BMW E30 Logo

Автор Тема: Объясните феномен: машина едет или "неедет"  (Прочитано 3402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 08 Ноября 2010, 01:29:02 »
+100 Объяснил феномен)))
ничего он не обьяснил...точнее обьяснил, но частично. Теперь попробуем обьяснить увеличение динамики при понижении уровня масла в движке)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Объясните феномен: машина едет или "неедет"

  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 08 Ноября 2010, 01:58:00 »
объясняю.....проста она и едет и не едет :(
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 08 Ноября 2010, 11:51:08 »
От прогретости двигателя забортная температура меняется не ощутимо. А эффект связан с тепловым расширением деталей ЦПГ. На холодном двиге зазоры меньше,т.к. у разных материалов разный коэффициент теплового расширения. + холодное масло более густое. Следовательно детали прилегают плотнее, что уменьшает потери давления (компрессии). Особенно хорошо этот эффект проявляется на изношенных двигателях.
По поводу температуры воздуха - по сути она и не меняется. Ну разве что на долю, приимущественно на стоячей машине.
По поводу компрессии - так на холодную она ниже. (попробуй как нибуть замерит)
На счёт изношенных не скажу что там лучше и что там хуже. Их лучше вообще не рассматривать. Кстати разницу в холодной/горячей тяге на двигателе до и после капиталки я не заметил.
ничего он не обьяснил...точнее обьяснил, но частично. Теперь попробуем обьяснить увеличение динамики при понижении уровня масла в движке)))
Странно, но с этим я не согласен. Замечал как раз обратный эфект. Тоесть после загорания лампы на БСК и долива масла тяга улучшалась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #28 : 08 Ноября 2010, 12:16:26 »
Victor I +
но первая часть ответа у него красивая (все имеет свою точку максимума), человек спросил про феномен - ему подробно ответили.
и нечего придираться к машине пока она едет)))
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 12:18:03 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 08 Ноября 2010, 13:31:26 »
Давно у себя заметил что будто у машины бывает настроение, бывает и едет бодро как будто лошадь стоит только подстегнуть или приласкать как тут же пускается галопом, а иногда как усталая, едет вяло.  Погодные условия Да, он бывает зачастую не зависит от погоды сколько не обращал внимания. Может и действительно есть душа?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 08 Ноября 2010, 14:23:03 »
Дак у тебя там 2.7 литровая лошадь под капотом! :)))

З.Ы. Да я вот сам замечал что от пагоды не зависит. Может быть целую неделю одна погода, а машина ведёт себя по разному. Кстати у меня и с рулёжкой такой эфект проявляется! :))) Но это я списываю на убитую подвеску и подтекающий ГУР.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 10 Ноября 2010, 18:08:46 »
ничего он не обьяснил...точнее обьяснил, но частично. Теперь попробуем обьяснить увеличение динамики при понижении уровня масла в движке)))
Согласен, не затронул тему горюче-смазочных материалов. А ведь они влияют куда больше, чем погодные условия. Действительно, существует определенный уровень масла, при котором достигается максимальная отдача. Но разработчики склонны превышать этот уровень, с целью увеличения межсервисного пробега и ресурса двигателя. Хотя, не все так однозначно. Если двигатель оборудован гидравлическим натяжителем цепи, гидрокомпенсаторами, сестемой изменения фаз газораспределения, то скорее всего, пик мощности бедет располагаться в точке максимального ресурса. Плюс, "пИковый"уровень масла зависит от свойств масла и его пробега. Но это все тоже пограничные точки, перелив и масленое голодание снижают ресурс. Короче, с маслом много тонкостей и не все однозначно. Бензин - это вообще отдельная(больная) тама. Чего только в него не добавляют... Некоторые добавки/присадки имеют свойство быстро испаряться, распадаться, терять эффективность. Поэтому "не свежий" бензин - очень вероятная причина недостатка лошадиных сил. А иногда и "пропажи" литров из бака, если речь идет о газолине.

Про себя, замечал такой эффект. Вот помоешь машину, и кажется, что едет быстрее и работает тише))
  • е30 316 1986 седан
простая 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #32 : 11 Ноября 2010, 03:32:32 »
Вот седня опять машина ехала - огого - после стоянки в гараже 3х недель.


кстати вот заметил - когда едет лучше - то мотор на хол ходу будто стабильней - и тише.

И еще - в режиме- "едет супер" - стрелка тахометра стоит как вкопаная.

А в "обычном" режиме - стерлка переодически чуть вздрагивает на 1 мм. Но это не гуляния оборотов....

Вот у меня мысли что может это в мозгах что нить мотроника? или датчик какой все же....  с зажиганием у меня все новое и трамблер провода свечи и тд.

чую нужно взять заведомо исправные мозги,датчик хол хода и расходомер - и протестить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #33 : 11 Ноября 2010, 10:16:47 »
чую нужно взять заведомо исправные мозги,датчик хол хода и расходомер - и протестить.
Если б с этим у тебя были проблемы она б вообще дергалась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #34 : 11 Ноября 2010, 16:12:20 »
Если б с этим у тебя были проблемы она б вообще дергалась

тоже верно. Но я точно распознаю 2 режима работы мотора - когда супер и когда "как обычно- хуже"  должно быть какоето обьясниние... что то пакостит...какойто фактор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам