BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумная система M20B20  (Прочитано 17078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timod
  • Гость
« : 06 Июня 2007, 17:28:15 »
Есть у кого-нить фотки моторного отсека с M20B20 с правильо установленными шлангами вакуумной системы?
Просьба не пинать, т.к. соответствующую тему в "Книге знаний" видел..., но у меня не до конца получается сопоставить схему с тем что под капотом(а там полный колхоз, но как-то работает).

PS Машинка 323 84гр...
« Последнее редактирование: 06 Июня 2007, 17:29:50 от timod
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумная система M20B20

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 06 Июня 2007, 19:39:23 »
Да ивот еще один вопрос в тему: есть у кого нибудь описание принципа работы и настройки так называемого клапана 2/3 пути. Похоже он у меня както не так работает: слышны несильные детонационные стуки при работе на хх и при резком нажатии газа. Установка более позднего зажигания не решает проблемы. Зато когда я перекрываю (рукой) два маленьких отверстия на клапане  - стуки исчезают
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 22:19:13 »
У меня на фотах видно:




и вот еще одна моя фотка, правда двиг грязный:
« Последнее редактирование: 06 Июня 2007, 22:21:52 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timod
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Июня 2007, 11:49:43 »
Спасибо, но это еще меньше похоже на то, что у меня под капотом...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 07 Июня 2007, 12:15:50 »
Спасибо, но это еще меньше похоже на то, что у меня под капотом...(((
Судя по году у тебя джетроник а здесь мотроник -есть некоторые отличия.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Июня 2007, 21:33:55 »
как понадовать баны тогда! Где подпись к авто? Какой год, какая система управления, какой двиг? Как может быть 323 и М20В20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timod
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Июня 2007, 09:58:19 »
Вот данные по пробивке WIN
 * Identification number: WBAAA710809538446
 * VIN....................correct
 * Vehicle code...........1171
 * Model..................BMW 323i
 * Body...................E30
 * Engine.................M20
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Limousine
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......ECE
 * Year...................1984
 * Month..................4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 08 Июня 2007, 12:38:51 »
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timod
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Июня 2007, 12:47:45 »
Вот это уже похоже, спасибо.
...а еще фотки есть? с других ракурсов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Июня 2007, 12:46:02 »
BadVik, а у меня так же, как и у тебя :-) Только еще чехол на катушке зажигания присутствует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Июня 2007, 19:57:10 »
BadVik, а у меня так же, как и у тебя :-) Только еще чехол на катушке зажигания присутствует.

неее у тя круиза нету :) или есть? Ты хорошо подметил, куда то делся чехольчик... был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Июня 2007, 23:53:47 »
BadVik круиз у тебя не заметил :-)
Скажи, у тебя тоже лямбда снята? У меня её нет, а в коллекторе вкручены болтики, точно как у тебя. И болтается "лишний" провод с двухконтактной фишкой где-то под клапаном холостого хода. Я вот теперь думаю, правильно ли это? Как считаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 11 Июня 2007, 23:56:30 »
В коллекторе болтики не под лямбду...:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Июня 2007, 01:45:35 »
 ой
надо книжку почитать, где ставится лямбда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 12 Июня 2007, 12:22:24 »
а провод под лямбду болтается не под клапаном ХХ, а рядом с акумом, т.е. со стороны коллектора, и вообще "лишние" провода я так понял не порок ;) , просто электрика типовая на машины ставится, и на богатую комплектацию и на обычную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 10 Сентября 2013, 20:14:59 »
Тоже пытаюсь разобраться с мегаколхозом под капотом, нужен совет, други!
Вводные: Мотор М20В20, Джетроник :)
Вапроц: на картинке с Экзиста "верхний" шланг 5 с тройника 3 идет на тройничек 2, и оттуда одним шлангом лезет в корпус ДЗ. Вот эта картинка:



А на всех картинках, что я находил в сети, и которые пробегали выше в теме этот шланг идет на штуцер на впускном коллекторе, рядом с ДЗ. Вот как тут:


Так как же правильно должно быть, все таки?
 
  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 11 Сентября 2013, 08:05:42 »
У меня там неимоверная мешанина из длинных шлангов, все тройники внизу у вакуумника, не видно нифига :)
Вопрос то в чем - вот есть две картинки, на которой правильно?
  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 12 Сентября 2013, 11:02:14 »
http://k.foto.radikal.ru/0706/98/f8071d485eb4.jpg на изучай...тоже 323 84 года...

вот смотри как правильно...чего непонятного?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 12 Сентября 2013, 11:21:48 »
вот смотри как правильно...чего непонятного?
Уф... Еще раз: на этой фотке, как и на прорве других шланги подключены не так, как на артинке из каталога.
Логично предположить, что на фотках - правильно, машины то вроде ездят  ??? Но хочется знать наверняка. Ибо ну не верю я, что деталька намба 2 попала в каталог случайно, не бывает таких случайностей :) Более того, вот на этой вот картинке все полностью совпадает со схемой из каталога, что еще раз заставляет усомниться в правильности того, что на фотках.


Или меня паранойя замучала?  :D
  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 13 Сентября 2013, 10:29:57 »
На картинке все также как на фото. Просто было два джетронника с пусковой форсункой и без нее, изучай внимательно...а потом спрашивай. На моем фото джетроник без пусковой форсунки. Но подключается все также. Деталь 2 это крышка клапанов...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 10:32:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 13 Сентября 2013, 10:47:36 »
На картинке все также как на фото.
Да нифига подобного, посмотри внимательно :)
Шланги с вакуумника и с тройника у гофры в результате собираются в один, и лезут в корпус дроссельной заслонки, деталь 12 на картинке видишь? А вот на фотках (к слову, и у меня на машине, как выяснилось после снятия гофры от расходомера) один из шлангов с тройника вакуумника идет на впускной коллектор.
Деталь 2 это крышка клапанов...
Я имел в виду деталь №2 на картинке из Элкатс.

  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 13 Сентября 2013, 11:00:29 »
Посмотрел...все также как на МОЕМ фото. Без обид...вы сами засираете свои головы, вместо того чтобы ТУПО соединить как показыват вам на фото и пытаетесь найти логику там где ее либо нет, либо она не важна. Тебе показали фото делай как на фото.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 11:09:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 13 Сентября 2013, 11:13:47 »
Ладно, последняя попытка! :D Не поленился, взял Паинт и нарисовал тебе на ТВОЕЙ фотке, синим что совпадает,и красным - что не совпадает. Ты все еще утверждаешь, что оно все одинаково?  8)

Без обид...вы сами засираете свои головы, вместо того чтобы ТУПО соединить как показыват вам на фото
Да какие тут обиды! :) Я понимаю, что лишнего загнался, но вариантов два - сделать ТУПО, потому что так у всех, или разобраться как оно работает, и сделать по-человечьи.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2013, 11:17:20 от Romanoff
»
  • BMW E30, 320i, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 13 Сентября 2013, 11:17:44 »
Честно? Я уже написал что ты засираешь себе и мне мозг, я не собираюсь даже вникать и сравнивать фото. Поверь мне на слово и сделай так как на фото. Возможно,я это допускаю, что на картинке есть ошибка, но мне похрен на это поверь, я тебе говорю что на МОЕМ фото правильный вариант.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам