Возможные прочины:
- стравливает давление регулятор давления (номер которого был назван)
- капают форсунки, давление уходит через них (вряд ли, т.к. тогда на старте был бы перелив и оно плохо запускалось даже после подкачки)
- спускает давление клапан в бензонасосе
- утечка из-за негерметичности магистрали между насосом и рампой форсунок
Кроме визуального осмотра можно использовать манометр. Отключи подачу от рампы и воткни вместо нее манометр. Кратковременно включи насос. Давление должно подскочить до 6атм, затем может медленно опуститься. Если сразу или через некоторое время упадет ниже 2 атм (а может и до нуля) - проблема, скорее всего, в магистрали или насосе. Если давление не падает, либо падает очень медленно, вотки этот же манометр через тройинк, чтобы задействовать регулятор давления. При включении насоса давление не должно быть больше 3 атм, а после его отключения - не падать в течение длительного времени.