BMW E30 Logo

Автор Тема: масло попало в дросселе из головки  (Прочитано 6597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Ноября 2010, 09:45:08 »
должна быть тут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме масло попало в дросселе из головки

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #26 : 14 Ноября 2010, 10:38:38 »
поменяй клапанную крышку а сапун выведи на улицу
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #27 : 14 Ноября 2010, 10:46:25 »
можно в шлаг поставить хрень от таза
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 14 Ноября 2010, 10:48:18 »
еще поставь датчик температуры масла оч может быть что перегрелось.....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #29 : 14 Ноября 2010, 11:23:21 »
забавный маслоуловитель)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 14 Ноября 2010, 11:39:12 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #31 : 14 Ноября 2010, 18:43:09 »
както не надежно выглядит хрень от таза  :D
да и думаю нечем её крепить в трубке
может чтото подобное засунуть под пластиной
на самом входе чтоб с самого начала масло не прососалось к трубке?
кеч тенк конечно идеал но не бюджетно в данный момент :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #32 : 15 Ноября 2010, 12:22:39 »
блин, говорю же железную вехотку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #33 : 15 Ноября 2010, 22:33:36 »
есть вопрос
каким образом работает винтиляция?

если она соединена с гофрой то давлением высасываетса воздух с маслом из головки в дроссель

а если пустить в атмосферу то просто выйдет газ я прав?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 22:38:35 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Ноября 2010, 22:37:53 »
==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 18 Ноября 2010, 16:45:20 »


а если пустить в атмосферу то просто выйдет газ я прав?
да... но газ врде как вредный и вонючий и масло может вытекать просто на улицу...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #36 : 18 Ноября 2010, 18:28:51 »
а так оно сгорает в пихле оседая на дросселе, клапанах, и вообще всем впуске

имхо лучше в атмосферу, + показания расходомера будут соответствовать реальному объему воздуха во впуске, из за слабой компрессии во впус может валить уйма не посчитанного воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 18 Ноября 2010, 18:40:48 »
а так оно сгорает в пихле оседая на дросселе, клапанах, и вообще всем впуске
ах какой ужас!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 18 Ноября 2010, 18:45:17 »
а так оно сгорает в пихле оседая на дросселе, клапанах, и вообще всем впуске

имхо лучше в атмосферу, + показания расходомера будут соответствовать реальному объему воздуха во впуске, из за слабой компрессии во впус может валить уйма не посчитанного воздуха
лучше жевать!

автор. не слушай этого умника.
вентиляция картера не зря так сделана. и не дымай что ты умнее инженеров проектировавших двигатель.
если ты заглушишь трубку. то:
1. появиться избыточное давление и выдавит все сальники и полъеться масло со всех щелей
2. незначительное количество масла НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ!!! должно попадать в дроссель иначе у тебя остается без смазки дроссельная заслонка. что зимой приведет к заклиниванию как если отключить обогрев дросселя который приводит к обмерзанию.

если ты пустишь в атмосферу:
1. п.2 смотри выше.
2. загрязнение атмосферы, что запрещено Техническим регламентом!
3. появиться неучтенный подсос воздуха. и расходомер не будет у тебя правильно показывать скока воздуха поступает, будет показывать меньше и соответсвенно смесь будет бедная ччто приводит к перегреву и прогару клапанов в первую очередь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 18 Ноября 2010, 18:47:50 »
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #40 : 18 Ноября 2010, 19:08:55 »
1. появиться избыточное давление и выдавит все сальники и полъеться масло со всех щелей

да ну нафиг, кто говорил глушить умник?

3. появиться неучтенный подсос воздуха. и расходомер не будет у тебя правильно показывать скока воздуха поступает, будет показывать меньше и соответсвенно смесь будет бедная ччто приводит к перегреву и прогару клапанов в первую очередь.

через что сосать воздух то будет если вкг в атмосферу? через кольца что-ли поршневые? подумал что сказал-то вообще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #41 : 18 Ноября 2010, 19:12:45 »
прочитал твою ссылку, ты сам читал вообще?

суть ее такова
1) масло во впуске плохо
2) в атмосферу не модно типо
3) нужен уловитель
4) нафиг уловитель нужна вехотка железная ( читай мои посты выше, я уже ее советовал)

Цитировать
а луче вскрыть, почистить и засунуть железную вехотку
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2010, 19:14:53 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #42 : 18 Ноября 2010, 21:01:45 »
всем спасибо
купил крышку клапана
прочистил там все покрасил
пихну там железную фигню и соберу все как положено

подскажите куда ее лудше ставить под пластинку или в трубку ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 19 Ноября 2010, 13:49:17 »
Если у тебя слишком много масла во впуске, то это надо лечить, а не делать затычку. Есть несколько вариантов.
Один что в картере где-то дырочка и через неё подсасывает воздух, за счёт чего больше масла (вместе с этим воздухом) летит во впуск. Последствия кроме масла во впуске еще и неучтённый воздух как следствие бедная смесь.
Другой что двигу уже хана и он просит капиталку.
Так что советую искать причину, а не затыкать следствие. А мачалка в патрубке вентиляции приведёт к тому, что быстро засрётся маслом и отложениями и заткнёт дыру. После чего как написал Варштайнер избыточное давление и выдавливание сальников.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 19 Ноября 2010, 17:17:12 »
1. появиться избыточное давление и выдавит все сальники и полъеться масло со всех щелей

да ну нафиг, кто говорил глушить умник?

3. появиться неучтенный подсос воздуха. и расходомер не будет у тебя правильно показывать скока воздуха поступает, будет показывать меньше и соответсвенно смесь будет бедная ччто приводит к перегреву и прогару клапанов в первую очередь.

через что сосать воздух то будет если вкг в атмосферу? через кольца что-ли поршневые? подумал что сказал-то вообще?
жуй! дубль 2
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #45 : 20 Ноября 2010, 00:51:13 »
 Victor I
смесь богатая- надо лямду ставить и термостат GROUP N 65град.
а как в картере может быть дырочка без потеков?
мотор недавно собрал
менялось всё пробег 3000 км  ::)
едет классно без сбоя и потери тяги
на прямои дороге не дымит как не выжать
а на слаломе при резком маневре начинаетса чудо  :D
я думаю что все из за конструкции пластины
на М20 дырка по бокам в верхнеи части а на м30 на месте где больше всего масло скапливаетса
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 01:16:29 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 22 Ноября 2010, 02:14:18 »
попробую металлическую "вехотку" поставть под крышку в лабиринт. и маленьких дырочек насверли.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 22 Ноября 2010, 13:19:19 »
Victor I
смесь богатая- надо лямду ставить и термостат GROUP N 65град.
Может расходомер накручен? У меня богатило, недавно махнул расходомер - стало ГУД и обороты нормализовались.
а как в картере может быть дырочка без потеков?
Где-то небольшая неплотность, можно и не заметить, подтёков тоже особых может не быть. К сожалению конструкцию M30 не очень знаю, по этому скрытые места подсоса не скажу. Но вполне при сборке могли повредить какое-нибуть уплотнение.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #48 : 22 Ноября 2010, 23:09:29 »
конструктивно М20 М30 почти схожые моторы
но явная назница в маслоуловителе-пластине...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 23:17:34 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #49 : 22 Ноября 2010, 23:23:19 »
тут вехотку засунул
а если дырку в пластину сделать разве газы смогут наружу выбратся?
понесет все обратно в матор...
а если нет то куда дырки сверлить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам