Много написано о распорках, и все же хочу поделиться опытом по изготовлении своей.
Началось с того, чо перемеряв размеры под капотом, оказалось, что стаканы сошлись на 3 см,/--\ а то и больше. Колеса домиком стоят

Двигатель тяжелый, и машинке 24 год уже...и как до меня ездили не известно. Но
машина едет ровно, в стороны не тянет, руль после поворота возвращается хорошо, резину не жрет
В поисках чертежей, много читал, например здесь
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37182.0.html .
The_Glory выложил очень хорошие чертежи, и я решил сделать все по ним, но с регулировкой. Начались поиски материалов. Кольца и пластины были вырезаны резаком с 5мм листа. Потом кольца обработал на токарном станке, довел до толщины 4 мм, пластины до размеров подгонял болгаркой, но 5 мм толщины оставил.Т рубу нашел толстостенную D-22mm, d-13mm

Регулировку сделал с все москвичевской тяги, но наварил гайку, предварительно проточив ее под размер трубы


.
Соосность было легко установить, так как я проточил кончики москвичевских тяг до внутреннего диаметра трубы 13 мм, тоесть так , чтоб часть вошла внутрь трубы , а остальное было большего диаметра упиралось в трубу. Жаль не сделал фотоотчет полностью, так как распорку делал время от времени на протяжении двух месяцев

Сегодня установил на автомобиль на примерку. Вот что получилось

Еще болгаркой поработать и покрасить .
Только уже задумываюсь о новой распорке, так как на днях увидел одно фото
Вообщем хочу сделать колеса поровнее I--I, думал растяжка мне в этом немного поможет, но увы та что сделал, только для поддержки.
Хочу теперь сделать растяжку над двигателем, чтоб труба была как можно ровнее, может и разведу стаканы таким способом.
И еще одна проблемка, коробка предохранителей получилась слишком близко к трубе, даже они соприкасаются немного.