BMW E30 Logo

Автор Тема: Странное поведение!  (Прочитано 1902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ептель
  • Гость
« : 30 Мая 2007, 11:02:18 »
Хочу узнать, нормально ли себя ведет моя машинка, когда она толком не прогрета так скажем , тянет как хорошо, но вот она прогрелась до рабочей температуры , так тупить как бы начинает, т.е. нет у же той резвости, необходимо сильнее нажимать педальку газа. Это так и должно быть или у моей машинки что то не так  sad двигатель  m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странное поведение!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 30 Мая 2007, 11:18:15 »
У своей замечал такое до капиталки. Нашел себе такое обяснение, не претендующее на правильность. На холодную зазорчики маленькие в поршневой, как-бы компресия хорошая, резво едет. После прогрева компрессия падает со всеми последствиями.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 30 Мая 2007, 11:19:15 »
При не прогретом двигателе форсунки льют больше бензина - вот она и едет лучше. После прогрева переходит в штатный режим. Для успокоения совести проверь СО.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Мая 2007, 11:21:17 »
да но, при непрогретом двигателе по приборам смотрю льет то меньше;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Мая 2007, 11:52:04 »
по каким приборам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ептель
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Мая 2007, 11:56:59 »
по каким приборам?
на приборной доске есть расходомер или как он там называеться показывает сколько литров на 100 хавает
« Последнее редактирование: 30 Мая 2007, 12:14:38 от Ептель
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Мая 2007, 12:27:49 »
Я бы не стал из этого декоративного прибора делать выводы ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 30 Мая 2007, 12:32:23 »
Я бы не стал из этого декоративного прибора делать выводы ;)
Плюс еще его показания при скорости меньше 20 км. не правильные ( в инструкции написано )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
T-i-m-bI-4
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Мая 2007, 13:20:39 »
У меня ровно такая же ботва - на холодную просто самолет!))
А на горячую начинала жутко тупить и как будто половину коней куда-то убегало...+при переключении на вторую начинало ее мондражить...

Частично проблему решил так - поменял бензофильтр и воздухан, высоковольтные провода, бегунок и крышку трамблера. Теперь на горячую едет хорошо, но небольшое падение мощности все равно чувствуется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Мая 2007, 13:23:29 »
Что-то подобное писали бмводы на форуме auto.ru (не тридцаточники). Успокаивали себя "различным массовым наполнением цилиндров топливо-воздушной смесью".
« Последнее редактирование: 30 Мая 2007, 13:29:41 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам