокеров, с немеренной выработкой за столько лет,наверняка они родные у тебя.По сему, как ты их не регулируй, все равно она будет работать как трахтер, в итоге чуть перетянешь,чтоб не гремели, они начнут по одному лопаться пополам.Все это канешна при условии если ты любишь  снимать башку раз в неделю чтоб менять по одному карамыслу. Я себе на 20й мотор купил новые оси и коромысла,поменял без снятия башки,каждый отрегулировался с первого подхода,движок после этой процедуры шепчет.
+1
тажа фигня
Демон 13, а можешь номера сказать этих осей и коромысел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 28 Мая 2007, 12:48:09 »
новое все , кроме самой бошки ....
а что значит как на Волге?

на 402 волговсем моторе как не регулируй клапана, всеравно гремят...

сегодня вечером поставлю зазор 0,20 . посмотрю чего получится из этого...
Не ставь 0.2 хуже будет и прогареть могут. Многие ставят наоборот 0.3 и двогатель ровнее работает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2007, 13:15:41 »
Не ставь 0.2 хуже будет и прогареть могут. Многие ставят наоборот 0.3 и двогатель ровнее работает.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Мая 2007, 14:45:35 »
Maxxx , я поехал в Кунцево покупал себе на тридцатку новые запчасти по ходовке движку и тормозам. Сразу же купил без всяких заказов коромысла кажись 3600р. 12шт.и к ним оси точно помню по 700р за штуку, потому что когда снял старые оси ради интереса накинул новый рокер на старую ось, ну короче пипец как "карандаш в стакане", ну какая там может быть нормальная регулировка, если они так и так будут  гулять , отсюда и смысла нет менять без осей.Да и еще распред у меня остался родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Мая 2007, 16:26:35 »
Maxxx , я поехал в Кунцево покупал себе на тридцатку новые запчасти по ходовке движку и тормозам. Сразу же купил без всяких заказов коромысла кажись 3600р. 12шт.и к ним оси точно помню по 700р за штуку, потому что когда снял старые оси ради интереса накинул новый рокер на старую ось, ну короче пипец как "карандаш в стакане", ну какая там может быть нормальная регулировка, если они так и так будут  гулять , отсюда и смысла нет менять без осей.Да и еще распред у меня остался родной
дело в том, что в Питере все на заказ((((
в наличии тока б/у
но все равно спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам