BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с выбором двигателя  (Прочитано 9847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« : 09 Ноября 2010, 10:15:08 »
на даннай момент есть м20б20 джет., я на нем не ездил еще, но уверен мощности его мне не хватит (до весны вполне устроит и он), на весну планирую СВАП только какой не знаю.
1) - изначально хотел м30б34 (3 поколение)(да и ща придерживаюсь его) нашел где взять двигло, мкпп, мозги найду.
2) - есть у знакомого блок м20б27 со всеми потрахами, без ГБЦ. (гбц пока свою 2.7ета с распредом от 2.0, потом-???)

М50 не расматриваю!!!
м51 - не отказался бы, но дорого.
RB25de - от ская - 25т.р. +мкпп 5т.р.+мозг-?, провода колзоз как и все остальное (если бы его произвел бмв, я никого тогда бы не спрашивал и его поставил) ИМХО колхоза будет много и переделок. - отказался
Кто за 1 кто за 2 вариант + обоснование.


Что хочу: достаточно мощный а/м, в гонках участвовать нет желания, стиль езда 50% - спокойный 30% - агресивный, 10% - на износ, 10% - иные.
Всегда непрочь погоняться с кем нибудь
На доки пофигу переоформления не будет (этот параметр можно не учитывать)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 10:22:00 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с выбором двигателя

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 10:21:10 »
хотел бы услышать отзывы плюсы и минусы, те кто ездят на е30 с м30
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 12:45:00 »
Я за М20Б27,мотор на много легче,простой в установке,развесовка не нарушается и остаётся идеальной,както вот так аа и расход меньше..
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 17:00:52 »
в гонках участвовать нет желания,

Всегда непрочь погоняться с кем нибудь
Это каг?))


Если хочешь мотор,который будет давать твоим булкам шороху, то м30в34 твой вариант,при том что запас в тюненге,потенциале будет больше чем у м20в27i. м20 тоже неплохой мотор,но даже в27i рано или поздно все равно станет мало,а что-бы придать ему дури надо будет либо дуть,либо дросселя,либо компрессор,ну или еще какое извращение. А это уже повлияет непосредственно на ресурс. м30 в этом плане выигрывает тем,что в атмо варианте его будет хватать,а потом при желании и баблосах его можно будет доработать по своему вкусу.
Как ни крути,какой бы мотор не был,его все-равно станет мало когда-нибудь... :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #4 : 09 Ноября 2010, 20:33:40 »
Это каг?))


Если хочешь мотор,который будет давать твоим булкам шороху, то м30в34 твой вариант,при том что запас в тюненге,потенциале будет больше чем у м20в27i. м20 тоже неплохой мотор,но даже в27i рано или поздно все равно станет мало,а что-бы придать ему дури надо будет либо дуть,либо дросселя,либо компрессор,ну или еще какое извращение. А это уже повлияет непосредственно на ресурс. м30 в этом плане выигрывает тем,что в атмо варианте его будет хватать,а потом при желании и баблосах его можно будет доработать по своему вкусу.
Как ни крути,какой бы мотор не был,его все-равно станет мало когда-нибудь... :)
Гонки типо кольца,ралли,драг ...., такого не планируется. Но когда к тебе подкатывает типо того что на фото, и от туда: давай зарубим до следующего перекрестка, или очкуешь? В таких случаях даже не пасовал при сопернике в виде порше, да и сторался выложить тачку на полную. Таких людей жаждущих погонять хватает у нас.
Смущает только то в м30 что он не оборотистый! откиним пример, что я туда поставлю турбо или нагнетатель. Как долго будет жить мотор если 2 раза в неделю на нем поотжигать по 2-3 часа (я про высокие обороты 5000-6000). Я предполагаю что на м20 турбо быстро выводит двиг из строя, а как с м30? чаще чем раз в год капиталку я не могу себе позволит.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2010, 20:41:47 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #5 : 09 Ноября 2010, 20:41:28 »
Как ни крути,какой бы мотор не был,его все-равно станет мало когда-нибудь... :)

недавно при поиске мотора увидел продается движка от БЕЛАЗА V12+турбо всего то каких то 22 литра за 350 тыс.р. - как ни крути ксему есть предел (в основном материальный, а потом практический,...)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 09 Ноября 2010, 21:21:01 »
Сколько проживет двиг не знает никто,на м30 в е30 я не ездил,поэтому сказать не могу...
А ты разве не объедешь на м20в20, того монстра что на картинке?)))) Он наверно такие колеса с места сдвинуть не сможет...
Можно долго разговаривать на эту тему,да и обсасывалось ужо тыщу раз,один хрен тебе никто в выборе мотора не поможет,кроме тебя самого и твоего кошелька.
Как вариант поставь м30 в том состоянии,в каком попадется-рассекай на нем,а как он кончится переберешь и изменишь стиль езды))))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1171
  • Репутация +223/-75
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О.грод Клин
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 01:18:03 »
м 30 мотор более злей не зря на его базе построены движки для м5 е34 да и про м102 и м106 нестит забывать, м30 мотор нармально чувствует себя на 5-6 тысячах это факт есть знакомый который по 10-15 минут держит мотор в отсечки но там м30б35 и нечиго вроде двиг пока не кончины, я видел как едит 30 с м30 квотер она делает за 13,5 ставь м30 и не думай
  • BMW E30, 325, M20B27, 1986, е30 327 м20б27 сарай турбо 1989, 325ix, m20b25, 1989г.
e30 m10b18 м20б27
е28 535 турбо строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #8 : 10 Ноября 2010, 06:40:34 »
как раз 102 и предлагают с е34
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #9 : 10 Ноября 2010, 07:38:06 »
А ты разве не объедешь на м20в20, того монстра что на картинке?)))) Он наверно такие колеса с места сдвинуть не сможет...
короче у меня не просто б20 у меня стоит бошка ЕТА, из нее я достал вал и вставил свой(+НЕБОЛЬШИЕ ДОРАБОТКИ) итог тот же ГБЦ только с уменьшенным впускным диаметром. Колектор от б20. до этого было 125л.с. а ша будет 110 -115л.с.
Классика "бентли" с 16 клапоником + turbo = на вскидку 150л.с. минимум, катки у меня тоже не маленькие = 16R. я думаю он порвет, хотя я еще не знаю потенциал БМВ двигателя.   
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 10 Ноября 2010, 12:45:36 »
развесовка с м20 не идеал а 53/47   если акум в багажнике, если впереди то еще хуже.  С м30 еще неидеальнее.

Если время и деньги не очень жмут то м30.  лучше большего объема может быть только ещк больший объем. Никакие кони на верхах не заменят ощущения  ломовой дури с самых холостых.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #11 : 10 Ноября 2010, 13:10:30 »
развесовка с м20 не идеал а 53/47   если акум в багажнике, если впереди то еще хуже.  С м30 еще неидеальнее.

Если время и деньги не очень жмут то м30.  лучше большего объема может быть только ещк больший объем. Никакие кони на верхах не заменят ощущения  ломовой дури с самых холостых.
Акум у меня и ща в багажнике.

Про все остальное я на 100% согласен, из за этого и отбросил вариант м50.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 10 Ноября 2010, 13:33:24 »
как раз 102 и предлагают с е34
не ставили этот мотор на е34
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #13 : 10 Ноября 2010, 14:06:59 »
не ставили этот мотор на е34
bumer324 - он продает, говорит что от 34 и именно 102 м30б34
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 10 Ноября 2010, 14:09:12 »
102 вроде как 3.2, а 106 3.4
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #15 : 10 Ноября 2010, 14:18:42 »
102 вроде как 3.2, а 106 3.4
https://www.e30club.ru/index.php?id=330
там написано:
Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 10 Ноября 2010, 16:14:54 »
я бы остался на м20
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 10 Ноября 2010, 18:19:08 »
Акум у меня и ща в багажнике.

Про все остальное я на 100% согласен, из за этого и отбросил вариант м50.

ну м52 2,8 едет практически также как 3,4  но тише плавнее и жрет процентов на 30-40 меньше.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 20:10:17 »
я бы остался на м20
сказал чел который ездит на м30
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 20:11:09 »
ну м52 2,8 едет практически также как 3,4  но тише плавнее и жрет процентов на 30-40 меньше.
и последний нюанс дороже на 30-40%
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 11 Ноября 2010, 18:08:20 »
тут одно из двух, либо плакать один раз, либо постоянно на заправке :)   кому как нравится.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #21 : 12 Ноября 2010, 07:14:11 »
тут одно из двух, либо плакать один раз, либо постоянно на заправке :)   кому как нравится.
Как я почитал м30 3.5литра кушает в е30 11-12литров (если все настроено хорошо)
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 08:25:51 »
Как я почитал м30 3.5литра кушает в е30 11-12литров (если все настроено хорошо)
Такое оооочень редко бывает((
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 29 Ноября 2010, 19:02:30 »
Как я почитал м30 3.5литра кушает в е30 11-12литров (если все настроено хорошо)
[/quote  если ездить на холостых и на 5 передаче .у меня был м30б28  кушал 20 по городу и13 по трасе в спокойном режиме
управляемость у машыны никакая едит только прямо .ели делать на кольцо то м30 самый худшый вариант .я бы делал м42 турбо
или м50 б28-30 .ну и м20 подходит только меня ремень грм пугает ну и старый он в конструкцыи
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 04 Декабря 2010, 19:01:46 »
да мало того)  я конечно   будь у меня возможность воткнул бы м30... , но  зимой даже с м20 тяжко, ибо рожа тяжолая с м30 ещё хуже я думаю,  хотя если  3 мешка с песком в багажник кинуть то хорошо поедет=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам