Шланги любые подойдут. В таких вопросах как шланги/патрубки и провода, я считаю, не грех и подколхозить.
Насколько вижу, помеченный стрелочкой шланг - это с регулятора давления топлива в обратку.
Купи на рынке обычный маслобензостойкий шланг нужной длины, обрежь сколько надо и воткни. Хомуты тоже купи, т.к. если там старые хомуты, то если их снимешь есть шанс что они не закрутятся обратно.
Радиатор не родной - факт. От чего не знаю, но точно не от БМВ М10. Расходомер изолентой замотан - значит вскрывался, в лучшем случае с целью ремонта, в худшем с целью намутить что-то со смесью.
Лично я например очень радовался, когда обнаружил в своей 316i М40 не вскрытый расходомер.