BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е-24  (Прочитано 23956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #25 : 29 Сентября 2010, 10:55:51 »
Ну какое же тут может быть продолжение? Естественно, "выход в свет" и начало эксплуатации. С учётом текущего сезона, планирую ещё недельку машину покатать, а затем - в гараж, до тёплых денёчков. Зимой, как вы понимаете, на такой машине ездить не надо. И дело не только в желании сохранить машину. Проблема ещё и в том, что машина довольно мощная. На скользкой дороге контролировать скольжение задней оси придётся постоянно. Это уже не "удовольствие за рулём", а постоянное напряжение внимания. Есть и ещё один момент. Перемещение в интенсивном московском потоке представляет из себя физически утомительное мероприятие: передаточные числа КПП "шестёрок" заставляют постоянно подтыкать пониженную, подрабатывать сцеплением, топтать тормоз... за 5 дней, что я на ней езжу, я ещё НИ РАЗУ не включил 5 передачу. Первая - до 70, вторая - до 120... ну, дальше третью включаешь. Изредка (после 140 км/ч) на МКАДе доходит дело до 4 передачи. А педали, признаюсь вам, там довольно тугие (впрочем, это известный "косяк" 24-го кузова, если почитать об этом американские или европейские форумы - так буржуины от этого чуть не плачут!). Так что получается реально физически тяжеловато в пробках на 24-ке париться. Зато на скоростях машина стоит на дороге как "приклеенная", просто прелесть! Настоящий король автобанов. Ну и динамика у машины довольно специфическая. Если "в отсечку" класть, то как-то ОЧЕНЬ далеко все сзади остаются. Очень. Забавное ощущение...


На фотографиях в кадр случайно ещё одна машина неизвестной мне марки попала... не обращайте внимания. Она просто починиться заезжала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е-24

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1239
    • Репутация +145/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:44
    « Ответ #26 : 29 Сентября 2010, 11:07:00 »
    А как же заключительное, торжественное воодружение шильдиков на капот и крышку багажника и распитие шампаньского?)) Респект!
    318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #27 : 29 Сентября 2010, 11:47:35 »
    Первая - до 70, вторая - до 120... ну, дальше третью включаешь. Изредка (после 140 км/ч) на МКАДе доходит дело до 4 передачи.

    . Зато на скоростях машина стоит на дороге как "приклеенная", просто прелесть! Настоящий король автобанов. Ну и динамика у машины довольно специфическая. Если "в отсечку" класть, то как-то ОЧЕНЬ далеко все сзади остаются. Очень. Забавное ощущение...



    очень напоминает отзывы некоторых владельцев 535 е28  :D
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #28 : 29 Сентября 2010, 12:44:52 »
    А как же заключительное, торжественное воодружение шильдиков на капот и крышку багажника и распитие шампаньского?)) Респект!

    На капот шильда установлена. С багажником - посложнее. Сейчас в магазинах уже не продают эмблемы старого образца. Будем заказывать. Ну а шампанское... что ж, это дело хорошее. Пожалуй, прям сейчас и начну! ;)

    очень напоминает отзывы некоторых владельцев 535 е28  :D

    Абсолютно верно. Так они и отличаются только кузовом по сути...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 155
    • Репутация +4/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Молдова Кишинёв
    • Возраст:40
    « Ответ #29 : 29 Сентября 2010, 17:49:11 »
    респект автору!
    завидую белой завистью...
    сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
    ....была Е32....была Е30...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #30 : 01 Октября 2010, 22:34:26 »
    даааа. эта пять!

    замечу, что делом таким может заниматься только весьма состоятельный господин...

    Сколько времени ушло на восстановление данного аппарата?
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 9227674613
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 739
    • Репутация +46/-191
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нефтеюганск/Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #31 : 02 Октября 2010, 05:06:44 »
    уже писалось , в районе полу года чистого времени. так ?
    • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
    w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
    bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 151
    • Репутация +10/-9
    • Локация: Москва ЮЗАО
    « Ответ #32 : 02 Октября 2010, 19:11:08 »
    Константин, браво ! снимаю шляпу  ^-^
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #33 : 03 Октября 2010, 12:45:18 »
    По сути, посчитать точно потраченное время затруднительно. Примерно год я "раскачивался", находясь в поисках донора. В Апреле 2008 я его купил. Через два года, купив машину в Челябинске, время "закрутилось" быстрее... так что корректно оценить потраченное время затруднительно. Пол-года чистого времени - это очень приблизительно. Пожалуй, в реальности всё же побольше...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 280
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Архангельск
    • Возраст:45
    « Ответ #34 : 04 Октября 2010, 23:52:50 »
    поздравляю !!!!! авто отпад...стоит потраченных сил и средств
    • Touring m20b20 1988
    Куплю голову м20б20 инж, со всем навесным....писать в личку
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВист любитель
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1180
    • Репутация +41/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:43
    « Ответ #35 : 07 Октября 2010, 19:52:33 »
    Чувствуется серьезный подход к делу. Машина отлично восстановлена!!!
    е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
    e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #36 : 08 Октября 2010, 12:50:23 »
    Всем спасибо за положительную реакцию. Признаюсь, это приятно. Из новостей: получил штатные наклейки на борта. Наклеил. Чё-то как-то кривовато получилось... ну ладно, по весне переклеим...

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 580
    • Репутация +27/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Минск
    « Ответ #37 : 08 Октября 2010, 13:35:31 »
    красота , а если учесть исходное состояние, то просто абалденно
    • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 9227674613
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 739
    • Репутация +46/-191
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нефтеюганск/Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #38 : 08 Октября 2010, 13:37:41 »
    только с колесами полный рамс )
    ------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 15:47:11 -------------
    /go.php?l=http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7289385-a1b1.html
    вот про нее я говорил что чоткая ...
    не так давно 1 100 за нее просили, сейчас 1900...
    « Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 15:47:11 от bidlocoupe
    »
    • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
    w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
    bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #39 : 08 Октября 2010, 17:49:21 »
    Шикарная машина. Но недешёвая. Думаю, она того стоит. Просто потому, что привезти такую же из-за бугра обойдётся столько же. Так что цена, в сущности, обоснованная.

    С колёсами - это да, беда. Пока машину делал, думал, что эти будут хороши (мне конкретно этот дизайн нравится: у меня такие на 325IX были и потом на 34-ке...). Теперь вижу, что они сюда не в тему немножко. В связи с чем... ИЩУ: комплект дисков примерно 16 радиуса дизайн типа альпина или BBS. Только идеальное состояние или новые.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 9227674613
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 739
    • Репутация +46/-191
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нефтеюганск/Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #40 : 08 Октября 2010, 18:37:01 »
    на барахолке продавали ббс за 15 и за 20+ на бенцклабе , щас скину линки
    ------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 13:48:29 -------------
    на   барахолке походу продали , а на бенцклабе челвоек не отвечает уже давно ...
    /go.php?l=http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=389119&highlight=
    а вообще - на авто ру или др. барахолках нет нет проскакивают родные 16е 5 стиля  ббсы, бывают даже очень достойные и очень незадорого ... это вам не 4на100...
    ------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 14:48:33 -------------

    ------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 15:48:33 -------------

    ------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 16:49:17 -------------
    е24 м635 когда продавалась за мульон я был в шоке ... видимо, ктото ее купил и сейчас наворачивает , т.к. номер не очень старый ...
    ------------ Сообщение склеено: 09 Октября 2010, 11:18:37 -------------
    вот 16е.
    /go.php?l=http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_litye_diski_bmw_7jx16h2_-_4_sht_12300883
    там же еще есть комплект такой же гдето ...
    ------------ Сообщение склеено: 09 Октября 2010, 12:31:29 -------------
    вот
    /go.php?l=http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_diski_bmw_r16_s_novoj_rezinoj_12343228
    « Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 12:31:29 от bidlocoupe
    »
    • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
    w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
    bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #41 : 10 Октября 2010, 00:30:25 »
    Спасибо, дружище! Я как-то туда никогда не заглядывал... мне нравятся эти предложения!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 9227674613
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 739
    • Репутация +46/-191
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нефтеюганск/Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #42 : 10 Октября 2010, 07:33:03 »
    обращайся )
    • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
    w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
    bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:40
    « Ответ #43 : 12 Октября 2010, 12:29:28 »
    автор, чем и как клапана полировал? и камеры сгорания в ГБЦ. что это дало?
    чем обработал цилиндры, почему так блестят?
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #44 : 12 Октября 2010, 18:05:27 »
    Клапана (как и на абсолютно любом моторе, который я делаю) сначала за самый кончик зажимаются в патрон сверлильного станка (или просто ручной дрели - но в станке, конечно, удобней) и обрабатываем наждачной бумагой. Из опыта: сначала 600-ой, затем - 1000-ой. В принципе, этого обычно хватает, что бы они стали зеркальными. На конкретно этой машине я дополнительно купил пасту для полировки металлов Doctor Wax (можно обойтись и пастой гойя) и прошёлся с суконной тряпочкой. Поршня: чистим от нагара как обычно, затем берём полировальный круг и две поролоновых насадки - тонкую и грубую, используем также дрель или шлифмашину с регулируемыми оборотами. Естественно, тоже с полировальной пастой. В блоке цилиндров была восстановлена хонинговка. Камеры сгорания обработаны теми же насадками, что и поршни, как раз на 6 цилиндров их и хватило - затем разлетелись. Так всё и заблестело. Отсутствие микровыступов и изъянов в камере сгорания улучшает детонационные характеристики мотора, снижает образование нагара. Всякие сопутствующие мелочи типа оптимизации температурного режима не перечисляю - и так, я думаю, понятно. Что это дало? Трудно сказать, ещё не отстроена система управления впрыском. Однако уже сейчас замер на стенде показал 316,6 момента вместо 310 штатных, причём (и это главное!) в более широком диапазоне оборотов, чем "в оригинале".
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3839
    • Репутация +248/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Коломна М.О.
    « Ответ #45 : 12 Октября 2010, 21:21:48 »
    А сколько коней мотор выдал?
    Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38705
    • Репутация +1170/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:41
    • Телефон: беленький
    « Ответ #46 : 12 Октября 2010, 21:32:54 »
    Супер
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #47 : 12 Октября 2010, 22:04:19 »
    А сколько коней мотор выдал?


    А коней пока что 198,5 при 5800 оборотах. Мощность 190 коней "приходит" примерно на 4350 оборотах и сохраняется не падая ниже (проходя через указанный пик) примерно до 6500. Посмотрим, что будет после замены ЭБУ и отстройки системы.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    вжик
    • Гость
    « Ответ #48 : 14 Октября 2010, 00:21:22 »
    Браво!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 737
    • Репутация +37/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Балашиха
    • Возраст:56
    « Ответ #49 : 14 Октября 2010, 00:42:25 »
    Костя - истинный патриот БМВ! Машинку видел и слышал вживую- класс!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0