BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по настройке подвески.  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« : 07 Октября 2010, 23:05:36 »
Вообщем у меня машина вроде вмеру жесткая, но в поворотах при достяжении оперделенной боковой нагрузки резко начинает крениться из-за чего может появиться излишняя поворачиваемость.

На что влияет устойчивасть к кренам? тк у меня амморты с регуллировкой могу сделать пожощще, но для этого надо разобрать стойки. Или же имеет смысл озаботится покупкой более злых стабов? Или взять пржины жесткие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по настройке подвески.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 23:13:16 »
тарик, вот только ликбез проводил.
в затяжных поворотах на устойчивость к кренам влияют аморты и преднатяг амортов, если они прогрессивные, ну и естественно - стабы.
однако, ты отмечаешь, что это происходит резко, по достижении нагрузки - вот это скорее всего происходит в процессе деформации резины, когда баллон деформируется до определённой степени, после которой начинает подламываться боковина и покрышка работает уже не только поверхностью и не столько поверхностью, а в работу вступают подломленное ребро и в силу этого - боковина. вот в этот момент очень сильно меняются свойства резины и можно получить "5-ю точку касания", после чего наступают "уши"
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 23:15:52 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 23:20:56 »
дад, пустькай накочает по три ачка в балоны и праверит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 23:22:37 »
дад, пустькай накочает по три ачка в балоны и праверит!
ога!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 15:35:56 »
На что влияет устойчивасть к кренам?
 покупкой более злых стабов? Или взять пржины жесткие?

согласен про стабы, но не согласен про амо и пружины!
причем стабы влияют оба - и задний и передний.
как стабы отрабатывают - хорошо популярно описано вот здесь или здесь
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 15:39:41 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 16:00:22 »
ога!
Не резина точно, езжу на давлении 2.2 зад - 2.5 перед, профиль 205 на 50, диаметр 16

Попробую амморты закрутить, не поможет буду менять стабы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 17:56:25 »
аморты так не влияют
это стабы надо жоские и на полиуретан их.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 18:13:04 »
Вообщем у меня машина вроде вмеру жесткая, но в поворотах при достяжении оперделенной боковой нагрузки резко начинает крениться из-за чего может появиться излишняя поворачиваемость.

На что влияет устойчивасть к кренам? тк у меня амморты с регуллировкой могу сделать пожощще, но для этого надо разобрать стойки. Или же имеет смысл озаботится покупкой более злых стабов? Или взять пржины жесткие?

не совсем понял: проблема в излишней поворачиваемости или в кренах?

если дело в крене - то надо выяснить, что происходит в задним стабом
если дело в поворачиваемости - с мордой надо разбираться

Надо брать стабы хээр, и настроить поворачиваемость в нейтральную с помощью регулировки зада
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 19:33:20 »
брал бы уже аморты регулируемые которые регулируються на штоке отвёрткой
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 18:57:41 »
брал бы уже аморты регулируемые которые регулируються на штоке отвёрткой
у меня они так регуллируются, только для этого надо шток полностью утопить тоесть разбирать стойку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 21 Октября 2010, 19:48:26 »
TARiK, рекомендую к прочтению Стабилизаторы поперечной устойчивости ( Anti-Roll bars )
На твою седанку устанавливал бы: H&R 33577-1 или подобное...
Варианты подвески на твою можно рассмотреть Здесь http://www.tunersdepot.com/
По весне... планирую сразу амо KONI SPORT + пружины и стабы H&R ну и прочие резинки... т.к. менять что-то одно деньги на ветер.
ЗЫ: это не ты ли  писал !?
PPS: Стабилизаторы поперечной устойчивости ( Anti-Roll bars ) – надо бы  сюда и в базу знаний
« Последнее редактирование: 21 Октября 2010, 20:04:14 от osiris
»
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Октября 2010, 14:05:17 »
TARiK, рекомендую к прочтению Стабилизаторы поперечной

он это уже почитал в Ответе#5 :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 22 Октября 2010, 14:15:57 »
ставь стабы эйбах , жопу затягивай по самые пимидоры и пробуй потихонечку вваливать )))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 22 Октября 2010, 21:28:48 »
он это уже почитал в Ответе#5 :) ;)
Или ответа вчера я не заметил или чёт с форумом....
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам