BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Пермь! е30 м40в16->м20в20->м30в28 Продана. продолжает ....  (Прочитано 30264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« : 22 Октября 2010, 21:09:12 »
Итак начнём! как и у многих из вас е30 была мечтой детства, и как только  предоставилась финансовая возможность я  сразу же начал поиски... на тот момент в нашем потрисающем городе в продаже было всего 3 машины из них  одна была в полностью-разобраном состоянии,  одна без доков и белый седан с сердцем м40 89го года т который в последствии стал моим.
И вот я обладатель е30!    чесно говоря первые впечатления были просто потрясающие! мне казалось что машины лучше нет,   конечно  же денег и сил я в тот момент не жалел, тем более работал в сервисе так что  ремонт и обслуживание не составляли труда.
после покупки сразу были заменены все фильтры, свечи ,колодки,  прочищен бензопровод.
 но ездил я не долго ибо  это был мой второй автомобиль, и 1й  с ремёным приводом. поэтому  в один прекрасный день  старенький ремень не выдержал и порвался. загнуло 2 выпускных клапана.  Ремонт я решил делать сам, головка блока была демонтирована и разобрана. были куплено всё необходимое и я приступил! пока  шли запчасти  я  подогнал все каналы как в гбц так и в колекторах, перепритёр клапана.вырезал, как потом окажется зря кривоввареный  резонатор от ваз 2108. дальше всё  было  собрано и я начал ездить дальше.
машина  время от всеремени была на подьёмнике поэтому   дно я изучил на  наличие  разного рода отверстий... и как оказалось  оно было в ужасном состоянии :( но пока я не торопился приступать к кардинальному ремонту... пока не наступило 14 октября.... когда  морозным утром машина не завелась по причине подсевшего аккамулятора... в тот день я не поехал на учобу,  а поехал к своему товарищу в гараж и тут Остапа понесло.... для начала я убрал углубления под значки .. т.к. руки у нашей молодёжи не для скуки.... затем были сняты передние крылья разобран салон, всё оказалось в ужасном состоянии. на работе я договорился о переварке,  купил пороги и милиметровый лист железа. переварил пороги и пол. ну и различного рода  мелкие отверстия, обработал пол снаружи  мастикой,  на этом  меня попросили...больше я там не работал=)  меня приютили знакомые  где был  большой  гараж,     я думал что всё  ограничится  обработкой пола и порогов но нет! был снят потолок   вырезан(!!!!!!!!!!!!!!!!!) люк   в общем машина была полностью разобрана. но тут наступили  лютые  морозы и почти всю зиму я машиной не занимался. 
попутно я нашол обьявление  о продаже е28 на запчасти...  тут  закралась мысль поменять двигло!   не успел я подумать как на мой  старый двиг нашолся покупатель..., в общем не  долго думая  я продал старый двиг,   разобрал е28 на болты.  двиг  перетащили  в гараж где стояла е30,   на двиге и коробке были поменяны все сальники  и часть прокладок. двиг был установлен на авто. машина потихоньку собиралась....  т.к. двигатель  с е28 был карбывый я подумал.. "а почиму бы не приобреести горизонталки?" что я собствено и сделал(спасибо Horseus'у)  но с их установкой   пришлось повременить т.к.  колектора  литые очень дороги, а чтобы сделать самому   мне нужен был сварочный апарат которого небыло. также пока  шли некоторые запчасти для двигателя   я   убирал ржавчину с кузова чистил моторный отсек,  сделал монодворник, переделал кулису в короткоходную. НО тут  невыдержав  видать  такова  меня попросили и из этого гаража...  тем более приближалось моё отбытие на север, на практику. машина была перевезена  в другой гараж где я после приезда продолжил работу. так и не найдя  способа сделать колектора для горизонталок,  я плюнув на всё приобрёл комплект мотроника с е34, и конечноже установлен. также был куплен новый радиатор и  комплект свечных проводов с крышкой распределителя. двигатель был запущен и я наконецто прокатился. но не всё так просто оказалось, установленый  двигатель не имеет документов :-[  поэтому  мной  был куплен блок  с доками который ждёт  когда машина будет  поставлена на полноценый ход для оформления, и когда я накоплю денег на строкер=) вот такая в общем история. сильне не бейте  :(
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 13:25:11 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пермь! е30 м40в16->м20в20->м30в28 Продана. продолжает ....

