BMW E30 Logo

Автор Тема: Греемся  (Прочитано 4161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glue 995
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Мая 2007, 09:54:38 »
жопа какая-то. природа явления не понятна, а что обороты ХХ плавают - естественно - помпа работает с большей нагрузкой, мотор напрягается.

в первую очередь я бы посмотрел термостат, т.к. давление возникает перед ним. возможно, что его заклинило нах и пропускная способность меньше, чем требуется. хз, я бы глянул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греемся

  • едем и греемся,кошмар

    извените заранее. двиг м10 карб,на ходу греетса кретически,а на месте молотит и норма и стук движка ...

NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Мая 2007, 09:58:53 »
термостат поменял совсем недавно. стоит новый. я вот думаю может где пробка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Glue 995
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Мая 2007, 10:04:48 »
при открытом радиаторе заведи и посмотри внутрь. если пузырей не будет, закрывай радиатор и откручивай винт-пробку -  стравливай воздух, пока не пойдет ОЖ. потом винт закручиваешь и смотришь как все работает. у меня были проблемы с системой охлаждения, и пробки в том числе. я делал как описал.

а по поводу термостата могу сказать, что не всегда новый значит хороший/исправный. хотя, если уверен, то надо искать причину в другом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #28 : 30 Мая 2007, 10:17:38 »
но у меня верхний патрубок иногда раздувается как воздушный шарик...

Давление должно стравливаться. Иначе порвет где-нить нах...

Надо проверить крышку расширительного бачка, точнее - открывается ли клапан при номинальном давлении. Номинальное его давление выбито на самой крышке, может быть 1 или 1,2. Надо изнутри зубочисткой понадавливать на клапан и одновременно промывать под струей воды. Там могло набиться полно накипи и прочей хрени.

Я электронасосом проверял. Резиновую трубку от насоса плотно прислонил к клапану и включил. Давление окрытия клапана отразилось на манометре.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2007, 10:22:53 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Мая 2007, 10:46:34 »
клапан в крышке открывается. я вот что подумал, а не может быть что патрубок со временем утратил свою жесткость, и по этому так раздувается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Glue 995
  • Гость
« Ответ #30 : 30 Мая 2007, 10:50:40 »
ИМХО, вряд ли...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #31 : 30 Мая 2007, 10:56:49 »
Ну так под замену его, не раздумывая! Когда приспичило, я быстро нашел патрубок примерно нужной гнутости от Волги
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 30 Мая 2007, 11:06:43 »
Шланг должен быть армированый, вряд ли все армирующие нити порвались сразу. Хотя если он изначально был бракованый или неподходящий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #33 : 30 Мая 2007, 19:31:19 »
у меня шланг простой, резиновый. он очень мягкий и не похож на армированный. пробовал выгнать воздух, открыл прокочку, а от туда тосол шпарит, так думаю пробки нет, а давление почемуто всё равно скапливается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #34 : 30 Мая 2007, 23:29:46 »
м20

что такое перегрев? (симптомы)

что такое ЗАКИПЕЛ?

у меня на радиаторе нет крышки!

какая крышка на расширительном бачке должна спускать давление? та что с датчиком? или большая? как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Августа 2007, 23:17:43 »
а двигатель то какой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #36 : 11 Августа 2007, 19:08:00 »
на м 10 нет расширительного бочка, отсюда и повышенное давление в системе, если давление с системе будет равно давлению окружающей среды, то ОЖ будет сбрасывается наружу за счет ее естественного расширения (физика средняя школа, если не верите налейте в чайник воды отметьте уровень и нагрейте воды будет больше) клапан в крышке должен сбрасывать только давление выше критического (проще говоря когда ОЖ начинает кипеть и выделяется пар).
если патрубок сильно раздувается, то ему скоро придет конец (лопнет) если колхозить то патрубки подходят от ВАЗа, на ГАЗ диаметр патрубков больше, держится плохо.
по перегреву в первую очередь проверить радиатор, забиты соты с наружи или нет, если радиатор не светится на просвет, то снимаем и несем на мойку, на машине его плохо отмоют если не помогло то снимаете термостат в кастрюлю наливаем води, все это  на плиту и смотрим при какой температуре откроется, если не открылся в топку его. да когда будете кипятить термостат надо подвесить в кастрюле так чтобы он не касался стенок
также возможная причина перегрева не натянутый ремень генератора
вис муфта вне сомнений тоже подлежит проверке
на м 20 все анологично, за исключением расширительного бачка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам