Ну какое же тут может быть продолжение? Естественно, "выход в свет" и начало эксплуатации. С учётом текущего сезона, планирую ещё недельку машину покатать, а затем - в гараж, до тёплых денёчков. Зимой, как вы понимаете, на такой машине ездить не надо. И дело не только в желании сохранить машину. Проблема ещё и в том, что машина довольно мощная. На скользкой дороге контролировать скольжение задней оси придётся постоянно. Это уже не "удовольствие за рулём", а постоянное напряжение внимания. Есть и ещё один момент. Перемещение в интенсивном московском потоке представляет из себя физически утомительное мероприятие: передаточные числа КПП "шестёрок" заставляют постоянно подтыкать пониженную, подрабатывать сцеплением, топтать тормоз... за 5 дней, что я на ней езжу, я ещё НИ РАЗУ не включил 5 передачу. Первая - до 70, вторая - до 120... ну, дальше третью включаешь. Изредка (после 140 км/ч) на МКАДе доходит дело до 4 передачи. А педали, признаюсь вам, там довольно тугие (впрочем, это известный "косяк" 24-го кузова, если почитать об этом американские или европейские форумы - так буржуины от этого чуть не плачут!). Так что получается реально физически тяжеловато в пробках на 24-ке париться. Зато на скоростях машина стоит на дороге как "приклеенная", просто прелесть! Настоящий король автобанов. Ну и динамика у машины довольно специфическая. Если "в отсечку" класть, то как-то ОЧЕНЬ далеко все сзади остаются. Очень. Забавное ощущение...
На фотографиях в кадр случайно ещё одна машина неизвестной мне марки попала... не обращайте внимания. Она просто починиться заезжала.