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 22 Октября 2010, 22:20:33 »
Молдец работать не ленишься!удачи в востановлении!арки вижу в первые что бы так прогнили!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 23 Октября 2010, 09:56:37 »
это до такова им помогли , там конечно железа небыло но до таких дыр  шелудивые пальцы некоторых граждан их довели=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 23 Октября 2010, 12:56:30 »
удачи,денег и терпения,хороший аппаратик получится!  ;)
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 23 Октября 2010, 16:15:10 »
Молодец,правильный подход!Взялся капитально!Удачи восстановлении и побольше деньжат!
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 23 Октября 2010, 16:47:11 »
да деньжат бы не помешало...а то пока длится востановление, т.е. почти год я  безработный=)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:40
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #6 : 23 Октября 2010, 20:52:08 »
Привет одногорожанину, клевая телега как и у всех тут )))) на счет двигла с м40 => м20 ну я не знаю, оно этого стоит!!! почему не мощнее? а какой объем?
По поводу арок предлагаю вылепить другие!!! или как все заказ железа? (я думаю лепить весной буду у меня такие же дыры только их замаскировали).

Я бы пожелал выиграть в лотерее новую БМВ )))) (ни как все - деньги,деньги, терпения) С деньгами все могут!!! Ну а если терпения нет, нах брать то было машину в которую нужно вложить себя целиком и полностью, но потом это тебе воздаться (Я в это надеюсь  :D)  Моя девушка после покупки БМВ стала ревновать меня к е30!!! Говорит как бы я хотела стать на время БМВ. Я ее понимаю после работы в гараж, там у меня секес  с е30, к ночи я приползаю домой, ну разумеется поесть/поспать на большее сил не хватает. Потом все заново изо дня в день. Вот еще бы детки рождались от е30 в кузове 46 я бы, дорогу домой бы забыл )))

Ну короч делай из своей бабули телочку завидную - а то мало у нас в городе машин на которые засмотреться можно раз-два да моя ;D
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 23 Октября 2010, 21:31:24 »
ну  насчёт м40 менять  тут даже не задумывался, ибо для меня бмв это мещьная рядная 6!  тем более м40  как не раз говорили уже мотор для женщин, чтоб за покупками ездить, объёму 2 литра,   если найду составляющие  то соберу 2.7=)
про подругу знакомая ситуация....из гаража конечно не на карачках но всё же...
арки я тоже думал лепить но  недошол пока  меня пугает пероксид этот сраный, ибо горюч да и взрываеца)
не думаю что   завидная тёлочка получица сразу, но  буду стараца=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:40
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #8 : 23 Октября 2010, 22:08:06 »

арки я тоже думал лепить но  недошол пока  меня пугает пероксид этот сраный, ибо горюч да и взрываеца)

не понял что за  пероксид? я предлагаю из стекловолокна вылепить, а форму изготовить из промышленного пенопласта (забыл как он там называется) он легко обрабатывается, его не разъедает смола и отвердитель. Можно даже крылья в силе М сделать только это будет мудно!!!ИМХО
я конечно не знаю как из 2.0 сделать 2.7 без гильзования. А ставить гильзы оч. дорого. Я не помню кто тут на форуме писал/писали что из блока 2.0 поршня 80 сделал 84 поставил колено 81 (дизель/ета) + поршня от м50 с дороботкой  = 2.7 я считаю бред.
Я с форумчаниным мерили толщину гильзы = 4мм итого  стенка после точки будет=2мм от этого вычесть небольшую корозию и того 1.5мм да поршня будет крепче чем гильза!!! 81 колено крутьть оч сложно только низы но верхов небудет не зря ведь он от диз/ета.
У меня на крайняк (если с м30 никак) переход на 2.3 + турбина пусть дороже зато практичнее и надежнее нежели 2.7 из блока 2.0

