BMW E30 Logo

Автор Тема: 525i поплыли обороты  (Прочитано 1339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 19 Октября 2010, 23:38:29 »
Все то же: 525i motronic 1988 год

В общем дождик уже несколько дней и опять началось:
Уже неделю заводится долго и нудно, пока прогревается глохнет как по графику два раза, когда прогреется приход - начинает какбы дохнуть в течении секунд пять обороты дрыгает в районе 1-1,5 тысяч и хоть газ в пол - пофигу.
Полазил посмотрел - под капотом сухо.
Отключил температурный датчик, какбэ перестала дрыгаться, но холодную глохнет и заводит долго.
Ехал довольный что перестала машина пе*рить, как вдруг ХХ 1750, газуй не газуй, остановился отключил лямбду, подключил датчик... оборотам пофигу, потом машина постояла часик другой - обороты упали до 1000, вечером выезжал была норма 750...
Бенз кушает ведрами...
Разъем лямбды сухой, расходомер не вскрытый...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 23:40:58 от MXP
»
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 525i поплыли обороты

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Октября 2010, 00:25:09 »
То есть при определенных обстоятельствах ты жмешь газ в пол, а двигатель на это вообще никак не реагирует? Должен начинать тупить и говорить "ыыы, ыыы, глохну".
Именно такого поведения я не наблюдал, но начал бы копать клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и расходомер. У расходомера любит пропадать контакт в разъеме - отключаем, поливаем контакт-спреем, подключаем обратно. Расходомер не вскрыт - это хорошо, но это не означает, что дорожка у него на плате не протерлась. Впрочем, лезть туда надо в последнюю очередь.. А вот в воздушные каналы я бы ему заглянул. "Лопата" умеет подклинивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 20 Октября 2010, 00:37:27 »
То есть при определенных обстоятельствах ты жмешь газ в пол, а двигатель на это вообще никак не реагирует? Должен начинать тупить и говорить "ыыы, ыыы, глохну".
Вот так именно он и говорит :)
Буду пробовать =)
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 12:13:13 »
Бензин надо проверить, может бензонасос кердыкается, или где-то на него контакт плохой...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Октября 2010, 13:40:25 »
Бензин надо проверить, может бензонасос кердыкается, или где-то на него контакт плохой...
А откуда расход в 20 литров?  :(
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Октября 2010, 15:09:07 »
А откуда расход в 20 литров?  :(
А где у тебя написано про расход?
Если расход 20 литров, тогда еще больше подозрений на зажигание и расходомер и лямбду. То что разъем сухой не означает, что сама лямбда рабочая :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 20 Октября 2010, 15:46:51 »
А где у тебя написано про расход?
Если расход 20 литров, тогда еще больше подозрений на зажигание и расходомер и лямбду. То что разъем сухой не означает, что сама лямбда рабочая :)
Лямбду, как я понял можно проверить вольтметром, и в случае её негодности заменить, как я понял, на десяточную.
Как проверить поскудамер?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #7 : 20 Октября 2010, 15:51:52 »
Лямбду, как я понял можно проверить вольтметром, и в случае её негодности заменить, как я понял, на десяточную.
Как проверить поскудамер?
именно из-за того что вы всё колхозите "десяточное" у вас такие проблемы и возникают.
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Октября 2010, 15:54:50 »
Лямбду, как я понял можно проверить вольтметром, и в случае её негодности заменить, как я понял, на десяточную.
Как проверить поскудамер?
Тоже вольтметром можно. Инструкция на сайте была...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам