Присоединяюсь к вопросу :
Не заводится M40 (нет ни искры и сигнала на форсунки ---- т,к, свечи сухие , хотя топливо в рампе есть !)
что проверено :
1)Насос качает - топливная рампа полная , при попытке скидывания патрубков в моторном отсеке хлещет будте нате , давление не мерил ну думаю чтобы хотябы почихать 100 пудов хватит---- GOOD
2)ДПКВ - 580 ом на 2-х контактах - GOOD
3)Датчик на высоковольтном проводе 4-го цилиндра -- 0,4 ом GOOD
4) Катушка проверена - между 1 и 15 -- 1,0 ом
между центральным и 15 - 5,5 ом , плюс при включ зажигании есть на зеленом проводе а на черном , минуса нет (ведь он приходит с ЭБУ ?)
5) Все три релюхи менял местами для изменения ситуевины --- нифига
6) Датчик T-ры синий --4,1 к/ом (мерил прямо на нем !) надо бы померить у блока , кто то писал 43 и 78 контакты но там всего 55-ть ??
7) Датчик каричневый внизу бошки - 1,185 к/ом

клапан ХХ -7.0 ом
САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! При включенном зажигании проводя отверткой между зубчатым венцом шкива КВ и ДПКВ начинает щелкают релюхи гудит насос и пищит вроде как какая то форсунка в районе 1-го цилиндра , но выкрутив свечу на ней нет даже капли бензина !
смущает еще какое то странное положение датчика ДПКВ оно не напротив зубцов ! так у всех ? (см. фото)
Помогите форумчане !!!!