Если я неправ (все возможно) то докажите обратное.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина - Одесса
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 23 Октября 2010, 23:37:31 »
а главное своими руками с огроменным размахом! удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 24 Октября 2010, 10:33:13 »
не спорю, точица на 84 бред, на 82 хочу=)  ну    я возможно посчитал,    но  в худшем случае  получица 2.5, с хорошей геометрией=) что немаловажно,  впринципе и  на 81м колене можно сделать   оборотный двиг=)  не  от хода поршня  трутибельность зависит;)
да.. с огроменым, по другому  в последнее время не получается=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +141/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 24 Октября 2010, 11:15:32 »
ремкомплект арок не проще купить?
  • BMW E30 320 m20b23 sedan 84г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 24 Октября 2010, 11:19:33 »
проще=) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 24 Октября 2010, 11:21:11 »
не понял что за  пероксид? я предлагаю из стекловолокна вылепить, а форму изготовить из промышленного пенопласта (забыл как он там называется) он легко обрабатывается, его не разъедает смола и отвердитель. Можно даже крылья в силе М сделать только это будет мудно!!!ИМХО
пероксид это отвердитель)  смола у меня куплена ещё пол года назад как и стекломат. просто наши химики пермские в душе   садисты и изверги)  поэтому  вместо безвредных отвердителей продают  взрывоопасный пероксид=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 07 Декабря 2010, 14:37:40 »
Сделав техосмотр, и страховку решил прокатится на  своей машинке, подумал наконецто! поехал!  но не тут то было,   начала капризничать,  сначало начала   выливать тосол, такова небыло раньше, даже когда резину поджигали.. .. сразу хочу укзнать: есть разница между  помпами 1го и 2го перехода кроме  лишнего патрубка? а то у меня стоит от 1го, и тот патрубок что идёт на расширительный бачок как бы  просто заглушен.
потом перестала держать обороты и в конце концов заводиться,  включапеш зажигание нажимаеш кнопку стартера и всё тухнет...посте 7мичасовго мозго*бания   оттащили её обратно в гараж.   растроился жутко. (даже закрались мысли о продаже) 
 щас скорее всего   буду  капиталить движку, ибо каптит.  не едет клапана  заколебали барабанят) ну а если  начну, значит и 2.7  и пиленая голова это минимум, правда где брать деньги я не представляю... ибо работу у нас в городе нинайдёш)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:114
« Ответ #15 : 07 Декабря 2010, 16:26:06 »
Сделав техосмотр, и страховку решил прокатится на  своей машинке, подумал наконецто! поехал!  но не тут то было,   начала капризничать,  сначало начала   выливать тосол, такова небыло раньше, даже когда резину поджигали.. .. сразу хочу укзнать: есть разница между  помпами 1го и 2го перехода кроме  лишнего патрубка? а то у меня стоит от 1го, и тот патрубок что идёт на расширительный бачок как бы  просто заглушен.
потом перестала держать обороты и в конце концов заводиться,  включапеш зажигание нажимаеш кнопку стартера и всё тухнет...посте 7мичасовго мозго*бания   оттащили её обратно в гараж.   растроился жутко. (даже закрались мысли о продаже) 
 щас скорее всего   буду  капиталить движку, ибо каптит.  не едет клапана  заколебали барабанят) ну а если  начну, значит и 2.7  и пиленая голова это минимум, правда где брать деньги я не представляю... ибо работу у нас в городе нинайдёш)

1, помпа отличается только патрубком
2, смотри массу и проверяй работоспособность гены, скорее всего на аккамуляторе катался и он просто напросто сел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 07 Декабря 2010, 17:41:35 »
нееееееееееееее как не страно  но  акума села изза  того что маслали много,  не в этом дело,  зарядка в норме) у меня   датчик выведен(подарок от предыдущего хозяина)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 06 Января 2011, 10:57:07 »
ае! после праздников взял себя за йа*ца пошол в гараж  прокачали систему   немного пробок было)  завели стоиит греется синюю зону  проходит как доктор прописал, потом резко поднимается, ужас!  глушим,  прокачиваем о5 пробка....   плюнул пошол домой. сидел думал что такое?  грешу на прокладку гбц.оченьнама не хочу  разбирать  двиг в ....5й раз гдето.. но больше ничего не остаётся.
ещё и сесия на носу....=((((((((((((
сёдня пойду  проверю свечи если сырые  или белые   буду разбирать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 11 Января 2011, 12:05:02 »
разобрал головку. буду пилить колектора подгонять)) вопрос сразу: если поставить  пружины клапаные  которые нового образца (по 2 которые) будет лучше? или не стоит замарачиваться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Января 2011, 07:43:46 »
удачи...!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация +27/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #20 : 14 Января 2011, 13:34:11 »
удачки в востановлении!!!!!!! сил и терпения побольше!!!!!!!!!
  • E30, 1984год, SWAP M50 b25 Vanos! продана:-( BMW E30 316 1984 г. ток приобретена!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 13 Апреля 2011, 19:40:39 »
ОХОХОХО! сколько времени прошло!  наконецто разобрался с системой охлаждения,  дело было в том что я перепутал  шланги на печке=)  прокачал систему. выехал!  НАКАНЕЦТА!!!! подумал я,   в первые же дни  сделал тормоза и выхлоп, правда    на время  была банка установлена поэтому езжу распугиваю прохожих на улице.
потом потёк тормозной цилиндр ссзади,  разобрал и  починил его заменив резинки. тормоза стали заметно лучше )))   Чуть не загубил движку, т.к. на оборотах из под  уплотнительного кольца на распредвале масло бежало =) попал на 2 замены масла
НАЧАЛ делать разварки!!!!
немного занизил зад  сегодня, завтра уроню перед=)
жаль чото ото не грузяца) большие больно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 847
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 19 Сентября 2011, 10:10:11 »
Горжусь своим Земляком!!!
  • e30 1985 седан М50в25 --> e36 седан м40в16-->Land Cruiser 100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 19 Сентября 2011, 14:57:14 »
а я вот собой не доволен;)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 21:19:46 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 08 Декабря 2011, 20:34:51 »
всем привет! Дурости во мне столько сколько терпения! за последнее время машина поменяла 2 двигателя! 1й был м52ту=) некомплектный  поэтому  его решил скинуть он так и не  завёлся, хотя к нему уже был куплен мегасквирти пр ништяки,  зато я получил опыт и много проблем.
была моя поездка на север в сургут на почти 2 месяца машина стояла без движки  ждала. вот я приехал неотдохнул летом решил наверстать упущеное  забил на машин ковырял её очень редко , передвигаясь на своем вазике.  щас как обычно  петух клюнул в жопу и понеслось.
 у знакомого забрал м20 с 21го кузова старый потрёпаный временем и пространством, поставил его,  движка карбовая была....
ум как и руки у меня неугомоные  , и т.к я большой поклоник атмосов решил собрать дросселя,  но на этот раз не на модных солексах а на  мотокарбах.  начал с покупки   собствено самих карбов  потом запчастей и пр. 
собрал один  привод газа, с ним педаль ужасно тугая получилась, решил переделать, сварил всё ,   собрал, машина завелась совсем недавно,  агонь доволен но не совсем осталось ещё куча всего. выхлоп проводка  генератор у меня не подцеплен да и самое главное это настроить  всё это дело, в общем я как обычно.
в планах :дособрать  это всё
система зажигания на 3 датчиках хола
паук
ацкае занижение
прибрать подкапоткое
переварка арок и далее по списку
жаль что в сутках не 30 часов, я бы успевал больше.
видео с 1го запуска: М20 6 карбов First start
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0