BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится после аварии М-40  (Прочитано 3004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« : 26 Октября 2010, 11:42:22 »
Короче такая проблема. Друг разбил по весне авто. Лобовой удар, перебило лапу крепления двигателя, сламало вентилятор, радиатор. Ну проблема ни в этом. Короче когда востановили, все собрали не заводится. Может есть какой режим в мозгах когда удар все обрубает? Просто не понятно куда что делось. ???
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится после аварии М-40

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 26 Октября 2010, 11:58:29 »
подробнее, , крутит но нет искры , подача бенза ?что??
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 12:01:58 от BOGUS24
»
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Октября 2010, 12:07:23 »
ДПКВ новый сатавили?
может его провод перебило!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 26 Октября 2010, 13:01:57 »
Подробнее: крутит , нет искры, бенз не подает, подключали насос на прямую-работает.
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 26 Октября 2010, 13:04:02 »
ДПКВ новый сатавили?
может его провод перебило!

+1, либо поврежден сам датчик, либо его кронштейн, либо зубчатый шкив коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 26 Октября 2010, 13:58:05 »
Если не ошибаюсь провод точно цел, а вот датчик, надо подкинуть другой. Но дело не в мозгах?
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 26 Октября 2010, 14:51:50 »
скорее всего мозг не причем
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 15:22:45 »
Присоединяюсь к вопросу :

Не заводится M40 (нет ни искры и сигнала на форсунки  ---- т,к, свечи сухие , хотя топливо в рампе есть !)

что проверено :

1)Насос качает - топливная рампа полная , при попытке скидывания патрубков в моторном отсеке хлещет будте нате , давление не мерил ну думаю чтобы хотябы почихать 100 пудов хватит---- GOOD

2)ДПКВ - 580 ом на 2-х контактах - GOOD

3)Датчик на высоковольтном проводе 4-го цилиндра -- 0,4 ом GOOD

4) Катушка проверена - между 1 и 15 -- 1,0 ом
                                        между центральным и 15   - 5,5 ом , плюс при включ зажигании есть на зеленом проводе а на черном , минуса нет (ведь он приходит с ЭБУ ?)

5) Все три релюхи менял местами для изменения ситуевины --- нифига

6) Датчик T-ры синий --4,1 к/ом (мерил прямо на нем !) надо бы померить у блока , кто то писал 43 и 78 контакты но там всего 55-ть ??

7) Датчик каричневый внизу бошки - 1,185 к/ом

8) клапан ХХ -7.0 ом

САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! При включенном зажигании проводя отверткой между зубчатым венцом шкива КВ и ДПКВ начинает щелкают релюхи гудит насос и пищит вроде как какая то форсунка в районе 1-го цилиндра , но выкрутив свечу на ней нет даже капли бензина !

смущает еще какое то странное положение датчика ДПКВ оно не напротив зубцов ! так у всех ? (см. фото)

Помогите форумчане !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 17:45:23 »
Пф... так вот поэтому у тебя ничего и нету имхо... он должен быть напротив зубцов
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 30 Октября 2010, 17:51:17 »
но его подругому не поставишь ,
если думать что шкив КВ не на месте , то это тоже не так --- генератор и шкив помпы все в одной плоскости !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 30 Октября 2010, 17:55:45 »
Посмотри там случайно внутренняя часть шкифа не отделилась от внешней? может у тебя внутренняя на месте а наружняя внутрь ушла чутка,  просто там внутрен и наруж части соединяет резина, котоая у меня  в один прекрасный день порвалась и в итоге внутр часть жила своей жизнью от наружней...короче снимать и шкиф и датчик и всё внимательно осматривать, имхо, а ещё лучше найти такой же м40 нормальный и разбирать и сравнивать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 30 Октября 2010, 18:16:20 »
смотреть там нечего я еэтот двигатель  уже 3-ри раза разбирал (давления не было ) как там было так все назад ит поставил ! колено + втулка-проставка (по ней сальник скользит) + шкив зубчатого ремня + шкив КВ клинового ремня

что там еще может быть не так ... не могу понять даже если чтонибудь добавить и шкин выдвинется тогда как ремень одевать ? они (шкивы) не будет на одной оси !

может у кого есть фото шкива , не понятно какие там части шкива ,0 у меня он цельный металлический !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 30 Октября 2010, 18:23:47 »
вот вроде как у меня !   но почему они так не свопадает ?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 19:41:07 от want_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 30 Октября 2010, 19:16:44 »
Датчик точно никак по другому не повесить? мне так кажется у меян вообще он снизу вверх смотрел а у тебя ка кто горизонтально земле он смотрит
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 30 Октября 2010, 19:25:59 »
он так и есть снизу вверх , он в отверстии отливки блока - не регулируется никак и фиксируется за свой маленький фланчик болтом на 6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 30 Октября 2010, 19:30:27 »
Датчик точно никак по другому не повесить? мне так кажется у меян вообще он снизу вверх смотрел а у тебя ка кто горизонтально земле он смотрит

он так и есть снизу вверх , он в отверстии отливки передней стенки блока - не регулируется никак и фиксируется за свой маленький фланчик болтом на 6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 30 Октября 2010, 19:32:52 »
Датчик точно никак по другому не повесить? мне так кажется у меян вообще он снизу вверх смотрел а у тебя ка кто горизонтально земле он смотрит

он так и есть снизу вверх , он в отверстии отливки передней стенки блока - не регулируется никак и фиксируется за свой маленький фланчик болтом на 6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 30 Октября 2010, 19:34:14 »
Датчик точно никак по другому не повесить? мне так кажется у меян вообще он снизу вверх смотрел а у тебя ка кто горизонтально земле он смотрит

он под наклоном но вверх ,  в отверстии отливки передней стенки блока - не регулируется никак , просто вставляется и фиксируется через отверстие  за свой маленький фланчик болтом на 6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 30 Октября 2010, 19:38:39 »
Датчик точно никак по другому не повесить? мне так кажется у меян вообще он снизу вверх смотрел а у тебя ка кто горизонтально земле он смотрит

под углом 45 градусов наверное

но не регулируется никак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 30 Октября 2010, 20:02:19 »
Датчик точно никак по другому не повесить? мне так кажется у меян вообще он снизу вверх смотрел а у тебя ка кто горизонтально земле он смотрит
[/qu

при вращении стартером импульсно качает насос он видимо от датчика ДПКВ и берет импульность иначе откуда ? а следовательно работает ? не так ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 30 Октября 2010, 20:10:20 »
Посмотри там случайно внутренняя часть шкифа не отделилась от внешней? может у тебя внутренняя на месте а наружняя внутрь ушла чутка,  просто там внутрен и наруж части соединяет резина, котоая у меня  в один прекрасный день порвалась и в итоге внутр часть жила своей жизнью от наружней...короче снимать и шкиф и датчик и всё внимательно осматривать, имхо, а ещё лучше найти такой же м40 нормальный и разбирать и сравнивать

вот так у меня сидит датчик , но я думаю он сигнал то дает т.к. насос при включении положения стартера качает так же как и при перемещении жала отвертки перед ДПКВ

правда почему нет искры и свечи абсолютно сухие ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • то что русскому хорошо---немцу смерть
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб \ Колпино
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 30 Октября 2010, 20:11:20 »


вот так у меня сидит датчик , но я думаю он сигнал то дает т.к. насос при включении положения стартера качает так же как и при перемещении жала отвертки перед ДПКВ

правда почему нет искры и свечи абсолютно сухие ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам