BMW E30 Logo

Автор Тема: M40 троит после смены гидриков.  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 20 Октября 2010, 22:07:39 »
Добрый день, менял сегодня гидрокомпенасторы на m40b16 не снимая распредвала. Гидрики новые, попутно заменил 5 из 8-м рокеров на нормальные б/у, поменял маслянную трубку на новую. После сборки двигатель больше немного трясет на холостых, до 3-х тыс тянет немного хуже, но плавно и без провалов, потом начинается шоу - троит нереально, звук как у моторной лодки, пропадает тяга. Шо это такое? Есть предположения, что погнуло какой-то клапан.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40 троит после смены гидриков.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 20 Октября 2010, 23:29:31 »
p.s> на холостых едет нормально, компрессию после ковыряния как-то затупил померять, но до этого была 12-12-12-10. Кстати ездила до ковыряния очень даже хорошо, только стучали гидрики/рокера. Заезжал на станцию после этого, сказали, что, мол, нельзя менять гидрики без съема распредвала, из-за этого могло погнуть клапан. По форуму полазил, появился такой вопрос может сбились фазы газораспределения? Крутили что-то возле звездочки на распредвале какой-то отверткой, перед тем как снимать гидрики(я в этом не силен).
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Октября 2010, 14:06:34 »
если переднюю крышку грм не снимали(а для этого нужно снять распределитель с крышками) и звезду на распредвале не трогали, то фазы не могли сбиться.
если трогали, - тогда нужно было фиксировать КВ в вмт1ц и выставлять распред.

в общем-то, можно просто заглянуть под клапанную крышку(при этом фиксировать КВ в вмт1ц) и убедиться что распред стоит правильном положении.


каким образом вынимали рокера-гидрики? прожимом пружин или приоткручиванием распреда на постелях?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Октября 2010, 18:55:15 »
к сожалению клапан могли погнуть.... или.... мне когда меняли ( я при этом не присутствовал)  мне походу снимали впускной коллектор ( наверно) короче после замены она как то странно троила у меня, мне там по ушам проехались про свечи и провода и тд и тп, всё сам уже поменял это а она как троила так и троила, в общем потом оказалось что у меян 1 форсунка не работала, наверно клемма с неёё слетела, но я тогд абыл зеленый и поехал у ним обратно и заставил искать косяк они очень долго отпирались и гвоорили что к этому дела не имеют, но всё таки потом забрали и на след день сделаил, так что глянь у тебя все форсунки распыляют или нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 22 Октября 2010, 01:56:36 »
доставали гидрики отжимом пружин, форсунки все прочистили, свечи поменяли, вся электроника робочая.
не знаю, снимали переднюю крышку грм или нет, но что-то там ковыряли и доставали оттуда кружок какой-то... ах да, крышку вроди бы снимали....
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 22 Октября 2010, 02:13:43 »
если погнули клапан, то даже не знаю что делать...
для начала, как я понимаю, надо нять клапанку, посмотреть правильно ли стоит распредвал...? если да, то что тогда?
блин, если гнутый клапан, то ремонтировать этот двиг за 400$ или за 600$ ставить такой же, только моложе и новее с 36-го кузова...? задолбался уже, никто толком ничего сказать не может... чтоб сказать, надо лезть, а если лезть, то надо уже и делать.......
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 22 Октября 2010, 12:12:18 »
не очкуй. иди компрессию померий
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 22 Октября 2010, 12:21:35 »
 Залить компрессию забыли  !
 
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2010, 13:53:24 »
если погнули клапан, то даже не знаю что делать...
для начала, как я понимаю, надо нять клапанку, посмотреть правильно ли стоит распредвал...? если да, то что тогда?
блин, если гнутый клапан, то ремонтировать этот двиг за 400$ или за 600$ ставить такой же, только моложе и новее с 36-го кузова...? задолбался уже, никто толком ничего сказать не может... чтоб сказать, надо лезть, а если лезть, то надо уже и делать.......
не горячись... постепенно нужно все проверить.. лучше смотреть, щупать, выключит-включить, разъединить-соединить -- это то, что затрат не требует...
хорошо бы конечно знать что вапще трогалось ---... вот видишь, выплывает что свечи меняли? зачем делать все сразу одновременно? может галимые неправильные свечи поставили, нее с тем зазором или еще что...
это проявляется  на холодную или на горячую? - возможно, тронули лямду - отключение ее разъема както это дело исправляет?
ты гришь про форсунки - впуск снимали что ли? - может всетаки подсос гдето, гофру от расходомера осмотри.
ну и положение распреда нужно проверить - ставь КВ в вмт1ц, фиксируешь маховик сверлом на 8мм в отверстие под стартером, КВ крутитса ключом вроде 22 вручную до нахождения отверстия на маховике для фиксации. снимаешь клапанную, отражжатель и смотришь как стояят плоскости шейки распреда, если параллельно стенкам, тогда все в порядке! в общем, посмотреть это довольно таки просто - осторожнее с болтами клапанной, их лучше недотянуть и подтянуть потом, чем перетянуть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Октября 2010, 13:56:16 »
мне кажетса, что с клапанами должно быть все в порядке, иначебы дикий звон стоял и совсем не ехала (мне так думаетса) и в маслозалевное отверстие выхлоп и пары бенза перли...
скорее проблема может быть - фазы, электрика, воздух, лямда (если тока на горячую такое)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 22 Октября 2010, 16:22:28 »
Автор и правда не торопись и не очкуй, не опускай руки.. пока что у тебя всё не так плохо , вернее ещё диагноз не ясен,  значит тебе для начала надо проверитьнесколько  пунктов
1-е наличие искры на всех цилиндрах
2-е проверить подачу бенза во все цилиндры
3-е если и 1 и 2 есть то,  сними бегунок и крышку его, и внимательно осмотри, может они тебе когда снимали ставили надломали контакт или ещё что .. дальше будем ещё советовать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #11 : 22 Октября 2010, 18:17:20 »
катушку зажигания не трогали? ато койкто грит, что подобные симптомы могут наблюдаться при пробое катушки на кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 23 Октября 2010, 18:22:26 »
троит и на холодную и на горячую, впуск снимали, но дело не в нем, так как троило еще до его снятия...
два дня колупания на станции привели к выводу, что сдох датчик положения коленвала... такое возможно?
ставили другие свечи, провода, катушку, эбу, крышку трамблера - все бестолку...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 23 Октября 2010, 18:36:09 »
Возможно, помимо датчика есть шкиф на который этот датчик смотрит, осмотри его и его крепление, у меня этот шкиф стал представлять 2 запчасти, в итоге с тапкой в пол тачка больше 3к оборотов не набирала, а потом и вовосе заводиться перестала
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Октября 2010, 20:18:23 »
кстати, провод с дпкв проходит по верхней крышке грм, которую ты говоришь снимали, он там вместе с проводом импульсного датчика обычно.
осмотри проводку от датчика, может где перетерся провод или неконтакт.

если бы он совсем не работал. то не заводилась бы - а тут работает нестабильно с перебоями. сомневаюсь что он мог дуба врезать - там устройство просто катушка. вроде такой же точно датчик в редукторе для спидометра - ктото рассказывал что их можно махнуть есличо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 23 Октября 2010, 20:28:04 »
ещё раз пишу, осмотри его шкиф... сам датчик и вправду либо работает либо нет, если нет то машина вообще не работает=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 23 Октября 2010, 20:30:34 »
Млин вообще Ангел куд а то пропал, он у нас по м40 профи хороший.. уже месяц не онлайн
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Октября 2010, 21:14:27 »
биокар - гидрики старые и новые сравнивал? как они отличались по высоте?
какие рокера и как решили менять какие нет - какие ставил на замену, де брал? ???
что на распреде - выработки нет?
трубку масляную поменяли тоже?
давления масла до и после не мерял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 24 Октября 2010, 21:04:51 »
гидрики все новые - ina
рокера брал б/у на разборке. 5 из 8-и менял. выроботка на распредвале есть возле первого и 4-го цилиндра. выгрызано по канавке.
давления масла будут мерять в понедельник.
маслянная трубка новая - писал же. брал febi.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Октября 2010, 15:46:11 »
ещё раз пишу, осмотри его шкиф... сам датчик и вправду либо работает либо нет, если нет то машина вообще не работает=)

мнение ошибочно!!!

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/bmw318i/bmw318i.htm

может быть, так как там лазили а чаще всего выходит из строя провод а не датчик!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 25 Октября 2010, 19:40:46 »
теперь геморрой найти датчик на m40 от 30-ки, так как от 36-го кузова не подходит - он длиннее...
help!!!!!
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #21 : 25 Октября 2010, 20:18:20 »
Датчик от "Волги" прекрасно подходит.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 25 Октября 2010, 22:47:34 »
что, полный аналог?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #23 : 25 Октября 2010, 22:56:43 »
Да.Кроме фишки.Провод длинный,как на оригинале.Могу завтра сфотографировать BMW(Bosh) и ГАЗ(Bosh).
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #24 : 25 Октября 2010, 23:01:16 »
жду фото, спасибо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам