BMW E30 Logo

Автор Тема: Объясните феномен: машина едет или "неедет"  (Прочитано 3401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 20 Октября 2010, 16:14:33 »
Почти каждый сталкивался - когда машина едет обычно - а иногда начинаеет "нереально пулять"

Многие сетуют - на топливо - мол заправился чем то хорошим и машина "поехала"

А какие в реальности факторы играют роль?

Сегодня м20 2.5 - ехал афигенно - причем он обычно едет не хуже - но как бы менее эластично - особенно с низких оборотах. Т.е седня нажимаешь педаль и ускорение сразу - ощущение что быстрей и плавней.

За годы я запомнил эти 2 состояния и никак не могу понять что на это влияет.

Фишка в том что это не зависит от бензина - седня был тот же бак - что и накануне.

Но седня шел дождь и было влажно - может это фактор?

у м20 стоит мотроник 1.3... Что может влиять на это ощущение? может датчики какие?

Вспоминается кто то рассказывал что неправильная вентиляция в баке - может влиять на динамику (машина после заправки мол едет быстрей)

Что может еще влиять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Объясните феномен: машина едет или "неедет"

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2010, 16:18:31 »
когда не сильно жарко, с утра там или с вечера по прохладе налехке гонит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 20 Октября 2010, 16:20:50 »
когда не сильно жарко, с утра там или с вечера по прохладе налехке гонит)

летом да - но сейчас примерно +5 пару недель...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Октября 2010, 16:27:52 »
ну так не от температуры завит!
еще есть показатели влажности...относительной) или есчо, зналбы полностью тебе ответил)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 20 Октября 2010, 16:31:35 »
Почти каждый сталкивался - когда машина едет обычно - а иногда начинаеет "нереально пулять"
это значит что она все время тупит, и только иногда, когда что-то у нее внутри переклинит или расклинит - она начинает ехать как надо...
это не хогвартс и не средиземье, и машина лучше чем может сама ехать никогда не будет, может только хуже :)
и ощущения ооочень субъективны.... :)
имхо
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 20 Октября 2010, 16:36:51 »
Возможно влага размыкает или замыкает где-то контакты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Октября 2010, 16:39:16 »
Хотя честно у меня самого такое бывет, но это обычно беспричинно. Связываю с плохими контактами, возможными подсосами воздуха, неправельным смесеобразованием и с неизвестной причиной по которой у меня ХХ плавает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #7 : 20 Октября 2010, 16:49:17 »
это значит что она все время тупит, и только иногда, когда что-то у нее внутри переклинит или расклинит - она начинает ехать как надо...
это не хогвартс и не средиземье, и машина лучше чем может сама ехать никогда не будет, может только хуже :)
и ощущения ооочень субъективны.... :)
имхо

именно так - когда она едет хорошо - так должно быть всегда. Только за 5 с лишним лет не выявил причину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #8 : 20 Октября 2010, 16:50:45 »
Возможно влага размыкает или замыкает где-то контакты.

трамблер,вв провода и гофра  и тд - все менялось. ХХ всегда идеальный и тд.

уже приходят мысли - а расходомер на это влияет? или вентиляция в баке....какая нить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2010, 16:57:49 »
Только за 5 с лишним лет не выявил причину.
))) ну значит нормально она у тебя ездит!))) :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 17:05:42 »
уже приходят мысли - а расходомер на это влияет? или вентиляция в баке....какая нить.
Расходомер может влиять, но мало вероятно что его параметры плавать будут. Вентиляция бака разве что на производительность насоса чуть может влиять, а как следствие это будет влиять в первую очередь на верха а не низы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 20 Октября 2010, 17:07:03 »
Расходомер может влиять, но мало вероятно что его параметры плавать будут. Вентиляция бака разве что на производительность насоса чуть может влиять, а как следствие это будет влиять в первую очередь на верха а не низы.

блин бермудский треугольник многолетний. Кстати прежний владелец - мой приятель отмечал тоже самое)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Октября 2010, 17:07:14 »
Да, отмечу что у меня этот эфект бывает редко, и в основном в пользу "не валит". Тоесть обычно она едет нормально, а иногда как буд-то не в духе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 02 Ноября 2010, 19:04:32 »
на мерине древнем дизельном, помница, стояло принудительное охлаждение то ли воздуха, то ли смеси ...... специально, для увеличения мощности.
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 02 Ноября 2010, 20:57:32 »
Под горку? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 02 Ноября 2010, 21:13:26 »
Под горку? :)
Под гору и запорожец 200 поедет, если гора Арарат или Эверест, или ещё что такое!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Ноября 2010, 21:47:01 »
Вспомните для чего ставят интеркуллер...

холодного воздуха в цилиндр можно натолкать больше, он более сжимаем... Этим турбокальщики увлекаются...
Кто нибудь наверное замечал, что непрогретая машина пердолит намного круче прогретой... дело как раз в температуре забортного воздуха, также влияет и влажность... раньше в авиапромышленности применяли впрыск воды, для повышения степени сжатия и улучшения охлаждения, и вот по осеннему ходолному и влажному воздуху и чуствуется прибавка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 01:00:09 »
да есть такое..у меня валить начинает когда я домой еду... чем ближе к дому тем лучше, на последнем прямике еще никто не догнал)))сегодня Хонда ТайпР обломалась)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 03 Ноября 2010, 01:24:07 »
С дождем все очень просто: Выше влажность, в смесь попадает влага и она становится более плотной следовательно выше СЖ и лучше горит, вот и пуляет. На мессершмидтах немецких форсажный механизм состоял из системы подачи воды в цилиндры, хз насчет м20, но вообще видел в продаже эти системы. Состоят из мозгов, проводки и двойной рампы под еще один ряд форсов. Валит значительно интереснее, но коррозия двига даст о себе знать давольно скоро)))
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Ноября 2010, 10:39:01 »
Кто нибудь наверное замечал, что непрогретая машина пердолит намного круче прогретой... дело как раз в температуре забортного воздуха, также влияет и влажность...
Температура всасываемого воздуха даёт прибавку, но это проявляется зимой а не на холодную машину. Холодная машина прёт лучше тупо из за обогащённой смеси.
У меня смесь богатая, так разницы холодный/горячий двигатель почти нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Ноября 2010, 17:41:47 »
Приклеивай интеркуллер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 03 Ноября 2010, 17:53:39 »
и все таки реально при влажном воздухе едет лучче

я это хорошо н анашем спуске жилярди замечаю
если за стоню вверху перевалил - значит едет:)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Ноября 2010, 18:06:10 »
Если за сотню?

На завйденном моторе открой крышку маслозаливной горловины...
Если валит дым - капиталить...
Если заглохла -  ищи проблемы со смесеобразованием...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 07 Ноября 2010, 00:04:35 »
У атмосферного воздуха есть целый ряд переменных характеристик. Основные: температура, давление, влажность, химический состав; наличие и количество примесей, аэрозолей и взвешенных частиц. По порядку: чем выше температура, тем хуже едет. Но при очень низких температурах эффект может снижаться из-за плохого испарения бензина. Т.е. существует определенная предельная температура, при которой достигается максимальная отдача. Чем выше давление, тем быстрее разгон, но тем ниже максимальная скорость (из-за повышенного сопротивления воздуха). Чем выше влажность, тем выше мощность. Но и здесь существует предельная точка, после которой пойдет спад. В "за рулем" давно писали, что после дождя (т.е. при высоком давлении и влажности) тестируемые машины превосходили заводские цыфры в разгоне и не дотягивали по максималке. Зато перед дождем (т.е. при низком давлении) машины превосходили максималку и отставали в разгоне. Если по химическому составу воздух насыщен кислородом, то это повысит мощь. Например, повышенная концентрация паров бензина, ацетана, растворителя, спирта и некоторых других веществ может существенно повлиять на динамику в ту или иную сторону (в жизни такие ситуации встречаются редко). Согласен с тем, что высока вероятность, того что влага улучшит контакт соединений. Например датчика температуры...
Температура всасываемого воздуха даёт прибавку, но это проявляется зимой а не на холодную машину. Холодная машина прёт лучше тупо из за обогащённой смеси.
У меня смесь богатая, так разницы холодный/горячий двигатель почти нету.
От прогретости двигателя забортная температура меняется не ощутимо. А эффект связан с тепловым расширением деталей ЦПГ. На холодном двиге зазоры меньше,т.к. у разных материалов разный коэффициент теплового расширения. + холодное масло более густое. Следовательно детали прилегают плотнее, что уменьшает потери давления (компрессии). Особенно хорошо этот эффект проявляется на изношенных двигателях.
  • е30 316 1986 седан
простая 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Ноября 2010, 18:22:50 »
+100 Объяснил феномен)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам