BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Меняем резинометаллический шарнир (опору) редуктора  (Прочитано 9652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vizor13
  • Гость
« : 19 Октября 2010, 16:08:53 »
Полазив по нету решил менять опору со съемом крышки и заодно махнуть масло в редукторе

ток надо GL5, походу теперь надо еще раз его махнуть :)
Значит загоняем машину на яму, и откручиваемс 4-е болта крепления редуктора на балке,
под редуктор надо чет подложить! и желательно иметь ромбический домкрат - эт чтоб потом его проще прикручивать было!
откручиваем болт опоры и опускаем редуктор на сколько позволяют шрусы с их валами

тут желательно иметь помочника чтоб он наклонял рудуктор влево и делал упор в то время как мы будем шарнир выбивать хорошей отверточкой)))

обойма шарнира разрезаеться и он выпадает)

(но выглядит все это дело на первый взгяд закисшим) но внутри чисто

далее с помощю молотка и ровных рук запресовываем купленный шарнир (почемуто купленный шарнир был немного великоват :-\ поэтому пришлось его немного обтачить на наждаке (раза 3) главное не переборщить ;))


замену масла не буду описывать
поэтому собераем все в обратном порядке вернее прикручиваем)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 20:35:09 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Меняем резинометаллический шарнир (опору) редуктора

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 19 Октября 2010, 16:28:46 »
помоему если с заменой масла, то открутить крышку от редуктора и не корячится под машиной выбивая-забивая сайлент.
и прессом воспользоваться...

и кстате с обточеной обоймой преднатяг тогось... тю-тю... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2010, 16:37:56 »
помоему если с заменой масла, то открутить крышку от редуктора и не корячится под машиной выбивая-забивая сайлент.
и прессом воспользоваться...
прокладки небыло! а мучаться потом со старой не было желания!
и кстате с обточеной обоймой преднатяг тогось... тю-тю... :(
не тю-тю, шарнир такой был что без обточки даже внаправляющюю фаску не садился
я вот думаю может там конус! и меряли мы его!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6995
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 16:47:32 »
я так понял ты сайлент менял без съема крышки?
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2010, 17:17:18 »
вопросы такие:
1. что послужило причиной почему решил менять опору редуктора, какие наблюдались аномалии?
2. на фото старый сайлен выглядит довольно неплохо живым - что изменилось после замены?
3. какая ориентация опоры в ухе редуктора (перед-зад) - есть ли какие метки на сайленте, запрессовывал сзади или спереди - может потому не лез и пришлось обтачивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Октября 2010, 20:04:10 »
я так понял ты сайлент менял без съема крышки?
Да!
вопросы такие:
1. что послужило причиной почему решил менять опору редуктора, какие наблюдались аномалии?
2. на фото старый сайлен выглядит довольно неплохо живым - что изменилось после замены?
3. какая ориентация опоры в ухе редуктора (перед-зад) - есть ли какие метки на сайленте, запрессовывал сзади или спереди - может потому не лез и пришлось обтачивать?
1. При движении задним ходом раскачивалась дико! и на 1,2 тоже дергалась! (ща еще заменил опоры амортов задних и наверно еще придется гумики задней балки, все таки незря говорят надо комплексом все за раз менять!)
    Все тыкали пальцем и говорили пипец ей меняй (ну там с ломиком видно трещины, без него просто отливы резины были порваны!)
2. После того как просидел в яме выходные лучше стала ехать))))
3. Как молотком садили, а штангелем конус наооборот был, но там шрус!!! (деталь та Италяянская)
    я как то раньше на переднем стабилизаторе замудохался резинки ужимать новые!!! (крышка то дюралевая! а ее снимать нех ателось))
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 20:27:06 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 02 Июля 2011, 16:29:12 »
Если верить екзисту то сайленты там имеют внешний диаметр 85мм.(есть так же сайленты по 50мм хз под какой редуктор) Отверстие в редукторе у меня под него 80мм. Грешу на вековую ржавчину внутри отверстия, которая его сузила. Но не на 5 мм же. Посему первый салент пришлось точить очень сильно , стальное кольцо было полностью сточено. А под нагрузкой сайлент смялся и вовсе свою функцию перестал выполнять. Теперь буду меня снова. Но 85 мм против 80мм.. как быть? Я думаю 5мм стального кольца сайлента ну никак не влезет(не запресуется) в 80 милиметровое отверстие. И просто так молотком его не вставить.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 08 Июля 2011, 21:28:55 »
я тоже долго мучился пока вставил сайлент, пришлось снять крышку и пресовать отделțно получилось с н-раз, но не без помощи наждачки
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 12 Сентября 2011, 14:15:25 »
Вообщем я нашел косяк. Он оказался банальным конечно, но новичкам пригодиться. Сайлент не вставал в ухо потому что оправка старого сайлента (металлическое кольцо)наглухо пристала к уху и из за грязи вовсе слилась с ним в одно целое. Поэтому то и диаметр был 80 мм  а не 85 мм.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #9 : 12 Сентября 2011, 18:21:03 »
Вообщем я нашел косяк. Он оказался банальным конечно, но новичкам пригодиться. Сайлент не вставал в ухо потому что оправка старого сайлента (металлическое кольцо)наглухо пристала к уху и из за грязи вовсе слилась с ним в одно целое. Поэтому то и диаметр был 80 мм  а не 85 мм.
глупость смотри внимательно фото автора...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 12 Сентября 2011, 18:23:04 »
глупость смотри внимательно фото автора...


несусветная. Но мне никто не ответил когда я задавал вопрос в соответствующей теме , почему у меня внутренний диаметр уха редуктора, сильно меньше чем диаметр сайлента.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #11 : 12 Сентября 2011, 18:24:13 »
1)молотком этот сайлент блок не заприсуеш... если не обточить!( чего делать категорически не стоит)
2)прокладку редуктора меняем на герметик (я пользуюсь  Permatex Ultra Black)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 11 Октября 2011, 14:53:22 »
1)молотком этот сайлент блок не заприсуеш... если не обточить!( чего делать категорически не стоит)
2)прокладку редуктора меняем на герметик (я пользуюсь  Permatex Ultra Black)
На выходных менял сайлент редуктора, запрессовал молотком через деревяшку ничего не стачивая, слегка смазал ток металлическое кольцо.
Прессовал на снятом редукторе(т.к. меняю балку), поставил редуктор на хвостовик кардана, под ухо поставил деревяху и несколько раз через другую деревяшку уе..стукнул
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М 40
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
  • Телефон: 0954000432
« Ответ #13 : 31 Декабря 2017, 15:21:42 »
Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой как и автор. :-[
Размер опоры редуктора 85 мм. А у меня ухо редуктора (куда нужно впресовать эту опору) 80 мм.
Как бать?
  • е30, 318, М40В18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6895
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #14 : 31 Декабря 2017, 15:42:13 »
Вообщем я нашел косяк. Он оказался банальным конечно, но новичкам пригодиться. Сайлент не вставал в ухо потому что оправка старого сайлента (металлическое кольцо)наглухо пристала к уху и из за грязи вовсе слилась с ним в одно целое. Поэтому то и диаметр был 80 мм  а не 85 мм.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М 40
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
  • Телефон: 0954000432
« Ответ #15 : 31 Декабря 2017, 16:31:21 »

Спасибо, я это прочитал. Но вверху в этой же теме написано, что это бред.

Поэтому решил переспросить. :-[
  • е30, 318, М40В18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6895
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #16 : 31 Декабря 2017, 16:45:07 »
Лучше внимательнее обойму исследуй.
просто сайлентов на 80 не встречал
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М 40
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
  • Телефон: 0954000432
« Ответ #17 : 31 Декабря 2017, 17:08:39 »
Та я тоже все интернет магазины облазил, там только 50мм; 84,5мм; 85мм.
Спасибо большое, что отозвался ^-^
С наступающим)
  • е30, 318, М40В18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0