BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросик по прогреву м10 с le3-jetronic  (Прочитано 1791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAH
  • Гость
« : 26 Октября 2010, 14:22:17 »
Подскажите должно ли так быть! Заводится отлично ^-^, первые секунды 2-3, обороты где то 1100-1200, далее поднимаются до 1500-1800, видимо от мороза зависит ИМХО! Погрелась, обороты упали! Но если заглушить и снова завести, то похоже начинает греться заново! обороты под 2000 :o!!! Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросик по прогреву м10 с le3-jetronic

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 26 Октября 2010, 14:45:10 »
за подачу дополнительного воздуха нужного во время прогрева на м10 отвечает дополнительная воздушная заслонка.
когда мотор холодный и двигатель не заведен - она открыта, по мере прогрева за счет температуры двигателя и подаваемого на неё 12В напряжения она закрывается; когда открыта - обороты высокие, когда закрывается - обороты падают до ХХ (850).
смотри как эта заслонка у тебя поживает

деталь номер 11



ну и может подсос воздуха может ещё где. короче не должно так быть.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
POMAH
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Октября 2010, 12:11:13 »
Клапан работает, иначе обороты не падали. Еще интересует откуда берется разряжение на опережение зажигания и можно ли соединять на прямую (коллектор-трамблер)? Если из под дроссельной заслонки, то такой фигни не наблюдаю, а вот расход топлива увеличивается почему то на порядок. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Центр
« Ответ #3 : 30 Октября 2010, 21:30:21 »
когда мотор холодный и двигатель не заведен - она открыта, по мере прогрева за счет температуры двигателя и подаваемого на неё 12В напряжения она закрывается; когда открыта - обороты высокие, когда закрывается - обороты падают до ХХ (850).
т.е если снять с неё разъем при работающем двигателе обороты должны меняться я правильно понял?
И если у меня не меняются значит ей кирдык так?
Welcome to my nightmare.    @Alice cooper
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 01 Ноября 2010, 10:41:25 »
т.е если снять с неё разъем при работающем двигателе обороты должны меняться я правильно понял?
И если у меня не меняются значит ей кирдык так?
нет, не так
она весьма массивная и хорошо держит тепло
т.е. обороты выростут, но потом, мин через 10
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 15:15:21 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 01 Ноября 2010, 17:08:02 »
Думаю что на работающем двигателе вообще разницы не будет - она греется ещё от самого двигателя. Вот если снять перед запуском холодного, то закрыватся будет дольше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 01 Ноября 2010, 17:35:43 »
если клапан на кронштейне то может и не остыть, разве что на оборотах и то при условии что она не на кронштейне а навесным монтажем там
хотя на хороших оборотах ее от кулера нормально обдувает, и она слегка подостыть могет без подогрева
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Центр
« Ответ #7 : 02 Ноября 2010, 01:12:30 »
Понял. спасибо за консультацию =)
Welcome to my nightmare.    @Alice cooper
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам