BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена люка.  (Прочитано 3096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« : 05 Ноября 2010, 17:32:50 »
Проблема в следующем. Машина была перевернутой . С одной стороны сломало опору которая поднимает люк. После чего механизм работает, да вообще не рботает. Крутишь ручку то в лево то вправо, а он на месте. Можно ли заменить люк вместе с механизмом? Если кто делал отзовитесь
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена люка.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 05 Ноября 2010, 17:42:24 »
С одной стороны сломало опору которая поднимает люк.

Опора - одна деталь с тросом. Поэтому - замена троса.

Цитировать
После чего механизм работает, да вообще не рботает.

Не понял. Да, нет, не знаю, можно, нельзя, нужное подчеркнуть.

Цитировать
Крутишь ручку то в лево то вправо, а он на месте. Можно ли заменить люк вместе с механизмом? Если кто делал отзовитесь

Люк-то заменить можно. Но если сломана только опора, то надо менять только трос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 11:34:10 »
Сломана опора. А трос сложно менять? Смотрел не мог разобратся, механизм как то прикручен потайными винтами.
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 11:34:44 »
Механизм не работает.
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 12:30:39 »
Сломана опора. А трос сложно менять? Смотрел не мог разобратся, механизм как то прикручен потайными винтами.

Будем считать, что люк механический.
Оттопыриваешь крутилку, откручиваешь под ней саморез. Снимаешь фиговину. Под ней еще пара винтов - выкручиваешь. На голову тебе падает крутилка с основанием. В потолке остается редуктор, из которого торчит ось. Где-то около оси должен быть небольшой винт под плоскую отвертку. Выкручиваешь его, редуктор падает (ну, если потянуть) на обивку передней части потолка. Если открутить крючки солнечных козырьков, то обивку можно немного отогнуть и редуктор тогда точно опустится достаточно, чтобы отпустить тросы.
Затем надо открутить крышку люка. Для этого нужно отстегнуть от него обивку и задвинуть ее в крышу. Как это сделать, много раз описывалось. Если люк сам не ездит, то эта часть затеи оказывается самой сложной - нужно иметь вместо рук длинные тонкие щупальца и рентгеновское зрение.
Как только мы удалили крышку люка, мы видим "рельсы", по которым ездят фиговины, одна из которых у тебя сломалась. Рельсы прикручены короткими саморезами. Мы их выкручиваем и снимаем крышку рельсы. Под ней видим трос. Т.к. редуктор мы опустили, то трос можно запросто подвигать туда-сюда и полностью вытянуть. Потом запихиваем новый трос, фиговину-опору продеваем во все выступы и дырочки, собираем все обратно как было. Объяснить это все сложно, проще увидеть.

Механизм не работает.

Который из механизмов не работает и в чем это выражается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 15:29:15 »
Мне честно кажется, что если опустить вниз редуктор люка, то крышку можно будет задвинуть внутрь крыши вручную, даже при сломаном рельсе. А потом уже разбирать всё остальное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 11:41:44 »
Мне честно кажется, что если опустить вниз редуктор люка, то крышку можно будет задвинуть внутрь крыши вручную, даже при сломаном рельсе. А потом уже разбирать всё остальное.

Возможно, но я об этом не знал и, не сняв редуктор, боролся с крышкой вручную, помогая себе редуктором. К крышке я лепил большую присоску (стекла носить) и тянул люк за нее :) Выглядело смешно. И не помогло. В итоге я приоткрыл люк, сцепил проволочкой две половинки сломанной опоры и, помогая руками, задвинул все это в крышу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беларусь, Мозырь
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Ноября 2010, 15:07:17 »
Спасибо.
е30 316i- m40-m42 продан. е46 323i- m52tu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Balmas
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Апреля 2011, 12:34:58 »
...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 13:04:37 от BalMasoW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам