BMW E30 Logo

Автор Тема: Передняя распорка на дизельной Е30  (Прочитано 2660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« : 08 Ноября 2010, 18:25:19 »
Много написано о распорках, и все же хочу поделиться опытом по изготовлении своей.
Началось с того, чо перемеряв размеры под капотом, оказалось, что стаканы сошлись на 3 см,/--\ а то и больше. Колеса домиком стоят  :'( Двигатель тяжелый, и машинке 24 год уже...и как до меня ездили не известно.  Но
Цитировать
машина едет ровно, в стороны не тянет, руль после поворота возвращается хорошо, резину не жрет

В поисках чертежей, много читал, например здесь https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37182.0.html .   The_Glory выложил очень хорошие чертежи, и я решил сделать все по ним, но с регулировкой. Начались поиски материалов. Кольца и пластины были вырезаны резаком  с 5мм листа. Потом кольца обработал на токарном станке, довел до толщины 4 мм, пластины до размеров подгонял болгаркой, но 5 мм толщины оставил.Т рубу нашел толстостенную D-22mm, d-13mm
 
Регулировку сделал с все  москвичевской тяги,  но наварил гайку, предварительно проточив ее под размер трубы
 :) :) :).
Соосность было легко установить, так как я проточил кончики москвичевских тяг до внутреннего диаметра трубы 13 мм, тоесть так , чтоб часть вошла внутрь трубы , а остальное было большего диаметра упиралось в  трубу. Жаль не сделал фотоотчет полностью, так как распорку делал время от времени на протяжении двух месяцев ::)
Сегодня установил на автомобиль на примерку. Вот что получилось

Еще  болгаркой поработать и покрасить .
Только уже задумываюсь о новой распорке, так как на днях увидел одно фото
Вообщем хочу сделать колеса поровнее I--I, думал растяжка  мне в этом немного поможет, но увы  та что сделал,  только для поддержки.
Хочу теперь сделать растяжку над двигателем, чтоб труба была как можно ровнее, может и разведу стаканы таким способом.
И еще одна проблемка, коробка предохранителей получилась слишком близко к трубе, даже  они соприкасаются немного.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 19:57:59 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передняя распорка на дизельной Е30

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 16:33:43 »
Только уже задумываюсь о новой распорке, так как на днях увидел одно фото
Вообщем хочу сделать колеса поровнее I--I, думал растяжка  мне в этом немного поможет, но увы  та что сделал,  только для поддержки.
почему только для поддержки, она же регулируемая - крутить и раздвигать почемуто не получаетса?

и еще, а точно у тридцаток по годам эти параметры межчашечные не изменялись с завода, а то уж больно подозрительно что у многих это несоответствие происходит на одну и туже величину причем независимо от мотора?????
а может на дизельных кузовах межстоечное расстояние отличаетса на 3см? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 16:54:32 »
ты не думал в половинах растяжки сделать праволевую резьбу и шпильку праволевую туда впердолить? надо к томуже не забывать что в том месте где у тебя распорный механизм - там максимальный момент распорки, соответственно этот механизм может превратить ее в соплю.

и кстати меня например смущает конструкция опорного диска тем, что он лежит на бугорках стакана а не прилегает по плоскости. соответственно болты оморы в непонятном состоянии, это вроде называется высокопрочное соединение, только болты об этом не знают, и диск имеет какуюто упруго пластическую деформационную характеристику...
кроме того, опорный диск должен иметь точный внутренний диаметр для плотного прилегания к бортику стакана, тогда сдвиговые усилия реализуются на этом узле а не на болтах опоры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 19:00:01 »
Цитировать
почему только для поддержки, она же регулируемая - крутить и раздвигать почемуто не получаетса?

и еще, а точно у тридцаток по годам эти параметры межчашечные не изменялись с завода, а то уж больно подозрительно что у многих это несоответствие происходит на одну и туже величину причем независимо от мотора?????
а может на дизельных кузовах межстоечное расстояние отличаетса на 3см? :)

1. Крутить и развигать- я пробовал, но не сильно крутил! Думаю все не так то просто! Я Если бы стаканы так легко раздвигались, то и на ходу сдвинуться могли бы. Я покручу немного, и поезжу,и так хочу несколько раз сделть.

2. Параметры под капотом у всех 30 одинаковы, я ведь мерял на другой дизельной и только потом пришел к итогу, что на моей размеры не те.
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 19:48:52 »
ты не думал в половинах растяжки сделать праволевую резьбу и шпильку праволевую туда впердолить? надо к томуже не забывать что в том месте где у тебя распорный механизм - там максимальный момент распорки, соответственно этот механизм может превратить ее в соплю.

и кстати меня например смущает конструкция опорного диска тем, что он лежит на бугорках стакана а не прилегает по плоскости. соответственно болты оморы в непонятном состоянии, это вроде называется высокопрочное соединение, только болты об этом не знают, и диск имеет какуюто упруго пластическую деформационную характеристику...
кроме того, опорный диск должен иметь точный внутренний диаметр для плотного прилегания к бортику стакана, тогда сдвиговые усилия реализуются на этом узле а не на болтах опоры.


О шпильке думал, но остановился на том варианте, что у меня.  А превратит ли в соплю? Поживем увидим! Вот схема того как там сделано:
А что ж делать с опорным диском, с бугорками??? Внутренний диаметр сделал по чертежам. но не проверял на машине. когда сделал, то понял, что можно было сделать по меньше.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 19:50:46 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 19:49:13 »
1. Я покручу немного, и поезжу,и так хочу несколько раз сделть.
правильно!
только добавлю, что перед тем как раздвигать наверное нужно вывесить переднике колеса например под центр балки и дать отвисеться, тогда должно быть легче раздвигать будет.
на ходу - по чем ты знаешь что они не играют - я вот думаю что играют... и как оно будет играть с распоркой представить себе пока не могу.

интересен твой опыт с распоркой и стаканами - буду следить за темой, отписывайся. сам пока тоже оччень потихоньку собираю свою конструкцию и тоже с похожими мыслями как у тебя :)

Цитировать
2. Параметры под капотом у всех 30 одинаковы, я ведь мерял на другой дизельной и только потом пришел к итогу, что на моей размеры не те.
меня удивляет что к каких то хозяев ровно одинаковые неправильные симметричные размеры - такое совпадение врядли, но все возможно.
на другие машины смотреть - многое можно предполагать, т.к. через года хз што поменялось, - у когото двиг, а у когото кузофф
потому когда ктото называет такиеже размеры как у меня, сразу проскакивает мысль, а может так и должно быть... но когда смотришь цифры углов со стенда то думаешь, что нужно все восстанавливать..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 19:50:32 »
ты не думал в половинах растяжки сделать праволевую резьбу и шпильку праволевую туда впердолить?
зачем шпилька если там механизм рулевой тяги для этого поставлен в комплекте с право-левой, или я чтото не так понял  ? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 09 Ноября 2010, 20:00:39 »
зачем шпилька если там механизм рулевой тяги для этого поставлен в комплекте с право-левой, или я чтото не так понял  ? ???


Сдесь  праволевая резьба.  Две шпилки вварены в трубы.  Но есть вариант, что б приварить гайки к трубам и крутить уже шпилькой. Может я неправильно написал и не понял тебя. Извини!
 :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 20:13:08 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 09 Ноября 2010, 20:09:30 »
Сегодня ездил немного.  Конечно же колеса не выровнялись :) :) :) и разницы пока не ощутимо :-\, а может я не знаю как должно ощущаться, ведь никогда раньшене ездил на  авто с распоркой.
Разумееться, что под балку поставлю домкрат, буду поднимать и крутить распорку. Но не все сразу...Нужно покрасить распорку!
Уважаемые! Я прислушаюсь к каждому совету! Но последнее время приходиться работать ночью. Нужно отсипаться днем, времени в обрез мало. А еще планирую двигатель снимать, вот тогда больше шансов будет выровнять стаканы.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 20:11:29 от silverBMW
»
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 20:19:44 »
ты в какой части города это делаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 09 Ноября 2010, 20:43:22 »
ты в какой части города это делаешь?
В смысле ???   
Если правильно понял, то в частном секторе, во дворе, под навесом, гаража нет.
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 09 Ноября 2010, 21:36:24 »
По каталогу брызговики разные на разных переходах, но в пределах каждого перехода только по одному виду вроде как, не считая полноприводных. Соответственно геометрия могла бы отличатся по переходам. Но с другой стороны усилительный элемент, тот что соединяет чашку и лонжерон, он один на все заднеприводные модели, не зависимо от перехода. Соответственно и геометрия чашек должны быть одинаковой.
Возможно схожесть параметров обусловлена какими то конструктивными особенностями, при которых наиболее вероятна одинаковое отклонение чашек.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Ноября 2010, 12:38:07 »
в частном секторе, во дворе
это где, в какой части города? или ты в пригороде?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Ноября 2010, 13:50:12 »
а как правильнее стаканы выставлять - давить или тянуть?
имею ввиду если давить - то усилие прикладывать к внутренней части чашки и выдавливать наружу
тянуть - это если вынуть стойку и засунуть в отверстие стакана трубу, за нее и тянуть наружу, т.е. какбы за центральное отверстие опоры стакана тянуть.
кто может рассказать про нюансы как это делаетса легче и проще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 14 Ноября 2010, 19:48:01 »
а как правильнее стаканы выставлять - давить или тянуть?
имею ввиду если давить - то усилие прикладывать к внутренней части чашки и выдавливать наружу
тянуть - это если вынуть стойку и засунуть в отверстие стакана трубу, за нее и тянуть наружу, т.е. какбы за центральное отверстие опоры стакана тянуть.
кто может рассказать про нюансы как это делаетса легче и проще?
Где-то я читал, как выравнивать стаканы, но там был описан трудоемкий но надежный вариант. Крилья снимались и много разых брусков деревяных использовалось.
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 14 Ноября 2010, 19:51:25 »
Моя растяжка уже почищена и погрунтована. Под балку ставил домкрат, поднял машинку и растягивл стаканы! Может и на несколько мм колеса выровнялисью а приезде , в  поворотах рулевое более информативно стало, жесче, четче! не знаю как описать точно!
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам