Покопался на этот предмет. Короче расстояние регулируется от торца ведущей шестерни относительно оси дифференциала. От какой точки оси мереется х.з., вероятно от её центра. Мереется специальным прибором, устройство которого не ясно, через оправку ставящуюся к торцу, которая судя по всему является просто плоской металлической пластиной. Расстояние это должно быть 9.02мм + поправка написаная на ведущей шестерни (она знаковая). Действительное расстояние вычетается из номинального с поправкой, полученый результат прибавляется к толщине проставочного кольца.
Замеры делаются с новыми подшипниками, чьи внешние обоймы впрессованы в корпус, а внутренние на шестерню, но при этом собираются без распорной втулки (на схеме аутокатса с подшипниками номер 8 ). Распорная втулка ставится после подбора регулировочного кольца.
Итого примерно так: собирается ведущая шестерня с подшипниками, проставочным кольцом, но без распорной втулки, замеряется расстояние от оси до проставки, приплюсовывается толщина проставки, это всё вычитается из 9.02+отклонение написаное на шестерне, результат прибавляется к толщине проставочного кольца, берётся нужное кольцо и собирается уже с распорной втулкой..
Примечание: отклонение написанное на шестерне в сотых милиметра со знаком + или -, соответственно прибавляется или вычитается из 9.02.