BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет давления масла M40 (пуск после капиталки)  (Прочитано 13691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« : 14 Октября 2010, 23:41:51 »
Купил Е30 со стуканутым мотором , стояла в гараже 2-а года !, провернуло вкладыши шатунные и задрало корни , поставил новый отполированный вал и новые вкладыши (все нормально ) сегодня залил масло и кручу стартером ,  давлерие масла не гаснет , снял масляный фильтр и в колбу залил масло , приподнял клапан тот что над основным напорным каналом (чтоб влить масло в сам насос , дабы он еще сухой и не может начать масло -ПОКРУТИЛИ--- НИФИГА ...... даванули масло в датчик давления ,ПОКРУТИЛИ--- НИФИГА вращаю трещеткой за колено - идут пузырики из под клапанка (в колбе из под фильтра , а струи нет , открутил полностью масляный датчик , ПОКРУТИЛИ--- НИФИГА масло даже не капает из отверстия под датчик , )

при установленном масляном фильтре и закрытой крышке повращав колено стартером и опять ее сняв появляется 0,5 см масла в колбе , но давления нет

масляный насос не перебирал , снимал и ставил его блоком может там он конечно и изношен , но вообще не качать то он не может ?

корпус с масляной колбой я не разбирал может насос где-то перепускает через прокладки по корпусу ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет давления масла M40 (пуск после капиталки)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 00:39:46 »
Ты столько ошибок при переборке наделал, что теперь только гадать что у тебя там.
1 Вал точат под размер, если хотят нормальное давление
2 Маслянный насос проверяют зазор на износ.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 00:41:25 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Обнинск
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 01:29:48 »
первое-масло-насос не должен быть сухим,т.е.вымыт насухо-перед установкой пролить моторным маслом,иначе может не закачать т.к.присутствуют определённые зазоры в б.у. насосе
второе-только после полноценного запуска можно утверждать о наличии  или отсутствии давления,вращение стартером-херня
запускай мотор в течении 5-10сек давл появится
  • Е 30 325е M20B28 Sedan 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 08:28:03 »
первое-масло-насос не должен быть сухим,т.е.вымыт насухо-перед установкой пролить моторным маслом,иначе может не закачать т.к.присутствуют определённые зазоры в б.у. насосе
второе-только после полноценного запуска можно утверждать о наличии  или отсутствии давления,вращение стартером-херня
запускай мотор в течении 5-10сек давл появится

насос и не сухой - я его не разбирал ! а что касаемо стартера - снятый насос в от руки вращая будет качать ,

А можно ли снять и поставить переднюю стенку Двс не снимая головы ? (есть б/у пер стенка с насосом)
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 08:32:34 от want_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 09:11:48 »
Заводи и не парься если не появиться в течении 5-10секунд тогда паникуй
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 09:54:40 »
ну так мотор-то и стуканул потому что давления масла не было. КМК или насоса дохлая или что-то уплотнениями в масляной магистрали.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 10:20:56 »
ну так мотор-то и стуканул потому что давления масла не было. КМК или насоса дохлая или что-то уплотнениями в масляной магистрали.

так может снять поддон и маслоприемник окунуть в банку с маслом + снять корпус масляного фильтра и покрутить коленвал ( и из верхнего  канала квадр сечения должно идти масло напором) , такое оущение что разгерметизация .... изношенный насос или не изношенный ноль не может быть , или я не прав ?


а заводить машину и крутить без давления стремно ! я вчера итак весь вечер стартером крутил до бесконечности .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 15 Октября 2010, 11:22:07 »
ащет в мануале на тему запуска после капиталки нописано, што нада откл датчик жижигания и крутить стартером, пока не погаснет давление масла. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО заводить мотор.
алавердуя - у тебя траблы с маслоанасосом. из-за этого и падох матор.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 15 Октября 2010, 13:29:34 »
ащет в мануале на тему запуска после капиталки нописано, што нада откл датчик жижигания и крутить стартером, пока не погаснет давление масла. и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО заводить мотор.
алавердуя - у тебя траблы с маслоанасосом. из-за этого и падох матор.

тогда соответствующий вопрос : можно ли снять масляный насос не снимая головки (мешать будет только зеленое кольцо верхнего смежного канала рубашки охлаждения передней стенки с соотв отверстием головки под термостатом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 15 Октября 2010, 13:38:06 »
с М40 не знаком, потому не скажу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Октября 2010, 15:29:05 »
можно ли снять масляный насос не снимая головки
вроде ходили разговоры что именно снизу он и меняется... и при чем тут головка? или не гбц имеетса ввиду ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Октября 2010, 17:15:30 »
Мне кажется можно, но есть риск что когда будешь стаскивать шестерню коленвала, то повернёшь колено и погнёшь клапана. По этому советую хотя-бы снять распредвал, благо он на M40 снимается без снятия бошки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 16 Октября 2010, 01:48:43 »
вроде ходили разговоры что именно снизу он и меняется... и при чем тут головка? или не гбц имеетса ввиду ::)

насос масляный находится в передней стенке Двс на моторе М40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 16 Октября 2010, 02:01:50 »
короче 5 часов времени потрачено в пустую а именно :

снял голову , поддон переднюю стенку с масляным насосом  и на столе в поддон с маслом опустил заборное отверстие передней стенки , подобрав палку под шлицы привода насоса через 20 оборотов примерно пошло масло , даже после затыкания отверстия пальцем чуствовалось какое-то давление , правда в этот момент масло сочилось и их полости шлицов привода , тоже самое было сделано и с еще одним б/у насосом ,который показал болеее сильное давление (заткнув пальцем и оставив маленькую дырочку для напора аж маленькая струйка брыжжет----к тому что есть давление !!!!! с б/у передней стенки (заломан угол с резьбой под корпус масл/фильтра)  переставил на свою 2-е шестерни насоса и крышку , поставил на авто и крутанув стартером и трещеткой заливая масло в отверстие подачи до бесконечности но НИФИГА !

еще раз снял (грешил на разгерметизацию передней стенки и крышки к поддону и заборнику)

промазав герметиком низ переджней стенки/прокладку/приемник маслягного насоса собрал ------ НИФИГА

я в шоке ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Октября 2010, 18:35:17 »
а с редукционным клапаном у тебя все впорядке?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 16 Октября 2010, 18:38:48 »
а с редукционным клапаном у тебя все впорядке?
я его ве вытаскивал , я так понимаю что он срабатывает , когда масляный фильтр забит и он переключает масляный поток обратно в поддон --- ОН ТО ТУТ ПРИ Чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 16 Октября 2010, 21:24:10 »
ну малоли
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 454
  • Репутация +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 17 Октября 2010, 09:21:48 »
я его ве вытаскивал , я так понимаю что он срабатывает , когда масляный фильтр забит и он переключает масляный поток обратно в поддон --- ОН ТО ТУТ ПРИ Чем?
он срабатывает, когда давление масла в системе превышает 4 бар.может его заклинило в открытом положении?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 17 Октября 2010, 19:11:57 »
он срабатывает, когда давление масла в системе превышает 4 бар.может его заклинило в открытом положении?

да нет я на него нажал он отжался и вернулся в закрытое положение , что интересно я сегодня снял крышку поддона , сам поддон и на столе все свинтил ,  т.е. поддон подный масла + крышка к нему + пер/стенка с масляным насосом , крутил палкой его до потери пульса - НИФИГА поставил другую пер/стенку с насосом ---НИФИГА

отсоединил пер стенку и прямо в поддон ее поставил -- ЧЕРЕЗ примерно 7 оборотов пошло масло
и так со второй ....

по мауалы написано счто надо мерить зазор между нар/ шестерней и корпусом (пер/стенкой 0,1-0,2 мм) у меня 0,1 - криминала нет , хотя все шестерни конечно затертые , я понимаю что давление может быть и неахти , но вообще не засосать ему через маслоприемник и канал крышки поддона (15 см высоты)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 19:25:48 от want_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 17 Октября 2010, 23:11:57 »
Ну что никто НАСОСЫ НЕ МЕНЯЛ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Октября 2010, 12:47:01 »
Дык может дело в маслозаборнике, или через что там масло забирается?

Смазочная система/маслян.насос с прив. - Каталог запчастей BMW
Деталь номер 9.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 18 Октября 2010, 14:00:55 »
я его наз наверное 15 подсоединял и отсоединял , тепереь уже на столе , затыкал  и дул в него (типа опрессовывал , все герметично)

вчера даже в солярку попробывал опыстить и пальцем отверсие заткнуть выходное  - качает аж прыскает на метр -- а через канал крышки поддона и приемник не поднять ему никак

Короче заказал я насос (р/к ротора + крышка ) через 12 дней будет  пока займусь ремонтом порогов.
Пока чтонибудь не разбил со злости

Дык может дело в маслозаборнике, или через что там масло забирается?

Смазочная система/маслян.насос с прив. - Каталог запчастей BMW
Деталь номер 9.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 19 Октября 2010, 13:20:37 »
А точно в поддоне не забит канал? А поддон не мят случаем, и не затыкает маслозаборник?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 19 Октября 2010, 13:24:32 »
На М40 поддон мятым быть не может он силуминовый либо целый либо дыра
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 19 Октября 2010, 14:47:34 »
если мотор был стуканутый и провёрнуты вкладыши полюбому насос надо было разбирать и промывать, как в принципе и все маслянные каналы, потомучто если вкладыши провернуло там полно стружки от них. и эта стружка щас наделает делов на откапиталенном движке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам