BMW E30 Logo

Автор Тема: богатая смесь и температура выхлопа  (Прочитано 5137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 31 Мая 2007, 11:05:58 »
Связана ли температура выхлопа с качеством смеси?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме богатая смесь и температура выхлопа

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Мая 2007, 11:31:34 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 31 Мая 2007, 11:34:59 »
А температура выхлопа еще напрямую связана с моментом зажигания и с герметичностью выпускного тракта ( подсос холодного воздуха)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 31 Мая 2007, 14:30:45 »
У меня выпускной коллектор после пары минут работы на ХХ греется так, что долго рукой не схватится. И сам глушак практически туже горячив становится.
Так и должно быть?

И вот недавно заметил: Из соединительной муфты глушака (она у меня на хомутах) сочится какая-то жидость. Сейчас перестало.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 31 Мая 2007, 14:33:26 »
Так жарко - вот и нагревается быстро. А жидкость - это конденсат.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 31 Мая 2007, 14:35:00 »
Так жарко - вот и нагревается быстро. А жидкость - это конденсат.

Жары не было.
Опыта у меня мало, можно по подробней об конденсате?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 31 Мая 2007, 14:50:02 »
Выхлоп горячий а железо холодное - вот и конденсируется влага на холодном глушака ( ну дыхни на холодное стекло - так же будет) Потом с прогревом металла эффект уменьшается и когда температуры выхлопа и глушителя сравниваются - пропадает совсем. А сам конденсат представляет собой слабый раствор кислоты так как в ней присутствует СН из выхлопа.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 31 Мая 2007, 15:57:02 »
Вот если выпуск докрасна раскалится - тогда пора беспокоиться ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 31 Мая 2007, 17:22:49 »
Выхлоп горячий а железо холодное - вот и конденсируется влага на холодном глушака ( ну дыхни на холодное стекло - так же будет) Потом с прогревом металла эффект уменьшается и когда температуры выхлопа и глушителя сравниваются - пропадает совсем. А сам конденсат представляет собой слабый раствор кислоты так как в ней присутствует СН из выхлопа.

Понятно. Но раньше этого не не было, а мож просто не замечал.
И вот вижу иногда - впереди машина стоит и из глушака прям льется этот конденсат. Это тоже нормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 31 Мая 2007, 17:36:50 »
Выхлоп горячий а железо холодное - вот и конденсируется влага на холодном глушака ( ну дыхни на холодное стекло - так же будет) Потом с прогревом металла эффект уменьшается и когда температуры выхлопа и глушителя сравниваются - пропадает совсем. А сам конденсат представляет собой слабый раствор кислоты так как в ней присутствует СН из выхлопа.

Понятно. Но раньше этого не не было, а мож просто не замечал.
И вот вижу иногда - впереди машина стоит и из глушака прям льется этот конденсат. Это тоже нормально?

Вряд ли это нормально. конденсат достаточно быстро испаряется и превращается в белый дым.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #10 : 31 Мая 2007, 22:43:02 »
У меня приемная труба проходила три месяца, утром прогарела, теперь там дыра размером с реблевую монету.. Не оригинал. Думаю что могло ускорить процесс
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 01 Июня 2007, 01:29:26 »
В качестве трубы, насколько я понимаю, уверен. В каком дырка месте?? ты мог элементарно камень словить в это место(или сесть на что-нибудь), погнуть её, вот тебе и прогар. А если газами так выжгло....честно говоря не встречал такого. Двигательнормально работает? Лямбда есть? Если есть, то в каком месте?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Октября 2007, 02:08:57 »
Люди доюрые подскажите,кто чем может  : ))))
А на М10 должна быть лямбда?!
Какой из дачиков температуры идет на стрелку,какой на комп и для чего третий?!
В пробке,на сколько милиметров/делений стрелка может отклоняться вправа от "12-ти часов"?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Октября 2007, 08:57:18 »
Люди доюрые подскажите,кто чем может  : ))))
А на М10 должна быть лямбда?!
Какой из дачиков температуры идет на стрелку,какой на комп и для чего третий?!
В пробке,на сколько милиметров/делений стрелка может отклоняться вправа от "12-ти часов"?!
1.На счет на сколько милиметров стрелка можетоткланяться в право от 12 часов. У меня почти до красной зоны доходило пока термостат не поменял, после замены стрелка от 12 часов никуда если только наоборот влево. 2./go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL3Npc3RlbV9veC8yMzAzLmh0bWw= вот тута посмотри этот датчик температуры охлаждающей жидкости он же помоему идет на приборку. На счет остальных датчиков знаю приблезительно но лучше писать не буду а то вдруг ошибусь и меня поругают. Да на счет лямды хз я когда глушак менял как мне сказали и покозали что у меня стоял катализатор и в приемной трубе там где она соеденяется со средней частью рядом с этим соединением было отверстие и там была вкрчена какаято херня это наврное и есть лямда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Октября 2007, 09:49:44 »
У меня труба вообще вся из самопала сварена,поэтому даже намека на лямбду нет...А вот машина работает неахти - выше 4000 обор не подымается и хлопья из трубы и стреляет иногда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Октября 2007, 10:16:16 »
У меня труба вообще вся из самопала сварена,поэтому даже намека на лямбду нет...А вот машина работает неахти - выше 4000 обор не подымается и хлопья из трубы и стреляет иногда...
Ну стреляет она у тебя это не из за глушителя это точно. Она утебя когда ты ее глушишь глохнет сразу? Да кстати я покупал себе глушитель не орегинал обошолся он в 4500 руб полный комплект с прокладкой приемной трубы и болтами ну и сам глушитель из 3х частей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Октября 2007, 19:21:02 »
Да глохнет сразу....Основная проблема то,что больше 4000 оборотов не крутиться...А где ты покупал болты/шпильки выхлопухи,те что соединяют штаны и вып. коллектор?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Октября 2007, 20:15:07 »
Да глохнет сразу....Основная проблема то,что больше 4000 оборотов не крутиться...А где ты покупал болты/шпильки выхлопухи,те что соединяют штаны и вып. коллектор?!
На М10 датчик кислорода встречаеться.
Опиши подробнее что значит не крутиться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #18 : 04 Октября 2007, 23:22:12 »
После 4000 на тахометре начинает стрелять в глушителе,стрелка неровно скачет и вообщем чувствуеться что дальшн движок не раскрутиться...Как будто перебои начинаються в подаче искры(крышка и бегунок новые,свечи свежие)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 05 Октября 2007, 08:45:44 »
Блин честно я не помню в каком магазине брал. Но не в Екзисте точно. Если хочешь поищу и скину ссылку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Октября 2007, 11:02:13 »
Да,был бы презнателен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Октября 2007, 00:30:49 »
Посмотрел...Буду искать....А не знаешь все аки,че у мну не крутицо дрыгатель?!  : ))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 06 Октября 2007, 01:45:59 »
изза забитого выпуска вполне может не крутится. а шпильки и гайки по резьбе подходят от волги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #24 : 06 Октября 2007, 18:24:54 »
Дык он не крутился даже тогда,когда у мну совсем отвалился выхлоп после "штанов",то бишь там вообще сопративления небыло....А от волги какой ее части?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам