BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по печке  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« : 06 Октября 2010, 13:09:42 »
1. поток воздуха на горячем намного меньше чем на холодном, это так и должно быть или забился радиатор печки?
2. дует холодный пока не газанеш нормально, если не газовать то ели теплым когда стрелка темп почти посередине, что это и как вылечить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по печке

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 14:41:26 »
1.Печка работает только на сопла обдува стекол и ног. Из центральных сопел поступает холодный воздух
2. Уровень ОЖ, убитый радиатор отопителя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 16:31:05 »
спасибо, разобрался - менять радиатор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Октября 2010, 17:45:15 »
спасибо, разобрался - менять радиатор
ничё ты не разобрался....!! :(
если ты хошь разобраться, то сначала тебе придетса прочитать полностью вот эту нехилую книженцию с подробно разжованным мануалом как что исправить чтобы тебе стало счастье! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #4 : 06 Октября 2010, 21:12:22 »
во как раз и читаю и понимаю что надо лезть в печку и колупаться :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 22 Октября 2010, 18:48:04 »
Не надо читать и хней страдать. Купи циркуляцимоный насос от газели 650р и установи на выходе из двигателя перед печкой запитав через выключатель или от моторчика печки. И будет тебе ташкент в мороз 30 на 4 скорости вращения...
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 27 Октября 2010, 11:15:20 »
Если морочиться с доп.насосом, то лучше взять б/у от е34 доп.насос печки на разборе, он и поменьше размером и понадежнее ( Газовские текут частенько ) ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 27 Октября 2010, 19:13:17 »
в соотв теме писалось какой насос надо брать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 27 Октября 2010, 19:43:11 »
Доп. помпа полагается только на М10. В любом случае, это не решение проблемы забитого снаружи и внутри радиатора.
- доктор, у меня запор!
- не морочься, просто тужься сильнее! сильнее!
Перед тем, как лезть ломать печку, слпдует проверить  исправность клапана, правильность подключения шлангов, их непережатость и наличие циркуляции в системе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Октября 2010, 13:52:40 »
Перед тем, как лезть ломать печку, слпдует проверить  исправность клапана, правильность подключения шлангов, их непережатость и наличие циркуляции в системе.
точно! а главное чтобы не было утечек и уровень ож был положенный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 15:15:10 »
Вопрос к теме: у меня слегка дует горячим (если регулятор соответственно выставлен) воздухом из сопел, которые открыты на скорости. Что может быть? Вроде как не должно быть так. Печка выключена, а дует... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 15:39:42 »
в движении? это нормальное явление. перед заборником печки - избыточное давление. у клапанов выпуска воздуха - отрицательное. вот и дует.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 30 Октября 2010, 19:10:47 »
в движении? это нормальное явление. перед заборником печки - избыточное давление. у клапанов выпуска воздуха - отрицательное. вот и дует.
Я это ж не просто так написал. Летом была жара и всё такое. Печка не дула. Да и на прошлой машине такого не было. Но если это так и надо, то не буду спорить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 01 Ноября 2010, 13:06:01 »
Дует на скорости при выключенной печке - это нормально. Летом просто наверное ты температуру в холод ставил, а так как дует не сильно то не замечал этого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 01 Ноября 2010, 14:44:52 »
меня это удручает (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 01 Ноября 2010, 15:18:09 »
меня это удручает (
Закрой заслонки - дуть не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 15:58:17 »
то понятно,
но все время их закрывать- открывать напрягает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 16:30:41 »
Хм, придумай сервоприводы и электронное управление печкой. Заодно можно будет вместо панели управления печкой вкорячить бортовик. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 16:37:55 »
А меня - радует. Вырубил вентилятор, приоткрыл люк - печка дует нахаляву, экономия электричества.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 17:44:43 »
температура воздуха на выходе печки тем выше, чем ниже скорость его прохождения через радиатор.

тоесть, при движении на 100кмч температура воздуха из печки одна, а при остановке на перекрестке или тошнилове - другая
по городу сильно не чувстуется, а по трассе с периодическими населенными пунктами или другими искуственными органичителями типо ям, - напрегает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 04 Ноября 2010, 19:22:22 »
1.Печка работает только на сопла обдува стекол и ног. Из центральных сопел поступает холодный воздух
У меня отовсюду горячий идёт (когда включаю горячий). хоть как-то руки отогреваются

А вентелятор я вообще редко врубаю, обычно первые 5-7 минут как поехал - чтоб окна оттаяли, а потом оно самотёком нормально надувает. Скорости потока хватает т.к. машина мне не разрешает медленно ехать, да и печка шумит на 2-4 скорости (печки, а не КПП)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам