Купил Е30 со стуканутым мотором , стояла в гараже 2-а года !, провернуло вкладыши шатунные и задрало корни , поставил новый отполированный вал и новые вкладыши (все нормально ) сегодня залил масло и кручу стартером , давлерие масла не гаснет , снял масляный фильтр и в колбу залил масло , приподнял клапан тот что над основным напорным каналом (чтоб влить масло в сам насос , дабы он еще сухой и не может начать масло -ПОКРУТИЛИ--- НИФИГА ...... даванули масло в датчик давления ,ПОКРУТИЛИ--- НИФИГА вращаю трещеткой за колено - идут пузырики из под клапанка (в колбе из под фильтра , а струи нет , открутил полностью масляный датчик , ПОКРУТИЛИ--- НИФИГА масло даже не капает из отверстия под датчик , )
при установленном масляном фильтре и закрытой крышке повращав колено стартером и опять ее сняв появляется 0,5 см масла в колбе , но давления нет
масляный насос не перебирал , снимал и ставил его блоком может там он конечно и изношен , но вообще не качать то он не может ?
корпус с масляной колбой я не разбирал может насос где-то перепускает через прокладки по корпусу ?