BMW E30 Logo

Автор Тема: жара  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 01 Июня 2007, 15:17:31 »
м20

что такое перегрев? (симптомы)

что такое ЗАКИПЕЛ?

у меня на радиаторе нет крышки!

какая крышка на расширительном бачке должна спускать давление? та что с датчиком? или большая? как проверить?

+ если заводишь - нужно немного подержать ключ... раньше сразу схватывало - сбилось зажигание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме жара

bad_dab
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Июня 2007, 15:21:42 »
Как нет крышки??? scare
там давление высокое... антифриза значит тоже нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Июня 2007, 15:23:18 »
антифриз есть - в расширительном бочке... а на самом радиаторе нет крышки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Июня 2007, 15:26:52 »
И когда едешь не хлещет из гороловины?
З.Ы. А в чем проблема собс-но крышку-то поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Июня 2007, 15:30:42 »
Симптомы? А как патрубок раздуло (твердый) - так и перегрев! Двиг вялый становится! Ну стрелка соответсвенно 12+! Я тоже грелся пока не поставил живую муфту!
 Крышка с клапаном на расширительном бачке. На счет кипеть - не знаю, пока не кипел тьфу-тьфу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Июня 2007, 15:31:13 »
На М20 на радиаторе не должно быть крышки. Давление регулирует заливная крышка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Июня 2007, 15:35:17 »
Блин, если она не предусмотрена, чего писать-то тогда?
И чего тогда в этом такого страшного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Июня 2007, 15:40:52 »
а как крышка на расширительном регулирует? я когда прогреюсь, крышку откручиваю немного - давление выходит... она чего-то сама не регулирует(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Июня 2007, 15:41:43 »
+ кто сегодня на встрече поможет зажигу отрегулировать? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Июня 2007, 15:43:19 »
Если не ошибаюсь, там клапан должен быть...
З.Ы. если у меня открыть на прогретом, то вообще пипец будет...

+З.Ы. А я вот никак не выберусь- с инстом проблемы =(
« Последнее редактирование: 01 Июня 2007, 15:44:52 от bad_dab
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Июня 2007, 16:40:16 »
Просто по ветке понял, что человек ездит с открытым радиатором! 8-0
Крышка сбрасывает избыток давления (держит в районе 1.2атм, кто знает точнее - поправьте) и пускает обратно воздух при охлаждении мотора и понижении давления ниже атмосферного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 01 Июня 2007, 17:06:48 »
Пшик при откручивании пробки на горячую - выходит давление, которое крышка поддерживает (1.2 - 1.4)

Почему думаешь, что зажигание сбилось? Я бы подумал - умер клапан давления топлива на рампе или в насосе или утечка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам