BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?  (Прочитано 8948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 13 Октября 2010, 18:05:09 »
Единственный аргумент за штамповки зимой, который я слышал - из за маленьких отверстий в штампованных дисках ВРОДЕ БЫ тормозные диски меньше гавном забрасывает. Хотя в случае с оригинальным литьем - неактуально....
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 13 Октября 2010, 18:07:05 »
Единственный аргумент за штамповки зимой, который я слышал - из за маленьких отверстий в штампованных дисках ВРОДЕ БЫ тормозные диски меньше гавном забрасывает. Хотя в случае с оригинальным литьем - неактуально....
только размышлял об этом сегодня =))) что крабики например, что штамповка, малопробиваемы для снега
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 13 Октября 2010, 18:17:04 »
Кстати кто сеня по дорогам ездил? Там уже песец? Или можно еще потусоваться в клубе любителей летней резины?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 13 Октября 2010, 18:32:27 »
только размышлял об этом сегодня =))) что крабики например, что штамповка, малопробиваемы для снега

Я думаю, это ерунда, потому что на тормоза летит не снег, а мелкая грязеводяная пыль, которая поднимается над дорогой от передних колес и от впередиидущих машин.

Штамповку на зиму, имхо, имеет смысл ставить в том смысле, что зимой легче притереться диском к какому-нибудь препятствию и сильно его повредить. Т.е. жалко диски.

Еще одно мнение (и я его разделяю), что зимой гораздо больше грязи, она налипает на внутреннюю сторону обода колесного диска и создает дисбаланс (особенно если на мойке ее отмыли только с одной стороны). Через маленькие дырочки штамповки (еще и под колпаками) эту грязь очень сложно отмыть, а через литье с большими окнами между спицами - гораздо легче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 13 Октября 2010, 20:09:42 »
года три назад впервые зимой был у товарища "на севере"...  его COROLLA была на штамповках... ну я шутя спросил, типа - а чего, на литье денюжек не хватило? а он мне на полном серьезе отвечает, что в жестоких северных условиях, когда температура частенько опускается ниже -30 градусов, литые алюминиевые диски имеют свойство даже на очень небольших ямках просто прямо-таки раскалываться... мне его объяснение показалось каким-то "ненаучным" что-ли, однако за 10 дней моего там прибывания, на литых дисках я видел от силы 10...20 машин!!! О КАК!!! то-ли это какое-то "северное зомбирование", то-ли стечение обстоятельств... ХЗ... в любом случае для Москвы о окрестностей сверхнизкие температуры пока не актуальны...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 13 Октября 2010, 20:19:36 »
а я зимой на ковке езжу )))
поэтому посоветую ее

а вообще пох на чем зимой ездить - главное резину хорошую
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2783
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 14 Октября 2010, 00:21:53 »
и голову на плечах.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 938
  • Репутация +50/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 14 Октября 2010, 00:39:23 »
Штампованные дешевле, но тяжелые и легко гнутся, правла так же легко выправляются

Литые дороже, крепче и легче. Ну и красивее. Сам езжу зимой на штамповках, тк жаба душит покупать под зиму литье.

не согласен:
Сояли 205 55 15 на литых Брок карфешн
На зиму поставил 195 65 14 на штамповке
- первые значительно тяжелей
 В октябре прошлого года купил новое литьё,за зиму передние изуродовал - эту зиму буду на железяках.
оральный секс устраивает многих женщин...
...на хорошую работу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 15 Октября 2010, 11:42:51 »
Помоему всё это фигня. Зимой дорога ровнее и шансов повредить диски меньше, так как везде относительно мягкий снег. А вот то что забиваются снегом - это да, с штамповками такой проблемы не было. А прошлой зимой несколько раз приходилось мучастя с дисбалансом, пока колёса не нагревались и снег не таял.
цифры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
других цифр не существует =((((
Ниправда! Есть ещё A B C D E F!!!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #34 : 17 Октября 2010, 20:03:52 »
Зимой на штамповках езжу.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 17 Октября 2010, 23:25:30 »
я бы выбрал штамповку дешевые,хотя у самого крабы стоят,потому что другого нЭт ;)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 17 Октября 2010, 23:30:21 »
а я буду на своем кривом литье ездить зимой. мне пох.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 18 Октября 2010, 13:07:09 »
литьё имеет больше шансов поиметь дисбаланс из-за налипшей и плохо смытой грязи.
У самого 2 комплекта Zepp'овской ковки. зимний комплект надо на мойке обязательно тщательно промывать и то порой потом приходится доковыривать грязь с полки. А менять не хочу - и крепкие и симпатишные, хотя и вылет нипраальный и с проставками ставить приходится. ДА и ковка ща пипец скока стоит.
хотя есть грамотная в этом плане литьё/ковка, с полкой такой формы, что на ней грязь очень слабо откладывается.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 18 Октября 2010, 13:34:52 »
я на крабах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 21 Октября 2010, 18:45:03 »
Зимой езжу на железках т.к. они тяжелей, и мнутся, а не ломаются при залёте в яму, или при заносе, например при ударе об бордюр и как уже правильно подметили, кувалдой настучал и на шинмотаж. За зиму раза 2 катаю диски точно! А литьё катать дороже. В плане экономии и управления (не набора скорости) железки выгодней.
Я выбираю на зиму штамповку.
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 22 Октября 2010, 19:50:58 »
Хм, с такой частотой стучания в ямы и бордюры я бы советовал вообще отказатся от езды на машине зимой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 22 Октября 2010, 21:35:00 »
Хм, с такой частотой стучания в ямы и бордюры я бы советовал вообще отказатся от езды на машине зимой...
Вся проблема в дураках и дорогах ;)
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 22 Октября 2010, 21:40:19 »
Ну это конечно понятно. Но всё равно не стоит ездить с таким раскладом. Или стоит хотя-бы задуматся о смене резины...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 22 Октября 2010, 22:12:18 »
Ну это конечно понятно. Но всё равно не стоит ездить с таким раскладом. Или стоит хотя-бы задуматся о смене резины...
Проблема явно в другом...
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам