BMW E30 Logo

Автор Тема: Греемся  (Прочитано 4166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

driverlands
  • Гость
« : 28 Мая 2007, 11:52:19 »
Началось все в субботу по дороге на дачу, температура поднялась по датчику чуть выше половины и так держалась всю дорогу, примерно 95 градусов, я подумал что раз дальше не растет, то все хорошо...на обратном пути попал в пробку, температура поднялась до 95, включил печку, t упала до 90, пробка рассосалась и я с печкой рванул вперед, после того, как обороты дв выросли до 3,5 тысяч t поднялась до 100 градусов, скинул газ до 2,5 t упала до 95 градусов и так и держалась всю дорогу. если обороту переваливают 3000 то сразу начинает расти, печка не влият на рост или падение t, в пробках упускается до 90 сама.
Антифриз в норме
дв М 40
Что думает народ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Греемся

  • едем и греемся,кошмар

    извените заранее. двиг м10 карб,на ходу греетса кретически,а на месте молотит и норма и стук движка ...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Мая 2007, 12:07:59 »
Чем измеряешь температуру? Штатный градусник градусы не показывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Мая 2007, 12:31:55 »
Чем измеряешь температуру? Штатный градусник градусы не показывает.
Скажем измеряю по мерину, тама тож вискомуфта, а градусник показывает. середина 90, следующая графа 110, красная зона 130, даж если немного не правильно суть не в том, суть в проблемме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 28 Мая 2007, 12:44:31 »
Не факт! У меня вертикальное деление 80 градусов. Следующее 90 и начало красной зоны 100 градусов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 28 Мая 2007, 13:14:05 »
Ильич, а ты из чего делаешь вывод про 80? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 28 Мая 2007, 13:16:23 »
По моему разумению, система охлаждения состоит из следующих полезных вещей:
- охладительная жидкость
- циркуляция (помпа)
- термомуфта
- диффузор
- термостат
- водяные каналы в радиаторе
- соты в радиаторе
- давление в системе

Если одного или нескольких пунктов не хватает, будут проблемы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2007, 13:34:46 »
Да, пунктов много, до этого правда все намано было, началось в жаркие дни, в похолодание нормально, выше половины не растет, а тут?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Мая 2007, 13:45:43 »
Да, пунктов много, до этого правда все намано было, началось в жаркие дни, в похолодание нормально, выше половины не растет, а тут?

Это ты к чему написал? Понятно, что зимой система охлаждения меньше напрягается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2007, 14:13:56 »
У меня такая же картина примерно, греется на высоких оборотах.
Сейчас поставил кожух вентилятора (которого не было) и вискомуфту новую, вроде все ок стало  - но далеко еще не ездил. Посмотрим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 28 Мая 2007, 15:40:09 »
Ильич, а ты из чего делаешь вывод про 80? ;)
А у меня есть тестер с термопарой. Вот с помощью этого цифрового термометра и контролировал температуру.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 28 Мая 2007, 15:43:01 »
А куда совал термопару? Если в радиатор - то там может быть другая температура..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 28 Мая 2007, 15:48:02 »
Не чукча не дурак! Чукча на термостате мерил! С той же точки с которой на приборку датчик сигнал получает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 28 Мая 2007, 15:51:20 »
Чувствительная часть датчика вкручена внутрь термостата и плещется в жидкости. С помощью тестера можно, имхо, только прижать его посильнее к корпусу термостата и молиться, чтобы он был правильно откалиброван ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 28 Мая 2007, 16:02:34 »
Думаю что разница температуры жидкости и корпуса термостата в котором эта жидкость находится приблизительно одной температуры. А насчет точности показаний - термопара зажатая в руке показывает 36.7 градуса. Вобщем до десятых долей градуса. Всеже лучше чем гадать в приделах +/- 10 - 15 градусов.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Мая 2007, 16:06:35 »
Тогда такой вопрос, я в субботу часа 3 ехал с t по датчику чуть выше половины, и в воскресенье те же 3 часа с t по датчику 90-100 градусов, может ли это как то на двигателе отразиться?
с t около 100 ехал минут 5, пока сама не спала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 28 Мая 2007, 16:10:40 »
ничего движку быть не должно. окромя м 20 (там могут от перегрева возникнуть проблемы) на некоторых двигателях,например опелёвских 100-105 градусов это нормальная рабочая температура
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 28 Мая 2007, 16:22:00 »
Если двигатель не закипел - ничего не будет. Пока система заполнена - двигатель нагрет более менее равномерно. После закипания образуются паровые пробки которые препятствуют циркуляции жидкости. Да и там где нет жидкости а ести пар теплоотвод резко ухудшается. Отсюда и местный перегрев. Вобщем если не кипел ничего страшного не могло произойти.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Мая 2007, 16:38:35 »
Скажем так не кипел, антифриз в норме, никуда не девается, остается надежда что с промывкой радиатора все пройдет...может пробку расширительного бочка поменять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Glue 995
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Мая 2007, 17:02:08 »
всем привет. при нормальной рабочей системе (герметичная и с ОЖ) первое, с чего стоит начать решение проблемы - промывка радиатора снаружи. загоняешь машину на мойку или в сервис и они все делают. делать эту процедуру рекомендуют все сервисмены не реже, чем раз в год весной, перед началом теплого времени. это болезнь всех БМВ. если не поможет, надо дальше уже разбираться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Мая 2007, 17:21:15 »
что значит ЗАКИПЕЛ? взорвалася расширительный бочок? пошёл пар? или как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Мая 2007, 19:18:11 »
у меня в своё время при перегреве разорвало патрубок, а по другому я не кипел. а по поводу перегрева, я думаю , что надо посмотреть вискомуфту, тоже не маловажная весч! может быть она хренова работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Мая 2007, 10:55:26 »
у меня в своё время при перегреве разорвало патрубок, а по другому я не кипел. а по поводу перегрева, я думаю , что надо посмотреть вискомуфту, тоже не маловажная весч! может быть она хренова работает?

Вискомуфта работает неплохо, потому что она заменена была совсем недавно, патрубки многие заменены вместе с антифризом перед зимой, так что в этом плане все должно быть хорошо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Мая 2007, 19:04:27 »
а скажите такую весч! почему в системе охлаждения, скапливается давление и почему не стравливается через пробку? (хотя пробка рабочая, тоесть крышка).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Glue 995
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Мая 2007, 08:04:14 »
все просто: от нагрева ОЖ и воздух расширяются, получается давление. надо это для того, чтобы повысить температуру закипания ОЖ (физика, средняя школа). через крышку давление не стравливается потому, что пружина клапана рассчитана на определенное давление, близкое к критическим значениям (чтобы систему не разорвало). как-то так :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Мая 2007, 09:39:09 »
но у меня верхний патрубок иногда раздувается как воздушный шарик, вот-вот лопнет, и начинают потихоньку обороты хх плавать, а когда давление стравишь вручную, сразу всё нармально. что за хрень?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам