BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Е-24  (Прочитано 23955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« : 28 Сентября 2010, 12:01:55 »
К сожалению, большинство рассказов про автомобили БМВ старше 20 лет начинаются со слов типа "купил убитую в хлам ржавую БМВ". Или, в редких случаях, "нашёл в гараже идеальную, долго стояла, отлично сохранилась". Мой случай, увы, к редким не относится.

Имея за плечами опыт восстановления такого рода машин, сразу был нацелен на приобретение двух машин: донора и основной. С донором проблем не возникло - в инете постоянно "всплывают" машины без доков или с другими аналогичными проблемами. Тем не менее поиск подходящего варианта занял чуть больше года. С "основной" всё, конечно, оказалось сложнее. Нужна была машина с абсолютно чистыми документами и прозрачной предысторией. К моему сожалению, я недостаточно критично отнёсся к предложению форумчанина из Челябинска и затратил некоторые усилия, деньги и время на подготовку к приобретению его автомобиля. Процесс был уже запущен и я счёл завершение сделки более выгодным, чем отказ от неё. Своим ходом эта машина дальше 200 метров от его гаража не уехала (доехать на ней до Москвы или, тем более, ещё дальше не представлялось возможным даже с моим достаточно авантюрным подходом к жизни и опытом ОЧЕНЬ дальних поездок), так что пришлось её отправлять в Москву в кузове грузовика.




« Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 12:14:50 от Redox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е-24

    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2729
    • Репутация +249/-23
    • Пол: Мужской
    • Локация: мскв
    • Возраст:36
    « Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 12:06:40 »
    ух ведро!!! но то что оно = е30-6  стоит того!!!
    просим продолжения истории
    • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
    пью бурду несу ерунду
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 12:23:50 »
    Продолжение истории.

    По прибытии в Москву машина была поставлена на учёт и началась разборка машины с дефектовкой. По мере углубления был вынужден с сожалением констатировать, что на машине фактически небыло живого места. Поэтому было принято решение о ПОЛНОЙ разборке машины (включая разварку кузовных элементов). Обратим внимание на попытку демонтажа левого переднего крыла. Оно так ловко было ПРИВАРЕНО к кузову, что его пришлось срезать по кускам... впрочем, всё остальное было не лучше.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • заядлый дрочер
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6983
    • Репутация +6064/-233
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва,Пражская
    • Возраст:36
    • Телефон: 89261757510
    « Ответ #3 : 28 Сентября 2010, 12:34:14 »
    автор давай еще фоток
    • e30, 335, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
    e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5570
    • Репутация +261/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:34
    « Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 12:40:02 »
    а крышу то зачем срезал?
    е28 535
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 12:53:44 »
    Разрушения были не только велики, но и ГЛУБОКИ. Например, на крыше в различных местах по площади, слой шпаклёвки составлял от 0,5 до 2-х сантиметров. Металла под шпаклёвкой почти небыло... так что наличие донора для отдельных элементов было спасением.

    PS Извините, вынужден отвлечься... продолжение чуть позже!
    « Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 12:55:39 от Redox
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5570
    • Репутация +261/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:34
    « Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 12:59:01 »
    сильный подход...
    е28 535
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1966
    • Репутация +104/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Миасс
    • Возраст:45
    « Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 13:02:34 »
    да уж... форумчанин из Челябинска пыль в глаза пускать умеет. Удачи в проекте
    • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 9227674613
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 739
    • Репутация +46/-191
    • Пол: Мужской
    • Локация: Нефтеюганск/Москва
    • Возраст:37
    « Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 14:18:38 »
    она ж вроде уже восстановлена !?
    • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
    w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
    bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 15:42:08 »
    Продолжим. Понятное дело, что после жестяных работ машина была тщательно защищена от коррозии, подготовлена и окрашена.

    ------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 15:56:50 -------------
    Теперь можно заняться и всем остальным. По результатам диагностики был определён предварительный список необходимых запчастей. Ходовая часть получила по кругу амортизаторы Bilstein B6, пружины K+F (это было заказано у друзей в Германии), все новые рычаги и сайлентблоки передней подвески, рулевые тяги, маятник. Элементы задней подвески были использованы от донора, будучи в хорошем состоянии. Установлены новые тормозные диски, колодки. Отдельным заказом из Германии пришли две большущие коробки с глушителем, радиатором, вискомуфтой, нижними молдингами, пистонами, клипсами, уплотнителями, элементами бамперов, привода стеклоочистителя, отопителя и т.д. Сформирован заказ по основным деталям двигателя.
    « Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 15:56:51 от Redox
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 462
    • Репутация +139/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань-Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #10 : 28 Сентября 2010, 16:00:27 »
    Вы там все машины в синий цвет красите?))) шутка.
    Блин, мечта
    е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #11 : 28 Сентября 2010, 16:10:41 »
    Извините за низкое качество отдельных фотографий и цветопередачу. Фотографии не предназначались для публичного обозрения, делались для себя.

