BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводиться на холодную  (Прочитано 5374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 20 Октября 2010, 19:11:14 »
..и вот будет тебе разочарование, если это вдруг не девушка а Гад, например, окажиццо - интернет однака :) ;D
чет сиводня у меня такое настроение развеселое... нуно взять сибя в руки!
что были прицеденты!!??? :)
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводиться на холодную

bik-top
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Октября 2010, 19:15:29 »
что были прицеденты!!??? :)
личных нет, но в новостях слышал! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #27 : 25 Октября 2010, 22:40:45 »
Вот только избавился от такой же беды. Промыл  ацетоном регулятор холостого хода. Он находится между расходомером и дросселем. http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/april/browse/fuel_preparation_system/volume_air_flow_sensor/ №5.
 

Как показало время, помогло частично. Жду морозов.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 21:12:04 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Октября 2010, 13:48:49 »
Ситуация иногда бывает...
Не заводится... Тоесть даже стартер не крутит.
Поворачиваешь ключь в положение когда насос качнул бенз и горят лампы масла и аккума, потом поворачиваешь дальше и.....тишина... верне в блоке предохранителей только релюшка клацает (она по ходу отключает потребителей на момент завода)
Стартер даже не пытается крутиться....
По проишествии некоторого времени (может 20 мин, а может и 5..когда как.....при этом усердно пробуется завести безрезультатно) вдруг заводится..... Могу потом ездить неделю нормально и потом опять утром (на работу) или в обед (с офиса в офис) опять выпендривается...
Наблюдается иногда запаздывания между поворотом ключа в положение когда уже надо крутить стартер и самим началом его кручения. Тоесть поворачиваю ключь, и через 2-5 секунд только стартер крутить начинает.
Что за симптомы подскажите... Куда смотреть ?
Мотор М10 1.8 Инж.

ПС: если проводить трюк (в случае если ключем не получается):
включить зажигание и под капотом замкнуть контакты на стартере, то машина заводится, сразу и без задержек...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2010, 13:51:05 от Arkadash
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 27 Октября 2010, 14:14:38 »
контактная группа замка зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #30 : 27 Октября 2010, 15:22:59 »
контактная группа замка зажигания
А можно подробнее пожалуйста....
ПС: к мозгам тут могут быть претензии ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Октября 2010, 15:54:29 »
куда ключ всовываеш там и смотри!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #32 : 27 Октября 2010, 16:32:49 »
А, ну да....
Смотрели мне ребята там.... Брали просто проводами от замка зажигания пробовали замыкать (как в буржуйских фильмах) ...поведение такое же как и ключем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #33 : 27 Октября 2010, 16:53:47 »
говориш релюха щелкает.. вот её вычисли и посмотри мож отпаялась что внутри!Ё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #34 : 27 Октября 2010, 16:58:35 »
без этой релюхи машина спокойно заводится и работает (это когда она нормально заводится вообще) Тоесть что с реле что без поведение одинаковое. Когда нет релюхи то печка не дует... А так всё без изменений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #35 : 27 Октября 2010, 17:21:25 »
Наблюдается иногда запаздывания между поворотом ключа в положение когда уже надо крутить стартер и самим началом его кручения. Тоесть поворачиваю ключь, и через 2-5 секунд только стартер крутить начинает.
ну.. вот это навело на мысль, что ключ повернул, а контакт пришел позже...
возможно в таких фокусах участвует сигналко, которая разрывает цепь зажигания... и в твоем случае у нее могло крышу срывать время от времени поразному
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Октября 2010, 17:28:56 »
сигналко, которая разрывает цепь зажигания...
А она разрывает цепь полностью ? Тоесть я имею ввиду когда сигналка разорвала цепь то какое поведение ? Поворачиваю ключь так сказать на пол оборота, чтоб лампочки загорелись, то при разорванной цепи реакция должна быть ? Тоесть визуально при глюках всё работает только контакт типа на стартер приходит позже.. или в некоторых случаях по долгу вообще не приходит... Неужели сигналка ?
Что стоит в цепи между ключем и стартером ? Тоесть как выше писал, если от ключа молчит то контакты на стартере толкают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам