BMW E30 Logo

Автор Тема: НЕ ЕДЕТ  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« : 30 Мая 2007, 10:33:28 »
Помогите пожайлуста-   Не понимаю,что такое? Поменял ВВ провода, машина начала работать с провалом,- Газую-провал и набирает обороты не уверенно. Разгон вроде есть, но не очень хороший. Опять поставил старые провода-чуть лучше,но в принципе- то же самое. Кроме проводов-ничего не трогал.
P.S. и ещё вопрос- что за датчик находится на 4 проводе?!? Двиг.M40 16
 scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме НЕ ЕДЕТ

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #1 : 30 Мая 2007, 10:48:55 »
датчик на проводе для того, чтобы мотроник впрыскивал топливо попарно 1 и 3, 2 и 4 цилиндры, если датчик не рабртает, форсунки работают одновременно. Крышка трамблера и бегунок в каком состоянии?
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 30 Мая 2007, 10:56:48 »
Сост. отл., да я там ничего не трогал, сразу же, как заменил провода- началось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Мая 2007, 11:51:30 »
Ничего не трогал это не показатель надо потрогать, а вернее все проверить в каком состоянии крышка, бегунок…  this this this
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 30 Мая 2007, 11:53:00 »
проблемы с зажиганием однозначно, смотри где недоглядел, может где со свечей проблема, плохой контакт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2007, 19:27:04 »
в своё время тоже решил поменять провода и машина стала ху......ва работать, что я с ней не делал, и провода обратна менял, чуть-ли не весь трамблёр перетряс, а потом выяснилось, что при замене проводов я перепутал 5 и 6 цилиндры местами( хотя у меня на проводах, есть цифирки), поменял на трамблёре провода, и всё! ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Мая 2007, 22:06:33 »
проблемы с зажиганием однозначно, смотри где недоглядел, может где со свечей проблема, плохой контакт.

Может дело как раз в этом импульсном датчике, например ты его одел не на тот провод, или он у тебя вообще не надет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 31 Мая 2007, 02:41:57 »
у меня знакомый тоже провада на бочке гт перепутал- троила машинка.
а недавно на м40 провада меняли и что с датчиком, что без него одинаково работала.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 31 Мая 2007, 09:05:49 »
Я незнаю как датчик снимается... поэтому этот провод не менял!
P.S. Ещё у меня гудел бензонасос, но недавно замолчал- к чему бы это? Может как-то связано с этим?!?
 search sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #9 : 31 Мая 2007, 17:51:31 »
сними топливный шланг который к фарсункам подходит и включи зажигание, если бензин не идёт, значит пипец насосику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 01 Июня 2007, 09:34:45 »
Надо мерить давление топлива. Может его просто не хватает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Июня 2007, 10:51:20 »
Привет! Попробуй прозвонить ВВ провода! Д.б. около 6,8КОм, +-0,2 КОм! Я встечался с пробитыми!Не поленись и прозвони!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #12 : 18 Февраля 2008, 12:16:29 »
подымаю, старую тему, просто столкнулся вот с чем:
 менял провода и обнаружил этот датчик на 4 проводе. снять я его смог так как старый провод развалился в руках а вот одеть пока не знаю как. с новыми проводами он не шел, и вообще должен ли? Оо
поставил пока без него машинка бегает вроде. Расскажите кто нить поподробней про него, чем грозит то что он не одет и как проверить рабочий он вообще? че будет с расходом?

попутно вопрос: в дождь поднимаются обороты иногда держит 1200, а пару раз выдавал ровно 3000 и держал потом вроде нормально. че может быть? есть мысль насчет плохого контакта, только вопрос где? на лямбде может?

в догонку..  хочу почистить сеточку на бензонасосе, есть ли какие нить особенности, сложности там?

двигатель м40 1.6 88г
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2008, 12:46:38 от radist
»
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Февраля 2008, 14:16:47 »
1. Датчик стоять должен, имхо лучше одень его. Должен идти с новыми проводами. Может ты дешевые/неправильные провода купил?
2. Что будет с тягой/расходом хз, но имхо тяги должно стать меньше, а расхода больше :)
3. Регулятор ХХ промывал? У М40 он когда грязный - может к таким эффектам приводить. Плюс обычно обороты ХХ плавают если он не в порядке. По твоему случаю - скорее плохой контакт/плохое срабатывание датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Как проверить - юзай поиск, сто раз обсуждали.
4. Никаких тонкостей с сеточкой нет, вынимаешь насос в сборе с сеточкой, сеточку чистишь, насос вставляешь обратно, собираешь в обратном порядке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 18 Февраля 2008, 17:59:00 »
щас ехал тяга вроде сохранилась, насчет расхода... видимо пробовать не буду одену датчик )
провода купил действительно чемпион, потому что срочно надо было.

регулятор погляжу, настораживает то что эта фигня именно в дождь происходит

спасибо за инфу ;)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Февраля 2008, 18:32:16 »
Ты бы ДПДЗ проверил, связь с дождем это более похоже на ДПДЗ чем на грязный РХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #16 : 18 Февраля 2008, 19:34:08 »
спасиба. как проверить нашел,

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RDUyMDAwODc=

деталь номер 2 как я понял??
проверю раскажу =)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 18 Февраля 2008, 20:52:31 »
Датчик нужен для того, чтобы не все форсунки пшикали сразу, а попарно. В результате мозгу легче поддерживать оптимальный состав смеси. Но можно и без него.

На новые провода его вряд ли оденешь. Когда я менял сломаный наконечник на проводе с датчиком - долго ковырялся, в итоге обнаружил, что снять/нацепить датчик на провод мешает обжатый маленьким наконечничком конец провода. Разжимать и зажимать его обратно - затея, по-моему, тухлая. Впрочем, твои провода могут быть устроены иначе.

Рекомендую купить "правильные" провода с датчиком, а пока можно и так кататься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам