BMW E30 Logo

Автор Тема: Люди, ответьте на тупой вопрос по етк, ну или по форсам)  (Прочитано 1363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 21 Октября 2010, 18:15:18 »
Мозг мой взорван) Решил попробовать воспользоваться етк, вбиваю по очереди номера форсунок которые держу в руках, ни по одному номеру нифига не ищет( искал в онлайн етк... А там пробелы в номерах надо ставить?

Или подскажите по такому вопросу.
-Есть 4 мертвых форсы(вроде м10 - черные) 0 280 150 704. Надо узнать, правда ли они от м10 и какая у них производительность, а также напряжение и ток!
-Есть еще 4 форсы, внешне не отличаются, вроде как от м50б25(серые), номер снизу одинаковый 0 280 150 414, но там есть подпись наверху справа над номером, на трех она 264, а на одной - 163. Есть ли между ними разница? Надо соответственно узнать из производительность и напряжение.
На форсунках м10 эта подпись сверху справа 451, на всех одинаковая...

То что на них написано у разъема - 060 на всех форсах - я так понял это код разъема

Еще нужны отзывы, кто ставил на м10 форсы от м50?) Не хочу колхозить от таза!!! А от м10 новые дорого, а бу мертвые все... Какой с ними ставили РДТ, и т. д.?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люди, ответьте на тупой вопрос по етк, ну или по форсам)

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 21 Октября 2010, 23:20:12 »
Мозг мой взорван) Решил попробовать воспользоваться етк, вбиваю по очереди номера форсунок которые держу в руках, ни по одному номеру нифига не ищет( искал в онлайн етк... А там пробелы в номерах надо ставить?

Или подскажите по такому вопросу.
-Есть 4 мертвых форсы(вроде м10 - черные) 0 280 150 704. Надо узнать, правда ли они от м10 и какая у них производительность, а также напряжение и ток!
-Есть еще 4 форсы, внешне не отличаются, вроде как от м50б25(серые), номер снизу одинаковый 0 280 150 414, но там есть подпись наверху справа над номером, на трех она 264, а на одной - 163. Есть ли между ними разница? Надо соответственно узнать из производительность и напряжение.
На форсунках м10 эта подпись сверху справа 451, на всех одинаковая...

То что на них написано у разъема - 060 на всех форсах - я так понял это код разъема

Еще нужны отзывы, кто ставил на м10 форсы от м50?) Не хочу колхозить от таза!!! А от м10 новые дорого, а бу мертвые все... Какой с ними ставили РДТ, и т. д.?

вот
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 21 Октября 2010, 23:30:30 »
балбес! ты номер боша тулиш в етк!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 21 Октября 2010, 23:34:59 »
а по оригу они 13 64 1 706 058
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 22 Октября 2010, 08:29:54 »
хол у тебя новое средство передвижения?? =))
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 22 Октября 2010, 10:31:04 »
Спааибо что подсказал, хохол, приду домой буду смотреть
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Октября 2010, 14:10:40 »
Вбивай номер в экзист - он даст заменители. Но по опыту могу сказать, тебе нужно смотреть производительность и искать подходящие по производительности. Кто-то ставил заместо 704 форс Сименс 6354, был доволен, но по идее у них производительность больше. Хотя больше она на 3 бара и при 2,5 будет как раз нормальная...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 22 Октября 2010, 19:19:23 »
Итак, у родных судя по мегаинформативной ссылке Дацента 170 кубиков при 3 барах!
У моих от м50(судя по тому каталогу они от 2 литров) 154 кубика, в давлении там стоит прочерк! Кто знает какой родной РДТ стоит на м50б20? Хочу пока поставить 3 бара потому что есть он у меня, а потом видно будет, возможно заменю на чуть больший/меньший. Хотя насос вроде на 3 бара, поэтому если что придется и насос менять... А на меньший пофиг
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам