если погнули клапан, то даже не знаю что делать...
для начала, как я понимаю, надо нять клапанку, посмотреть правильно ли стоит распредвал...? если да, то что тогда?
блин, если гнутый клапан, то ремонтировать этот двиг за 400$ или за 600$ ставить такой же, только моложе и новее с 36-го кузова...? задолбался уже, никто толком ничего сказать не может... чтоб сказать, надо лезть, а если лезть, то надо уже и делать.......
не горячись... постепенно нужно все проверить.. лучше смотреть, щупать, выключит-включить, разъединить-соединить -- это то, что затрат не требует...
хорошо бы конечно знать что вапще трогалось ---... вот видишь, выплывает что свечи меняли? зачем делать все сразу одновременно? может галимые неправильные свечи поставили, нее с тем зазором или еще что...
это проявляется на холодную или на горячую? - возможно, тронули лямду - отключение ее разъема както это дело исправляет?
ты гришь про форсунки - впуск снимали что ли? - может всетаки подсос гдето, гофру от расходомера осмотри.
ну и положение распреда нужно проверить - ставь КВ в вмт1ц, фиксируешь маховик сверлом на 8мм в отверстие под стартером, КВ крутитса ключом вроде 22 вручную до нахождения отверстия на маховике для фиксации. снимаешь клапанную, отражжатель и смотришь как стояят плоскости шейки распреда, если параллельно стенкам, тогда все в порядке! в общем, посмотреть это довольно таки просто - осторожнее с болтами клапанной, их лучше недотянуть и подтянуть потом, чем перетянуть!