BMW E30 Logo

Автор Тема: Заменил масло, странная фигня...  (Прочитано 1814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« : 29 Мая 2007, 13:37:00 »
М40 1,6. Слил масло как всегда. Залил литра 3,5-3,7 л на щупе ровно посередине. Раньше выливал целиком 4л было по середине.
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заменил масло, странная фигня...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 29 Мая 2007, 13:55:43 »
машинка точно ровно горизонтально  стояла? ИМХО не всё слил
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Мая 2007, 13:58:57 »
М40 1,6. Слил масло как всегда. Залил литра 3,5-3,7 л на щупе ровно посередине. Раньше выливал целиком 4л было по середине.

Возможно не все слилось... Других вариантов не вижу.
Я когда в субботу менял, машине дали минут 15 постоять с открытой маслозаливной крышкой, открученной маслосливной пробкой и вынутым фильтром...
Вылили ровно 4 литра - по щупу уровень на максимуме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #3 : 29 Мая 2007, 14:10:25 »
да вроде ровно, стояла сливалась минут 10 точно
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 29 Мая 2007, 14:11:06 »
а ежели не всё, то по новой менять?
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Мая 2007, 14:16:38 »
а ежели не всё, то по новой менять?

Забей, я скорее склоняюсь к мысли что ты неправильно мерял уровень. Может раньше неправильно мерял, может сейчас, хз.
Не забывай, что уровень надо мерять хотя бы минут через 15 после глушения движка, чтобы масло успело стечь в картер. Причем чем гуще масло, тем дольше оно стекать будет.

Скорей всего все нормально, просто ошибка измерений. Померяй уровень на утро, после ночного простоя :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 29 Мая 2007, 14:23:27 »
а стоп, всё прально
4 литра - это на верхней метке.
Тогда посередине между метками как раз 3.7 и будет
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 30 Мая 2007, 08:55:03 »
а ежели не всё, то по новой менять?

Забей, я скорее склоняюсь к мысли что ты неправильно мерял уровень. Может раньше неправильно мерял, может сейчас, хз.
Не забывай, что уровень надо мерять хотя бы минут через 15 после глушения движка, чтобы масло успело стечь в картер. Причем чем гуще масло, тем дольше оно стекать будет.

Скорей всего все нормально, просто ошибка измерений. Померяй уровень на утро, после ночного простоя :)


не новичек  бебебе yes всегда мерию после отстоя, обычно утром
BMW 316i \E30\M40\Mechanic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам