BMW E30 Logo

Автор Тема: утекает масло из двигателя  (Прочитано 2009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 05 Июня 2007, 11:47:08 »
За 5000 км утек литр масла. Задняя правая часть двигателя вокруг стыка блока и поддона (сзади от правой "лапы" двигателя) и передняя часть КПП в свежих масляных соплях и каплях.

Вопрос 1:
Откуда может течь? Я думаю:
- прокладка поддона
- датчик давления масла
- задний сальник КВ
- ЕЩЕ?

Вопрос 2:
Если менять прокладку поддона, нужно ли снимать КПП?
Что вообще нужно снимать, кроме защиты двигателя и рулевой рейки?
Какие детали закупить, кроме собственно прокладки?

Вопрос 3:
Сняв картер, что стоит там проверить или заменить, чтобы два раза не лазить? (маслонасос? какие могут понадобиться запчасти?)
Какие детали закпуить? (ну всякие там резиночки, шайбочки, например..)


Заранее спасибо за ответы, советы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме утекает масло из двигателя

OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Июня 2007, 12:43:58 »
Привет! Я снимал поддон картера без всякого гемора! Кстати из-за маслонасоса! По шагам:
(Стоишь лицом к капоту и фарам)
Откручиваешь левую лапу и отпускаешь правую
Домкратишь авто
Поставляешь чурбачок под лапу (небольшой, чтобы при опускани машины двиг остался приподнятым )
Откручиваешь поддон
Не снимая поддон а слегка оттянув вниз откручиваешь маслонасос от картера
Снимаешь поддон с маслонасосом
Вроде так!
Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Июня 2007, 12:45:24 »
Да и еще разбери маслонасос и проверь допуски по шестерням и износ крышки - может придется менять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Июня 2007, 13:21:26 »
А у меня проблема была, не мог найти 2 болта, крепления поддона.  Все открутил а поддон держится, все облазил все просмотрел все равно не снимается, оказалось не увидел 2 болта у самой коробки запрятаны были в каких-то хитрых пазах, хрен увидишь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Июня 2007, 14:30:29 »
2 болта у самой коробки запрятаны были в каких-то хитрых пазах, хрен увидишь.


Т.е. коробку не надо снимать? А мне почему-то казалось, что под ней тоже какие-то болтики типа картер держат.
Вот маховик находится внутри такой круглой чаши, как у коробки передач - это отдельная от картера деталь? № 20? Может мне понадобится резинка 21?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUEwRTAwMDAx

Поставляешь чурбачок под лапу (небольшой, чтобы при опускани машины двиг остался приподнятым )


В смысле - чурбачок между лапой и передней балкой?

Не снимая поддон а слегка оттянув вниз откручиваешь маслонасос от картера
Снимаешь поддон с маслонасосом


Поддон и картер - одно и то же?

Да и еще разбери маслонасос и проверь допуски по шестерням и износ крышки - может придется менять!


Какие детали менять?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2ltYWdlLmFzcD9pbWlkPUIzMTAwMDA1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июня 2007, 15:15:44 »
1. Коробку снимать не надо! Ты же не снимаешь двиг, а только ПОДДОН (т.е. ту коробку где масло и маслонасос!)
2. Чурбачок м/у ПОЛОМ и передней лапой!
3. НЕТ(см п.1)
4. меняй его нафиг в сборе! Не отремонтируешь! У тебя же нет координатно-расточного станка? (для сопряжения поверхностей с микроннымми допусками!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Июня 2007, 15:25:11 »
И еще, ты нашел ГДЕ течет? Может не из поддона? Проверь пробку для слива масла, место крепления датчика давления, датчика уровня - залезь под машину и все просмотри со светом где подозрения - протри тряпкой и найди где! А неснимай просто так поддон! может там просто уплотнения нет! Обтянешь и все!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июня 2007, 15:31:46 »
Кстати, справа маслофильтр и Д давления - я бы начал с них!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Июня 2007, 15:34:51 »
Да забыл совсем! У меня там были два болта под TORX! м.б. придется искать головки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Июня 2007, 15:36:10 »
Тогда я не понял. Я думал, двигатель состоит из (сверху вниз):
- клапанная крышка
- ГБЦ
- блок
- поддон

А картер тогда что? Покажите на картинках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Июня 2007, 16:15:13 »
Класс! Наверное не надо трогать двиг?
Для размышления: блок=картер!
Насчет картинок: где показать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июня 2007, 16:18:19 »
 
Поддон это №1!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 05 Июня 2007, 16:18:56 »
Тут:


Меня интересует взаимосвязь детали № 20 с поддоном. Поддон откручивается, деталь 20 остается, правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Июня 2007, 16:34:04 »
Да!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам