BMW E30 Logo

Автор Тема: как настроить РАСХОДОМЕР???  (Прочитано 10491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 30 Мая 2007, 01:31:32 »
такая проблемка машинка иногда заводиться всё огонь а иногда вообще никак
глянул расходомер там заслонка и она походу чуть кривая и иногда то заедает трёться об стенки а иногда нет и как бы на этой фигне где графит ползунок на самом начале и не может дальше бежать)))
вот
и кароче первый цилиндр и 4ый свечи 4ёрные почему то не хотят работать ну переливает хотя свечи норм провода зажигание тоже в норме....может что какая форсунка заедает или что

у кого какие есть мысли что где посомтреть покавырять
и в особенности интересует вопрос  с заслонкой ей точно П**** ...это значит покупать полностью новый расходомер или её менять или как выровнять ......???
« Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 12:33:46 от Silva_naE30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как настроить РАСХОДОМЕР???

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 30 Мая 2007, 06:30:02 »
мотор какой??? м10 чтоли?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Мая 2007, 10:22:03 »
да да м10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Мая 2007, 10:41:36 »
Попробуй осторожно промыть воздушный канал расходомера - на стенках могла скопиться пыль и шторка стала за нее цеплять. Хотя если она кривая... А как это? Она ж люминиевая вроде и гнуться ей не обо что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Мая 2007, 10:52:26 »
да попробую промыть....ну как она стоит видно что щели не ровные тоесть чуть цепляет стенки и когда газуешь когда она двигаеться даже звук слышен.....её как нибудь можно поправить достать и так далее.....потому что походу провалы и так далее из за этого валят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2007, 10:54:24 »
а еще, попробуй посмотреть герметичность бензопровода. была такая ситуация, ккогда машина тупила на горячую. чисто случайно заметил,что около фильтра тонкой очистки, появилось масленное пятно. оказалось, что под нагрузкой просачивается бензинчик, дабешь подсасывает. заменил шланг, и всё прошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2007, 22:21:32 »
Попробуй осторожно промыть воздушный канал расходомера - на стенках могла скопиться пыль и шторка стала за нее цеплять. Хотя если она кривая... А как это? Она ж люминиевая вроде и гнуться ей не обо что.

У меня на М10 заедала створка. Починилось это дело полировкой стенок внутри расходомера по всему пути створки притирочной пастой, с последующим ее смывом WD40. С тех пор не заедает :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Мая 2007, 00:35:47 »
)) ага вот сегодня завёл ноу проблем....пока не заедает но тачка на холостых сразу глохнет на прогревке почему то даже не задыхаеться а сразу глохнет что это может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Мая 2007, 11:01:46 »
)) ага вот сегодня завёл ноу проблем....пока не заедает но тачка на холостых сразу глохнет на прогревке почему то даже не задыхаеться а сразу глохнет что это может быть

Перелив.
От заклинивающей створки расходомера воздуха например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Июня 2007, 01:47:26 »
появилось продолжение
не завелась только пыхает дымком таким изредка расходометр
маслаю впустую
чищу свечки чик чик чик пыхнет в раёне расходометра облако голубого дыма и всё
вроде заслонка у расходометра не заедает и пружинка там вроде норм всё и дорожки целые
что может быть с тачкой кто каким советом поможет а:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Июня 2007, 17:50:23 »
помогите люди добрые:)
может вообще кто скажет как расходомер настроить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Июня 2007, 18:37:30 »
помогите люди добрые:)
может вообще кто скажет как расходомер настроить

Руками заипешься настраивать. Проще купить на разборе рабочий или отдать свой толковому мастеру на восстановление.

Для начала поставь заведомо рабочий расходомер с такого же движка на проверку. Если дело в нем, тогда ищи другой или отдавай этот под ремонт.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2007, 18:40:17 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Июня 2007, 14:29:31 »
всё заменил заслонку не заедает ничего...
есть вопрос а как настроить пружинку контакты там всякие в самом расходомере.....кто может знает????????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Июня 2007, 15:18:18 »
всё заменил заслонку не заедает ничего...
есть вопрос а как настроить пружинку контакты там всякие в самом расходомере.....кто может знает????????

На регулировку СО поехать. Или руками на глаз.
Вообще расходомер воздуха это точный прибор, который калибруется на на заводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Июня 2007, 12:29:57 »
ну ясно что точный и всё такое
но в нете вроде есть схемы как его настраивать или может кто свой крутил и помнит
а то у меня счас то много то мало воздуха даёт
и машина то нормально то неочень едит
и расход я думаю под 25 литров будет

никто не скажет на сколько нужно зажимать пружинку и так далее??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 13 Июня 2007, 15:22:05 »
Цитировать
Руками заипешься настраивать. Проще купить на разборе рабочий или отдать свой толковому мастеру на восстановление.

Зачем пугаешь людей, все просто как мычание. Я счас, каждые 100-150 км подстраиваю, т.к. моему кабздец настал(((!
Как я делаю(точнее делал, когда дорожки боль менее живы были)
1. Отжимаешь отверткой зажимную пружину. Зажимает пластиковую шестеренку. Крутишь эту шестерню так(если целы дорожки), что-бы бегунок расходомера, отошел от края на 1-3мм. Учти, когда заведешь, может быть слишком мало оборотов, или много(точно не помню). Если мало, тебе нужен второй, кто будет держать газ.

2. Винтом настраиваешь холостой ход. Винт находится в горизонтальной трубке, правее №20

Со стороны лобового стекла. Надеюсь понял, если нет, я стрелкой нарисую.
Обороты должны быть в пределах 800-850, лучше всеж чуть больше делать, 830-900 т.к. на старом авто, в 50 оборотов, колебания не умещаются!
Цитировать
Вообще расходомер воздуха это точный прибор, который калибруется на на заводе.

В принципе верно, но в нашем случае, погрешность будет очень маленькой!!!

З.ы. Сегодня хочу герметично закрыть крышку, попробую не забыть все сфоткать)!
Если я неправ, то очень прошу поправить меня!!! Но я езжу нормально! При этом, расход снизил до 12 литров, а бегунок настроен на середину почти (ранее от дорожек одни воспоминания остались), т.е. льет просто безбожно!!! И ездить спокойно приходиться, иначе выхлоп как у камаза!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 13 Июня 2007, 15:32:44 »
Вот, накалякал на схеме, где винт Х.Х.




З.ы. У меня уходит около 2х-5ти минут на настройку, но практика очень хорошая, почти 1200км)))! около 10 раз)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Июня 2007, 21:39:37 »
настроил вроде тачка лупила ехала но всёравно стабильности нету то работает огонь то х пойми .....и расход на 1.8 12 литров это дохера......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aleksey
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Июня 2007, 23:11:58 »
Метод проб и ошибок, натягиваешь пружину - бензина меньше, ослабляешь - больше, причем много не крути гдето по одному или двум зубцам  и постарайся запомнить изначальное положение, твои проблемы могут быть не в расходомере, а в подсосе воздуха поле него. Проверь давление в топливной системе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Июня 2007, 07:24:57 »
как проверить давление?
могут такие траблы из за неболього подсоса?
а вот где пружина и шестерня када дородкам всё каюк что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 14 Июня 2007, 11:16:33 »
Цитировать
Метод проб и ошибок, натягиваешь пружину - бензина меньше, ослабляешь - больше, причем много не крути гдето по одному или двум зубцам  и постарайся запомнить изначальное положение, твои проблемы могут быть не в расходомере, а в подсосе воздуха поле него. Проверь давление в топливной системе.
Справедливое замечание... Отметить лучше всего быстросохнущим герметиком, буквально тонкая полоска на шестерня-корпус, сохнет минуты 3. Соединитель потом рвешь!!!
Да, заранее запасись герметиком, лучше красный, он когда засыхает, на резину похож. А то крышку то тебе надо будет загерметизировать.
Когда дорожкам каюк, можно чуть сдвинуть ползунки. А можно, просто зарисовать карандашом графитным, но помогает на 1000км примерно. У меня уже ничего не помогает.
Цитировать
и расход на 1.8 12 литров это дохера......
Согласен, но если ездить как обычно, то вообще около 20, я почти на газ не давлю, динамика конечно как у Оки, но зато и серет меньше. У меня ползунок с середины работает только, т.е. смесь очень обогащенная, и расход соответственно вырос.
Можешь, заодно, изначально, проверить патрубок №8 на предмет трещин и т.п. может там сосать воздух!

З.ы. Кстати, заметил у ся такой косяк, корпус расходомера, металлической частью, при работающем двигателе, бьется об генератор. Это вообще как? Нормально?!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Июня 2007, 18:29:11 »
да на патрубке у меня есть трещина нормальная....так она может влиять на ненормальную работу тачки сильно????
нужно его сук* как то настроить а то с покупкой никак ....дифицит да и бушку такую же ставить бред.......
я отжал шестерню и бегунок на расходомере поткручивал шестерню так что бы бегунок 2умя контактами свалился чуть с платы да? тоесть в начало как ты писал....всё вот так всё зажал тачки завелась вжик вжик работает огонь всё вроде.....но потом что то вообще погасла и не заводилась выкрутил свечи сухие значит не заливает значит нету бенза его просто оставалось литра 2 а приборки нету глянуть что к чему кароче завтро залью бенз и буду химичить а ту деталь ВИНТ КТОРЫЙ КРУТИТЬ я не трогал.....

вообще вопрос как его этот винт и  расходомер так накрутить что бы неработала как ока тачка так как проще купить оку и на ней ездить.... что бы была нормальная смесь и нормальный расход и нормально рвала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 15 Июня 2007, 08:28:16 »
Реалии жистни таковы, что новый расходомер стоит 15000, на разборке - лотерея по 3000, поэтому либо смиряемся и ездим тихо-тихо либо идем методом проб и ошибок. Как нибудь сфоткаю свой расходомер - без слез не взглянешь...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 15 Июня 2007, 11:27:45 »
Цитировать
да на патрубке у меня есть трещина нормальная....так она может влиять на ненормальную работу тачки сильно?Непонимающий
Гыыыы. Повезло. Патрубок поменять, рублей 300-500 будет стоить, на разборке вообще наверно за 100р заберешь!!!
Влияет не просто сильно, а катастрофически... Хм, вот смотри(был-бы у тя кто знакомый со вскрытым расходомером, на практике показал-бы)! В расходомере, в зависимости от потока воздуха, готовиться смесь, если взять и бегунок, а заодно и заслонку, повернуть на 5-10 градусов(из 160 всего, примерно), машина заглохнет, т.к. смесь будет слишком обогащенной или наоборот обедненной. а 10грд это всего 16%. Трещина в патрубке как раз и приводит к подобной погрешности. Видимо не настолько сильно что-бы глохнуть, но, достаточно, для потери мощности и рывков на х.х.
И еще, не надо в самый край выкручивать, оставь несколько мм. Иначе, несмотря на малый вес бегунка, он имеет инерционность, его может вынести за край платы, даже если не зацепиться, во первых, машина заглохнет, во вторых, контакты бегунка могут повредиться, поцарапаться, и через пару недель от дорожек расходомера, у тебя останется то-же самое что и у меня((!

Цитировать
вообще вопрос как его этот винт и  расходомер так накрутить что бы не работала как ока тачка так как проще купить оку и на ней ездить.... что бы была нормальная смесь и нормальный расход и нормально рвала
Читаем мой пост внимательно!!! fool
Я-же написал, что у меня от дорожек ничего не осталось, и расходомер мой только выкинуть можно, и мне пришлось выкрутить его на положение середины... Поэтому и езжу как на Оке. У меня на оборотах в 1100 подача топлива из-за этого идет как на 3000-3500 об в мин, примерно!!!
Теперь понятно?!

ВНИМАНИЕ!!!
ЕСЛИ У ТЕБЯ ТРЕЩИНА В ПАТРУБКЕ, СНАЧАЛА ПОМЕНЯЙ ПАТРУБОК

Надеюсь метку настройки расходомера ты ставил, поставь бегунок в заводскую настройку и попробуй с целым патрубком. В расходомер лезть, стоит в последнюю очередь!!!
Почему?
Писали выше!

Удачи тебе, и расписывай прогресс ремонта)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Июня 2007, 02:21:25 »
ок гляну ....уберу трещину и посомтрим что к чему.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам