BMW E30 Logo

Автор Тема: не можем настроить холостой ход.  (Прочитано 2062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 06 Октября 2010, 19:35:18 »
Всем доброго времени. Вобщем, немного не в тему, но может быть кто-то знает,или подскажет:
Машина Е28, мотор М30В25, L-Jet. Началось все с того, что хозяин ее газировал, ездил ездил, и у него начались проблемы с инжектором. Сначала просто не могла ехать на бензине, еле держала обороты. Потом я спаял ему новую плату на расходомер воздуха и установил. Теперь никак не можем настроить холостой ход. Он либо прыгает от 600 до 1400, то держит 1200. Если завинчивать винт регулировки холостого хода, то машина потом неспеша сама начинает сбрасывать обороты до 900, затем ниже, и в конце концов глохнет.
Один раз вроде бы поймали момент не слишком высокого ХХ, но при этом стрелка тахометра то прыгает вверх - вниз оборотов на 100. но работает только на газу, на бензине вообще отказывается работать. Есть парочка недостающих дачтиков, которые  не влияют на ХХ никоим образом. Подсосов вроде бы нигде нет. Заводится очень плохо, что на холодную, что на горячую.

Что можно еще придумать? Может быть вообще стоит всю топливную систему перелопатить? Кто как думает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не можем настроить холостой ход.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 09:58:56 »
Как поставили газ?
Что на "недостающие датчики"?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 10:50:29 »
датчики: один на опережение зажигания стоит, как у нас клапан 2/3 пути, второй термовыключатель, при 70 градусах цепь через себя разрывает. но они на это никак не влияют, дело в чем-то другом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 11:02:21 »
датчики: один на опережение зажигания стоит, как у нас клапан 2/3 пути, второй термовыключатель, при 70 градусах цепь через себя разрывает. но они на это никак не влияют, дело в чем-то другом.
А зачем он цепь через себя разрывает?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 16:53:27 »
как я понимаю, чтоб двиг не грелся больше. У меня на машине такой же датчик стоит, когда мотор нагреется, то он отключается, а если замкнуть его, то холостые уже будут 1100.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам