BMW E30 Logo

Автор Тема: Менять масло в движке надо  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 02 Июня 2007, 00:56:29 »
Делаю это первый раз. Первый раз как водитель и как покупатель.
До меня лили Esso 10w-40. Залью его же. Вопрос, сколько лить, 4 литра?
Нужно поменять маслянный фильтр. Кто по лучше?
Вроде как лучше Knecht, Mann, по хуже Fram, Purolator, Champion. Но Кнехта там 2 вида. Какой брать?:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xMSUyMDQyJTIwMTI1ODAzOSZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00

Т.к. ХЗ, менялось ли там до меня что-нибудь, то что еще нужно поменять? Воздушный фильтр? Тогда тоже, какой фирмы брать?
 
И вот движок потеет. Недавно "пропало" 0,5 литра масла (смотрел по щупу). Хочу поменять прокладки картера №4 и №3:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OEY5MDAwMEQ=

С прокладкой №4 ясно - просто откуртить и привинтить. А №3 как менять? И нужен ли для этого дела герметик?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Менять масло в движке надо

Yura
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июня 2007, 16:30:52 »
мне мастер советовал ставить фильтр от м20, там типа есть какойто клапан дополнительный который у нас стоит не в фильтре а в движке, и как правило он не рабочий, т.е. от м20 фильтр поидее должен получше поддерживать давление масла в системе, в последний раз так и сделал ниче, нормально....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 16:41:33 »
мне мастер советовал ставить фильтр от м20, там типа есть какойто клапан дополнительный который у нас стоит не в фильтре а в движке, и как правило он не рабочий, т.е. от м20 фильтр поидее должен получше поддерживать давление масла в системе, в последний раз так и сделал ниче, нормально....

Речь идет о так называемом "длинном" фильтре. По своему опыту владения машиной с М10 скажу - действительно, имхо лучше купить "длинный" фильтр. В длинном фильтре есть обратный клапан, который не дает маслу из фильтра стекать в поддон. В результате, при холодном пуске насос не тратит время чтобы накачать масло и в фильтр - быстрее достигается рабочее давление масла.
Встают оба фильтра (и короткий и длинный) одинаково хорошо.

На практике: с коротким фильтром Hengst у меня лампочка давления масла тухла через ~2сек после холодного пуска, а с длинным фильтром Bosch даже в самые лютые морозы - моментально. Ну полсекунды может быть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Июня 2007, 17:54:20 »
Вот тоже вспомнил - предыдущий хозяин говорил, чтоб брал фильтр с обратным клапаном. Значит он от М20.
Номерок можете подсказать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Июня 2007, 18:21:59 »
Вот тоже вспомнил - предыдущий хозяин говорил, чтоб брал фильтр с обратным клапаном. Значит он от М20.
Номерок можете подсказать?

Да нафиг тебе номерок...
Приди в магаз где есть запчасти на бмв, спроси фильтр на М10 и на М20. Найдут по каталогам и дадут, сам увидишь разницу.

Я кстати когда длинный брал - про "фильтр от М20" ни слова не сказал, сказал "дайте фильтр масляный на М10", по каталогу нашелся именно длиный Бош из того что в магазе в наличии было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 06 Июня 2007, 19:06:13 »
а я на м20 когда себе брал-получился короткий и тослтый Кнехт!
обозначение его "OC 49"

хз как так, но наколоться не мог, т.к. сам его по каталогу подобрал и сам забрал на складе...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 06 Июня 2007, 19:11:59 »
Вот посмотрел по элкатсу, вот этот фильтр?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NzM0MDAwMTU=

Вот тоже вспомнил - предыдущий хозяин говорил, чтоб брал фильтр с обратным клапаном. Значит он от М20.
Номерок можете подсказать?


Да нафиг тебе номерок...
Приди в магаз где есть запчасти на бмв, спроси фильтр на М10 и на М20. Найдут по каталогам и дадут, сам увидишь разницу.

Город у нас не большой. Есть один магазин хороший, а вот если в нем нет, то придется пол города обзвонить/объездить. Чтобы такого не получилось, то стараюсь все з/ч заказывать заранее. Тогда и куплю то, что мне надо, а не то, что будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 06 Июня 2007, 19:13:23 »
Там еще кольцо №6. Его тоже лучше поменять? Т.е. какие еще крепления/прокладки взять нужно, а то ведь хз менялось ли там до меня что-нибудь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 06 Июня 2007, 19:19:54 »
ничего там не надо брать
то что ты показал там почему-то все для автомобилей с кондеем....
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Июня 2007, 20:15:58 »
Там еще кольцо №6. Его тоже лучше поменять? Т.е. какие еще крепления/прокладки взять нужно, а то ведь хз менялось ли там до меня что-нибудь.

Да, как на картинке - это "длинный" фильтр, т.е. нужный как раз :)
Кольцо уплотнительное лично у меня в комплекте шло, причем как на Hengst коротком, так и на Bosch длинном, и даже на Hengst сменном элементе фильтра для М40 в коробочке кольцо нашел.

Но то кольцо что на картинке №6 это другое имхо, судя по пометке "для автомобилей с кондиционером"
« Последнее редактирование: 06 Июня 2007, 20:17:47 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 06 Июня 2007, 20:28:43 »
Понятно. Спасибо за помощь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 06 Июня 2007, 20:36:13 »
а я на м20 когда себе брал-получился короткий и тослтый Кнехт!
обозначение его "OC 49"

хз как так, но наколоться не мог, т.к. сам его по каталогу подобрал и сам забрал на складе...
щас пошел посмотрел...у меня длинный фильтр стоит...перепутал че-то...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 07 Июня 2007, 09:51:36 »
Проверено годами и десятками М10 - самый лучший вариант масляного фильтра это MANN W719/5.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GSergio
  • Гость
« Ответ #13 : 13 Июня 2007, 03:21:28 »
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 13 Июня 2007, 09:38:23 »
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
А не подскажешь ли как маслянный редукционный клапан связан с кондиционером? Может я чего не знаю?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Июня 2007, 09:40:32 »
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
очень интересная версия
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #16 : 13 Июня 2007, 12:21:44 »
Вся разница только в том, что длинный по сути для автосов с кондеем, а короткий без. Клапан необходим для баланса работы движки при вкл. кондее. Так что если кондея нет, то и разницы нет
С этого места поподробнее......
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам