Камеры сгорания отполированы не так хорошо, как кажется на фотографии. Однако и не оставлены без внимания. Для начала тщательно чистим "дюрексом" (металлическая щётка на дрели), затем слегка проходим наждачкой, что бы сбить основные "шишки". Ну а уж потом "гробим" на них полировальные круги. Необходимо учитывать, что существует риск зацепить сёдла клапанов. Что бы избежать этого, есть два пути: 1) Вставлять в гнёзда клапана (например, старые, ненужные). Это самый правильный вариант. и 2) Пытаться заклеить сёдла чем-то типа малярного скотча. Это фиговый вариант, толком не защитишься. Лично я пошёл по третьему, самому неправильному пути: ничего не защищал, просто шкурил и полировал, стараясь не задеть сёдла. Хлопотно это. Не повторяйте моих ошибок.