    Очень много времени заняла арматурка. Наибольшее впечатление произвели на меня головные фары. Элементы фар были приварены электросваркой к "очкам". Зато никакой головной боли с регулировкой! Поставил на машину - и вперёд! Пофиг, куда они там светят... Ничего не скажешь, челябинские мужики оказались действительно довольно суровы... Тут, конечно, опять спасал ситуацию донор. Впрочем, и там всё было неидеально. Многое пришлось клеить, паять, варить, разбирать и собирать заново, оттачивая чистоту работы каждого механизма.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1239
    • Репутация +145/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:44
    « Ответ #12 : 28 Сентября 2010, 16:15:06 »
     :-\ :-\ :-\ это считай были куплены документы.. а к ним еще и машина прилогалась...
    еще, еще, еще. подробнее и с фотами!!!
    318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #13 : 28 Сентября 2010, 16:29:20 »
    Ещё так ещё... Сборка машины совершенно меня измотала. Перед установкой каждый элемент отмывался, при необходимости красился, все резьбы смазывались спец. смазками, по возможности проверялась работоспособность. Это занимает о-о-очень много времени.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 462
    • Репутация +139/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань-Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #14 : 28 Сентября 2010, 16:37:21 »
    Фото готовой машины есть?)))
    е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1239
    • Репутация +145/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:44
    « Ответ #15 : 28 Сентября 2010, 16:39:38 »
    Фото готовой машины есть?)))
    Рано!!! А тормоза родные? я вроде у неё вакуум видел
    ------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 16:43:19 -------------
    а всё, про тормоза нашел. Это получается привезли её не с родным мотором, а с трёх-литровым от е32?
    « Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 16:43:19 от Cevep
    »
    318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #16 : 28 Сентября 2010, 16:47:26 »
    Пришло время заняться мотором. Двигатель, прибывший к нам из Челябинска, был непригоден с точки зрения криминалистической экспертизы. Так что для установки в машину был подготовлен легальный мотор. Замечаний к его работе небыло, но я имею привычку доверять только своим рукам. В любом случае все моторы, которые я делаю, я слегка "взбадриваю".
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 462
    • Репутация +139/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань-Москва
    • Возраст:35
    « Ответ #17 : 28 Сентября 2010, 16:52:56 »
    Рано!!! А тормоза родные? я вроде у неё вакуум видел
    ------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 15:43:19 -------------
    а всё, про тормоза нашел. Это получается привезли её не с родным мотором, а с трёх-литровым от е32?
    Пора бы уже!
    е39 BMW 520i swap M5xB28 + Garrett gt3076r - скоро поедет)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #18 : 28 Сентября 2010, 17:09:51 »
    Ещещещещещещещещещещещ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #19 : 28 Сентября 2010, 17:26:31 »
    Касательно тормозов - см. фото в ответе #13 в этой теме. Восстановлена "родная" гидравлика. Работает очень хорошо. Мотор имплантирован от 635Csi, 1982 года с пробегом 296 т.км., код двигателя 34 6 ЕА. Цилиндры промеряны, состояние близкое к идеальному. Люблю я всё-таки М30. Помимо восстановления хонинговки цилиндров и доработки ГБЦ заранее был подготовлен равнодлинный выпуск 3-2 + 3-2 и доработанные пламягасители. ЭБУ из Челябинска был признан негодным и заменён другим, подчипованным. Обслужены стартёр и генератор.  Ну, всякие мелочи типа свечи/цепи/помпа/крышка распределителя/ремни и т.п. перечислять не буду, это и так очевидно.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 407
    • Репутация +9/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков,Украина
    • Возраст:40
    « Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 17:39:34 »
    ууууууууухх блин ...
    маладец !
    таким людям надо орден давать, за то что не дали умереть машинке ..
    BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
    ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1239
    • Репутация +145/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:44
    « Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 17:43:28 »
    А ты сам занимаешься восстановлением авто? Хобби такое, или это есть основной заработок?
    318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 71
    • Репутация +18/-0
    « Ответ #22 : 28 Сентября 2010, 17:48:09 »
    Продолжение - не очень увлекательное... Опускаем мотор на место, собираем глушитель, "женим" родные элементы с "тюнингом", заливаем масло/ставим фильтры и... пуск!
    ------------ Сообщение склеено: 28 Сентября 2010, 18:01:28 -------------
    Сказать, что это - моё хобби было бы не совсем верно. Я последние 25 лет занимаюсь автомобилями профессионально. Однако сервис содержу просто для души. Основное место работы - в смежной области, но в другом месте...

    Орден давать не надо. Грудь у меня впалая, смотреться будет некрасиво. :-[

    Близок финал. Я вам ещё не надоел? Тем не менее продолжу. Ставим новое лобовое стекло (из Челябинска на машине приехал СТАЛИНИТ !!!), защёлкиваем на новые клипсы молдинги по кругу, отдельный геморрой - новый уплотнитель люка... подбираем "сопли" по салону. Проверяем электрику. Меняем лампочки, регулируем свет фар. Похоже, пора готовиться "на выход".
    « Последнее редактирование: 28 Сентября 2010, 18:01:31 от Redox
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • колхозник-некрофил
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 351
    • Репутация +16/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:38
    « Ответ #23 : 28 Сентября 2010, 20:13:03 »
    отлично!
    Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
    "Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1239
    • Репутация +145/-60
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:44
    « Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 09:44:23 »
    даа, хобби свой сервис - мечта...
    Продолжение??...
    318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0