BMW E30 Logo

Автор Тема: долго заводится после простоя.  (Прочитано 2595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 29 Сентября 2010, 12:53:41 »
всем привет, проблему я свою знаю, клапан бензин спускает обратно в бак не держит=), но где он находится я не знаю и поэтому заказать новый не могу. Подскажите номер детали. Двиг джетроник М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме долго заводится после простоя.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 29 Сентября 2010, 13:02:57 »
13 53 1 722 039
Оригинальный номер. Учись пользоваться каталогами, иначе владеть е30 еще геморней :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 29 Сентября 2010, 13:09:00 »
разве этот регулятор топливу не дает сливаться во время простоя? он хоть где стоит-то? если на рампе, то он на обратку должен просто подавать топливо при переливе. И за слив тоже он разве долженотвечать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 29 Сентября 2010, 13:13:05 »
разве этот регулятор топливу не дает сливаться во время простоя? он хоть где стоит-то? если на рампе, то он на обратку должен просто подавать топливо при переливе. И за слив тоже он разве долженотвечать?

Он держит давление в рампе. Стоит на ней. Если давление превышает заданное(2,5 бара в твоем случае), он сбрасывает излишек в обратку.
А в чем у тебя дело я хз.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 13:17:04 »
у меня проблема в том, что после простоя стартером долго приходится гонять, чтоб завелась, а если подкачаешь бензонасосом, то мгновенно заводится. клапан какой-то должен стоять, который держит топливо, чтоб оно в бензобак не стекало - вот я его и не могу найти.

Тот что ты мне показал, тот только давление контролирует во время работы мотора.
------------ Сообщение склеено: 29 Сентября 2010, 13:19:48 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9YjZhYTI2ODMtNmE3OC00N2RlLTkxMzEtZTQzZjI4ZTliZGVjJmFtcDtVbml0SWQ9OEFFMDAwMDQ=, вот на этой картинке должен быть под номером 20 вроде, но что-то он неправильно называется. или это и правда никакой не клапан.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 13:19:48 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 13:41:31 »
То что я тебе показал держит давление в системе. Больше ничего там нету.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 14:03:21 »
честно говоря я не очень уверен. Потому что у меня у брата тоже двиг долго крутить приходилось на М50, заменил клапан за 700р и все стало ОК, а тут что-то больно дорого он стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 15:02:56 »
Клапан предотвращающий стекание в бак стоит в самом насосе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 15:13:06 »
честно говоря я не очень уверен. Потому что у меня у брата тоже двиг долго крутить приходилось на М50, заменил клапан за 700р и все стало ОК, а тут что-то больно дорого он стоит.
А у меня кран тек, так я заменил клапан за 30 рублей, и все стало хорошо. Это тебе тоже поможет решить проблему?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 29 Сентября 2010, 15:56:51 »
Клапан предотвращающий стекание в бак стоит в самом насосе...
и если он в порядке, а скорее всего шарик на месте, то нужно подтянуть хомуты на всех стыках шлангов подачи от самого насоса до рампы. оно через них у тебя завоздушиваетса потому не завидится сразу. начинать идти от насоса!(вполне возможно что на этом и закончится)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 29 Сентября 2010, 16:50:40 »
ок, сегодня полезу смотреть и проверять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Сентября 2010, 17:34:58 »
Кстати да - у меня как-то машина стала с задержкой заводится, а потом я обнаружил лужу под машиной в районе насоса... Так что проверяй все стыки, а так-же целостность демпферов на магистрали рядом с насосом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 23:36:59 »
Возможные прочины:
- стравливает давление регулятор давления (номер которого был назван)
- капают форсунки, давление уходит через них (вряд ли, т.к. тогда на старте был бы перелив и оно плохо запускалось даже после подкачки)
- спускает давление клапан в бензонасосе
- утечка из-за негерметичности магистрали между насосом и рампой форсунок

Кроме визуального осмотра можно использовать манометр. Отключи подачу от рампы и воткни вместо нее манометр. Кратковременно включи насос. Давление должно подскочить до 6атм, затем может медленно опуститься. Если сразу или через некоторое время упадет ниже 2 атм (а может и до нуля) - проблема, скорее всего, в магистрали или насосе. Если давление не падает, либо падает очень медленно, вотки этот же манометр через тройинк, чтобы задействовать регулятор давления. При включении насоса давление не должно быть больше 3 атм, а после его отключения - не падать в течение длительного времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 30 Сентября 2010, 14:15:16 »
спасибо за совет, буду пробовать. Только с тройником вот повозиться придется. Как проверю отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 01 Октября 2010, 00:16:02 »
Только с тройником вот повозиться придется.

В магазе запчастей нашелся тройник от жигулевского карба с тонким ответвлением. Немного шлангов и хомутов + колесный манометр и можно мерить давление. Только осторожно с бензином - нежелательно сжечь тачку ради проверки давления топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 01 Октября 2010, 09:31:00 »
В магазе запчастей нашелся тройник от жигулевского карба с тонким ответвлением. Немного шлангов и хомутов + колесный манометр и можно мерить давление. Только осторожно с бензином - нежелательно сжечь тачку ради проверки давления топлива.

это понятное дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам