Полазив по нету решил менять опору со съемом крышки и заодно махнуть масло в редукторе
ток надо GL5, походу теперь надо еще раз его махнуть
Значит загоняем машину на яму, и откручиваемс 4-е болта крепления редуктора на балке,
под редуктор надо чет подложить! и желательно иметь ромбический домкрат - эт чтоб потом его проще прикручивать было!
откручиваем болт опоры и опускаем редуктор на сколько позволяют шрусы с их валами
тут желательно иметь помочника чтоб он наклонял рудуктор влево и делал упор в то время как мы будем шарнир выбивать хорошей отверточкой)))
обойма шарнира разрезаеться и он выпадает)
(но выглядит все это дело на первый взгяд закисшим) но внутри чисто
далее с помощю молотка и ровных рук запресовываем купленный шарнир (почемуто купленный шарнир был немного великоват
поэтому пришлось его немного обтачить на наждаке (раза 3) главное не переборщить
)
замену масла не буду описывать
поэтому собераем все в обратном порядке вернее прикручиваем)