BMW E30 Logo

Автор Тема: тюнинговый распредвел(есть ли смысл)  (Прочитано 3118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« : 05 Ноября 2010, 17:41:54 »
народ, поделитесь мыслями. стою перед дилемой ставить вал или менять голову. проблема в следующем, имею двигатель м20в27 накрытый головой от в20, хочется увеличить мощность. можно накрыть головой от в25, но они не дешевые, да и нет гарантии, что не придется ее еще и ремонтировать. можно поставить вал умеренно злой, чтоб не менять пружины. можно и то и другое, но бюджет ограничен. что в данной ситуации будет иметь эффект и какой? склоняюсь к замене вала (наплавленный и переточеный в окб динамика стоит 9000р) гбц "живая"(???) 15000р. как быть?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме тюнинговый распредвел(есть ли смысл)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #1 : 05 Ноября 2010, 18:48:47 »
Сначала голову. Потом копить бабло  и ставить вал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 18:52:01 »
Сначала голову. Потом копить бабло  и ставить вал.

+1
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #3 : 05 Ноября 2010, 19:55:57 »
т.е. если сначала только вал, то эффекта не будет? 
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #4 : 05 Ноября 2010, 19:58:14 »
(наплавленный и переточеный в окб динамика стоит 9000р) гбц "живая"(???) 15000р. как быть?
6 цилиндровый вал наплавить нельзя ,при наварке его сильно уведет,перешлифовка возможна только с изменением базы со всеми вытекающими последствиями
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 05 Ноября 2010, 20:42:34 »
Текс, и какие последствия? Зачем тогда мне делали? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #6 : 05 Ноября 2010, 20:57:06 »
Текс, и какие последствия? Зачем тогда мне делали? )))
  на м50 с толкателем никаких особых косяков нет(кроме чуть большего шума) на м10,20,30 очень сильно падает ресурс вала,у меня на е21 тоже стоят не полнобазные
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #7 : 05 Ноября 2010, 21:29:42 »
Писал в динамику, хотел просто перешлифовать, сказали,что сильно занижается база, предложили наварить. Значит делают. Я же писал с какого двигателя вал.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 269
  • Репутация +17/-7
« Ответ #8 : 07 Ноября 2010, 12:11:49 »
все хотят получить самолет вложив копейки) без нормального эбу толку мало будет с вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #9 : 07 Ноября 2010, 12:29:59 »
Вот и спроси у людей о чем-либо...
А конкретнее по теме можно ответить? Или будем обсуждать содержимое моего кошелька?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 07 Ноября 2010, 13:12:07 »
меняй голову сначала. толку ставить вал, если пропускная способность каналов останется той же. валом ты изменишь дипазон оборотв, в которых тебе будет доступны больший момент и мощность, но полной отдачи от своего мотора  с этой головой ты не получишь. возможно поменяв ГБЦ ты дальше уже и не станешь думать о другом вале, хватит и этого эффекта.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Ноября 2010, 13:12:40 »
народ, поделитесь мыслями. стою перед дилемой ставить вал или менять голову. проблема в следующем, имею двигатель м20в27 накрытый головой от в20, хочется увеличить мощность. можно накрыть головой от в25, но они не дешевые, да и нет гарантии, что не придется ее еще и ремонтировать. можно поставить вал умеренно злой, чтоб не менять пружины. можно и то и другое, но бюджет ограничен. что в данной ситуации будет иметь эффект и какой? склоняюсь к замене вала (наплавленный и переточеный в окб динамика стоит 9000р) гбц "живая"(???) 15000р. как быть?

Пружинки менять тебе однозначно не придется ИМХО! Залезь на форум VFTS там парни на тазиках с пиленными головами, клапана и пружины ТАМ ОТ М20! ^-^
ты проще сделай, чем в Динамику обращаться ты посмотри сначала модно ли тебе в бошку запихать неполнобазный вал (с подпятниками). Если это возможно то в Уфе есть контора "Мастер-мотор" который тебе ТВОЙ вал под желаемый тебе подъем и переточат!!!!!! Для сравнения я себе на М10 точил отдал 1500! доставка еще чет в районе 600руб туда сюда вышла ^-^

Задумайся 8)
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 07 Ноября 2010, 13:16:16 »
Пружинки менять тебе однозначно не придется ИМХО! Залезь на форум VFTS там парни на тазиках с пиленными головами, клапана и пружины ТАМ ОТ М20! ^-^
ты проще сделай, чем в Динамику обращаться ты посмотри сначала модно ли тебе в бошку запихать неполнобазный вал (с подпятниками). Если это возможно то в Уфе есть контора "Мастер-мотор" который тебе ТВОЙ вал под желаемый тебе подъем и переточат!!!!!! Для сравнения я себе на М10 точил отдал 1500! доставка еще чет в районе 600руб туда сюда вышла ^-^

Задумайся 8)
интересно , как на м10 моторе вал с подпятниками уживется, и собственно куда их там ставить ?!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 07 Ноября 2010, 13:28:20 »
голова еще не собрана, жду облегченные клапана. Фотоотчет будет
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 16 Ноября 2010, 09:13:06 »
от вала приход будет, но если  не  перепрошица как здесь уже говорили,  то будут проблемы.  я с окб динамика тоже списывался, сказали что  любой вал под мои параметры с 0  12тыщ тыщ тыщ! вот так так) лично я думаю что лучше вокнуть бошку  от 2.5,  пильнуть её. и хватит на первое время  я уверен=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Ноября 2010, 14:22:17 »
Смысл есть от вала при настроенном впуске и выпуске!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 20 Ноября 2010, 20:12:38 »
Смысл есть от вала при настроенном впуске и выпуске!
да им пофигу... 300 лошадей за три рубля...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 21 Ноября 2010, 09:36:56 »
ну не сказал бы, конечно  настроеные впуск и выпуск это хорошо но всё же, я думаю  у всех есть знакомые тазоводы,  и все видели как   валы  оживляют двигатель....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #18 : 22 Ноября 2010, 10:14:40 »
Оживляют если меняется прошивка ЭБУ ,ставят увеличенную дросельную заслонку,разрезную шестерню распредвала.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 22 Ноября 2010, 13:43:31 »
на  инжекторном моторе  можно  обойтись и прошивкой эбу, на карбовом вообще ничего можно не делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Ноября 2010, 14:13:13 »
на  инжекторном моторе  можно  обойтись и прошивкой эбу, на карбовом вообще ничего можно не делать
Ну на карбовом обычно карб настраивают :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 22 Ноября 2010, 14:40:13 »
ну  это да но можно и без этого обойтись,  т.к.   карбу насрать на фазы,  а вот на инжекторе изменение фаз   влечот  траблы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 22 Ноября 2010, 14:55:04 »
ну  это да но можно и без этого обойтись,  т.к.   карбу насрать на фазы,  а вот на инжекторе изменение фаз   влечот  траблы
эээ, какие?
А карб настраивать, я имел виду подачу топлива :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 22 Ноября 2010, 15:09:16 »
ну не сказал бы, конечно  настроеные впуск и выпуск это хорошо но всё же, я думаю  у всех есть знакомые тазоводы,  и все видели как   валы  оживляют двигатель....
там прямоток на выпуске в основном оживляет двигатель! и пч редуктора! и потом они рассказывают как у них на 3 и 4 передачах гребет! тока у 3 отсечка при 40кмч :):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 22 Ноября 2010, 15:11:19 »
там прямоток на выпуске в основном оживляет двигатель! и пч редуктора! и потом они рассказывают как у них на 3 и 4 передачах гребет! тока у 3 отсечка при 40кмч :):)
ну ни у всех таг
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам