BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт замка капота  (Прочитано 4676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« : 28 Мая 2007, 11:51:31 »
Вот такая беда приключилась: на трассе открылся капот.  shok
Захлопываешь, он потом на ближайшей кочке опять открывается. Рукой можно открыть, как оказалось...
С виду ничего криминального, скоба на капоте в норме, крючочек в замке подпружинен, ходит нормально.

Пока прикрутил проволокой, вечером буду разбираться.

У кого может что было подобное? Поделитесь опытом, как побороть!

PS Хорошо, что на наших машинах капот открывается в правильную сторону!  yahoo
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт замка капота

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Мая 2007, 12:49:14 »
возможно подклинивает трос открывания.
попробуй ручку открывания толкнуть в обратную сторону
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 28 Мая 2007, 12:51:23 »
Или упоры капота сильно выкручены вот он до конца и не садится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 28 Мая 2007, 13:05:46 »
возможно подклинивает трос открывания.
попробуй ручку открывания толкнуть в обратную сторону

Ручку толкал, сам крючок шевелил. Даже смазал, думал плотнее захлопнется. Вроде всё нормуль, но....
Дело-то на трассе было, ехать надо.

Или упоры капота сильно выкручены вот он до конца и не садится.

Упоры - это ты имеешь ввиду те винтовые резинки, которые ближе к морде? Сча на обеде гляну...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Мая 2007, 14:12:13 »
Может для начала замок промыть и смазать?
По-моему ситуация аналогична той, когда зимой вода попадает в дверной замок, замерзает и он не захлопывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 28 Мая 2007, 14:19:42 »
Да, так для начала и сделаю - пролью насквозь WD40.
Если не поможет - разберу как полагается...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 29 Мая 2007, 09:24:33 »
Спасибо всем, проблема решена.

Замок в своих посадочных местах имеет достаточную степень свободы (там отверстия в корпусе овальные). Поэтому проблема решилась небольшим доворотом замка так, чтобы крючок стал более "крючковатым" по отношению к петле на капоте. Ну и WD40 - святое дело. Смажу нормальной свазкой на выходных.

Доступ к болтам замка открывается после снятия левой декоративной передней решетки. Там же находится та хитрая дырочка, куда надо сунуть отвертку чтобы открыть капот (при невозможности дернуть за рычаг или обрыве троссика).
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Мая 2007, 10:10:26 »
Т.е. крючок замка теперь держит петлю капота за самый краешек? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 29 Мая 2007, 10:25:10 »
Не, как раз наоборот, самым своим глубоким местом!
При беглом осмотре на трассе показалось, что крючок тупо сточился, думал подработать его напильником, чтоб вернуть крючковатость. Вечером же увидел, что крючок имеет правильную форму, но цепляет за петлю как-бы самым кончиком. Вот это и решилось доворотом корпуса замка по часовой стрелке если смотреть со стороны передка машины.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 29 Мая 2007, 10:37:47 »
Спасибо всем, проблема решена.
скорее всего она решена временно, у меня тоже такое было. внутри самого замка (сними его, а потом с него сними пластмассовую крышку\кожух, там две подвижные детали - собственно сам крючек и еще железка....). в определенном состоянии (когда капот закрыт), эти железки зацепляются (типа как собачка), так вот:
1. эти железки стоят на оськах, и от времени стоят они с люфтом, что не позволяет им четко перемещаться в заданом направлении (это не столь важно).
2. на сцепке этих железок имеется выработка, зацепляются они слабо, и контактная зона зацепления имеет отрицательный угол к нормали действия нагрузки. как следствие-самооткрывание, к томуже, после смазывания оно усугубляется. поворот замка (как в твоем случае)  немного уменьшает угол и соответственно сдвигающее усилие но не решает проблему, дерни немного сильнее рукой капот-он все равно откроется.
короче, - на снятом замке (с вынутым из пазика тросиком) нипильником (я на точиле) ровняеш контактные зоны, и всё.
фоток к несчастью нет, но когда разбереш-все сам поймеш.
пы.сы. чтобы снять замок надо снять еще и блок фар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 29 Мая 2007, 11:06:38 »
Спасибо за столь подробные советы, буду на выходных разбирать и смотреть подетально!

Рукой сейчас уже не открывается - это был основной критерий для оценки успешности ремонта yahoo

ЗЫ . У меня замок как-бы не самооткрывается (как если бы потусторонняя сила дергала за рычаг). Крючок после открытия капота на кочке остается в состоянии "закрыто", соскакивала петля капота с нормально зафиксированного крючка замка.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 29 Мая 2007, 12:31:28 »
тогда еще чиста папробуй подогнуть скобу на капоте входящую в замок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 29 Мая 2007, 13:22:32 »
Да, она была чуть набекрень, её и начал гнуть в первую очередь, но это не спасло, там так сделано, что если есть боковое усилие на эту петлю, то она уйдет вбок по любому - там петля приварена к штампованной железке в 2 мм. толщиной, гнется легко. 
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Мая 2007, 18:44:08 »
тогда еще чиста папробуй подогнуть скобу на капоте входящую в замок...

У меня капот не закрывался после того как мне на парковке в левое крыло въехали. Решил траблу именно так - подогнул скобу на капоте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 30 Мая 2007, 09:49:07 »
Мой трабл подкрался как-то незаметно. Были мелкие неприятности с мордой, но капот закрывался нормуль. А тут - на трассе, блин, в начале пути, весь кайф обломал...
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам