BMW E30 Logo

Автор Тема: Про катушку зажигания.  (Прочитано 5399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« : 03 Октября 2010, 09:52:40 »
На М10 и М20 джетроники устанавливалась катушка под номером 12 13 1 286 087. На М40 и М20 мотроники - 12 13 1 263 216. Мне необходимо поменять катушку. У меня на М10 стоит катушка 286 087  и скажите пожалуйста, катушка 263 216 с мотроника  подойдет вместо 286 087 ? Я просто про мотроники ничего не знаю, и какое там зажигание я хз....
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про катушку зажигания.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 18:34:12 »
Ап, ап, ап. 
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 14:27:50 »
Ап, ап, ап. 
Про выше указанные тобой катушки ничего сказать не могу, но у меня на тридцатке мотроник - стоит катушка зажигания от ВОЛГАлища, примерно месяц, и у брата на е28 (джетроник) стоит идентичная катушка, уже больше года.

З.Ы.
Знаю лишь что стандартная катушка бывает толстой и тонкой, у брата стояла толстая, у меня тонкая была...
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 02:39:43 »
подниму тему из архива, чтоб новую не создавать

скажите а с таза чем именно хуже работает ? или одна малина и только в сроке службы разница ?
я перед выбором, либо сразуже менять на оригинал либо потом как тазовская умрёт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LEX
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 08:53:13 »
У Меня на второй Е30 Ваще с какой-то ЯпоноТойоты стоит, и ничё, искрит ! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 10:44:08 »
а тазовская?)) ктонить знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 11:04:57 »
 
у вазовских катушек искра хуже
выше сопротивление первичной обмотки))
заменить то можно но вот искра будет бледненькая, заводиться хуже будет со временем
вроде так
а так почитай тут))
http://vazrem.narod.ru/zag2.htm
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 11:06:31 »
тазовцы так совершенствуют тазики-ставят наши катушки а вот обратное врятли лучший выбор -разве что один плюс-они надежнее))
Катушки зажигания двигателей с числом цилиндров более четырех(а также движка м-10) имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и большее число витков вторичной. Этим же отличаются катушки высокооборотных двигателей.
 Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру­жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.

Особенностью катушек зажигания Б117-А и Б115-В, имеющих боль­шое сопротивление первичной обмотки, является то, что, если случай­но оставить включенным зажигание, катушка не выйдет из строя — произойдет полный разряд аккумуляторной батареи.

« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 11:10:52 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам