Полазив по нету решил менять опору со съемом крышки и заодно махнуть масло в редукторе

ток надо GL5, походу теперь надо еще раз его махнуть

Значит загоняем машину на яму, и откручиваемс 4-е болта крепления редуктора на балке,
под редуктор надо чет подложить! и желательно иметь ромбический домкрат - эт чтоб потом его проще прикручивать было!
откручиваем болт опоры и опускаем редуктор на сколько позволяют шрусы с их валами

тут желательно иметь помочника чтоб он наклонял рудуктор влево и делал упор в то время как мы будем шарнир выбивать хорошей отверточкой)))

обойма шарнира разрезаеться и он выпадает)

(но выглядит все это дело на первый взгяд закисшим) но внутри чисто

далее с помощю молотка и ровных рук запресовываем купленный шарнир (почемуто купленный шарнир был немного великоват

поэтому пришлось его немного обтачить на наждаке (раза 3) главное не переборщить

)


замену масла не буду описывать
поэтому собераем все в обратном порядке вернее прикручиваем)