а так оно сгорает в пихле оседая на дросселе, клапанах, и вообще всем впуске
имхо лучше в атмосферу, + показания расходомера будут соответствовать реальному объему воздуха во впуске, из за слабой компрессии во впус может валить уйма не посчитанного воздуха
лучше жевать!
автор. не слушай этого умника.
вентиляция картера не зря так сделана. и не дымай что ты умнее инженеров проектировавших двигатель.
если ты заглушишь трубку. то:
1. появиться избыточное давление и выдавит все сальники и полъеться масло со всех щелей
2. незначительное количество масла НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ!!! должно попадать в дроссель иначе у тебя остается без смазки дроссельная заслонка. что зимой приведет к заклиниванию как если отключить обогрев дросселя который приводит к обмерзанию.
если ты пустишь в атмосферу:
1. п.2 смотри выше.
2. загрязнение атмосферы, что запрещено Техническим регламентом!
3. появиться неучтенный подсос воздуха. и расходомер не будет у тебя правильно показывать скока воздуха поступает, будет показывать меньше и соответсвенно смесь будет бедная ччто приводит к перегреву и прогару клапанов в первую очередь.