BMW E30 Logo

Автор Тема: Здравствуйте! Проблема с выхлопом.  (Прочитано 1835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аркадий Дмитриевич
  • Гость
« : 29 Октября 2010, 17:11:15 »
Здравствуй молодежь. Вот уж не думал, что когда-то буду писать общаться таким образом. Мне 60 лет и я довольно шустрый дед. Вожу BMW 3 (E30), 1988 год, седан, двигатель 2.0 (129 л.с.) МКПП. Решил не просить детей что-то писать, а написать сам. Обращаюсь с проблемой. Свой автомобиль берегу, как и все мои ровесники, наверное. Разъезжаю по дорогам Москвы, активно использую BMW. Не так конечно как молодежь, не гонщик, но езжу много. Буквально вчера мой автомобиль стал такой же как у молодежи. По звуку. При увеличении тяги стал, прошу прощения, попердывать. Бубнит и шумит. Я предполагаю,что возможно гофра.  А может и нет. До этого с такими вопросами не сталкивался. Будьте добры, подскажите, в чем может быть неисправность. Заранее благодарен. Аркадий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Здравствуйте! Проблема с выхлопом.

BMWSTR
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Октября 2010, 17:22:35 »
на яму и обследывать выпускную систему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 29 Октября 2010, 17:23:15 »
Если на холостом ходу открыть капот и послушать справа, нагнувшись к двигателю - бубнит?
У меня сильно бубнило, когда развалился задний глушитель - у него просто отпал кусок корпуса и обнажились внутренности.
Еще могут бубнить стыки между передней и задней частью - там колечки, зажатые парами хомутов, которые умеют лопаться пополам.
А еще раньше у меня отвалилвались фланцы от передней части глушителя, причем довольно незаметно, т.к. туда сложно подлезть.
В любом слуае - источник найдется при внимательном осмотре автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Октября 2010, 19:01:48 »
60 эт ещё не дед! =)))
В первую очередь нужно как написал Абра послушать шумы при открытом капоте справа. Там бывает приёмные трубы отваливаются от фланцев. Кстати недавно у меня там просто пара гаек открутилось и секло между фланцами труб и коллектора. Второе задняя банка - прогорает на раз-два, третье стык между задней банкой и резонатором.
Кстати раз 88 год, значит скорее всего есть катализатор - а он мог просто весь прогореть и вылететь. Если есть побрякивание в средней части авто - то возможно именно он.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Аркадий Дмитриевич
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Октября 2010, 22:34:59 »
60 эт ещё не дед! =)))

По крайней мере, из моих товарищей-погодок - я один пользуюсь интернетом. Так что возможно и не дед. Главное, что не бабка. А за ответы-советы, благодарю. Ближайшее время обследую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 29 Октября 2010, 22:55:53 »
По крайней мере, из моих товарищей-погодок - я один пользуюсь интернетом. Так что возможно и не дед. Главное, что не бабка. А за ответы-советы, благодарю. Ближайшее время обследую.
креативно! +1
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #6 : 30 Октября 2010, 01:15:21 »
Ай да дедулек, ай да маладца!
Главное, чтобы "дед" не попёрдывал, а с выхлопной системой вопрос решаемый.  :D
Victor I верно подметил, возможно 'прямоток' где то образовался уже. На яме с перегазовками можно нащупать что нить.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 30 Октября 2010, 21:26:19 »
зеркало вам в помощь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 30 Октября 2010, 23:06:38 »
если есть яма то всё легко наХодится! скорее всего у вас прогорел либо сама банка глушителя (самая последния часть) либо сантиметров за 15-20 от банки в сторону двигателя прогарела сама труба! если просто небольшой треск то развалился резонатор!

всегда рады помочь человеку ))))) обращайтесь! е30 клаб всегда поможет)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2010, 23:09:08 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 01 Ноября 2010, 12:03:43 »
Главное, что не бабка.
Точно! :)))
З.Ы. У меня родители оба интернетом пользуются. Отец правда програмист, но и мать мы приучили. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Аркадий Дмитриевич
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Ноября 2010, 13:43:16 »
Моя жена не хочет пользоваться. А вот мне нравится. За время жизни - такой прогресс. что очуметь можно. Телефоны, компьютеры, да все что угодно - хоть чайник. Раньше газ и свиток. Теперь - произведения инженерной мысли. А уж про авто совсем молчу. Садишься в салоне в ту же третюю серию - и прошу прощения, омудевашь, от качества материалов и технических новшеств. Тут в интернете на мэйл.ру анонсировали проект новой третей серии. Очень красивая. Да и говорят, что по функционалу будет прорыв! Жду. Очень интересно.

Касаемо моей старушки. Обследовал. Пердит коллектор. Видимо, от времени износился, дыра где то образовалась. Выхлопная система целая. Я машину покупал у товарища в 2005, он уже менял все части, кроме коллектора.

Недалеко от меня есть сервис, по БМВ - ДМ-моторс на Каширском шоссе 67, прозвонил туда. Товарищ у меня кстати именно там и занимался выхлопной системой в 2004 году. Сказали приехать - обследуют коллектор и вынесут вердикт - менять полностью или можно заварить. Вот, в субботу приеду - пусть посмотрят.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 02 Ноября 2010, 14:58:17 »
Хм, может прокладки всё-же прогорели? Сами коллектора на M20 толстенные, чугунные - им ничего не будет. Всего несколько раз слышал что-бы они лопались.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 02 Ноября 2010, 15:10:34 »
Я машину покупал у товарища в 2005, он уже менял все части, кроме коллектора.

Если передняя часть выхлопа с катализатором, то новая она в 2005 стоила тыщ 45, теперь - еще больше. Поэтому он поставил либо б/у, либо, если без катализатора, то какой-нибудь дешевый выхлоп, который за 5 лет вполне мог прогореть.

Цитировать
Недалеко от меня есть сервис, по БМВ - ДМ-моторс на Каширском шоссе 67, прозвонил туда.

Я бы обратился в сервис, специализирующийся только на выхлопе - у них больше опыта и больше выхлопных запчастей. В больших красивых bmw-сервисах можно оставить умопомрачительную сумму денег за ремонт (причем, часто, весьма некачественный) такого раритета, как е30. А в ответ на претензии они скажут "ну что же вы хотите, машине 20 лет, мы сделали, что смогли".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Ноября 2010, 16:47:32 »
они скажут "ну что же вы хотите, машине 20 лет, мы сделали, что смогли".
не тридцать ли ? :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 02 Ноября 2010, 19:05:58 »
ну от 27 до 22...
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Аркадий Дмитриевич
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 16:53:01 »
Если передняя часть выхлопа с катализатором, то новая она в 2005 стоила тыщ 45, теперь - еще больше. Поэтому он поставил либо б/у, либо, если без катализатора, то какой-нибудь дешевый выхлоп, который за 5 лет вполне мог прогореть.

Я бы обратился в сервис, специализирующийся только на выхлопе - у них больше опыта и больше выхлопных запчастей. В больших красивых bmw-сервисах можно оставить умопомрачительную сумму денег за ремонт (причем, часто, весьма некачественный) такого раритета, как е30. А в ответ на претензии они скажут "ну что же вы хотите, машине 20 лет, мы сделали, что смогли".

Надеюсь, что прокладки прогорели. А по-поводу обращения в выхлопной спецсервис - рассмотрю это предложение, но если в ДМ что-то не так пойдет. Заранее обговорим там все с ними. В 2004 они навстречу шли прошлому хозяину, то бишь приятные впечатления оставили. Посмотрим как дела обстоят в 2010.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Ноября 2010, 18:08:24 »
иногда шпилько обламываются, редко но имеет место...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Ноября 2010, 18:12:21 »
По крайней мере, из моих товарищей-погодок - я один пользуюсь интернетом.
пусть я моложе почти вдвое, хотя не могу сказать что молодой :) молодость уже позади...
но попробую дать совет - в названии темы желательно писать в чем вопрос по сути... здаровкаться в теме не обязательно - тут внутри и так тепло приняли ;)
т.е. предлагаю переименовать темку в чтото наподобие "Выхлоп пердит" чтобы другие могли найти и воспользоваться опытом.
чтобы понять что темка подходяще называется представляем себе что все люди с другими проблемами и вопросами создают тему с таким же названием, тогда у всех читаем "Здравствуйте!", "Помогите", "Не бмв а ж..па!" и когда видим что название у нас уникально - считаем что дело сделано. ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам