BMW E30 Logo

Автор Тема: отличия L-Jetronic и K-Jetronic  (Прочитано 6843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« : 09 Ноября 2010, 20:25:59 »
собственно подскажите пожалуйста чем инжектора отличаются . двиг м10 естественно... я не могу понять что за инж у меня...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме отличия L-Jetronic и K-Jetronic

  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +1/-1
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 20:46:07 »
К-джет это механический вспрыск с механическими форсунками. л-джет электро.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 23:21:46 »
а всмысле механический? как впрыск на нем осуществляется? электро впрыск - это когда к форсам провода идут?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 23:22:07 »
я в инжекторах ничего не понимаю...
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 23:26:22 »
и еще это нормально если на ижекторе открываешь маслозаливную пробку то двиг сразу глохнет?подскажите плиз
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #5 : 11 Ноября 2010, 18:16:07 »
ап
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 11 Ноября 2010, 22:14:28 »
давай сначала определись с тем что у тебя за система впрыска...

фотки K-Jetronic

глянь и сравни с тем что у тебя под капотом...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #7 : 12 Ноября 2010, 10:10:29 »
понял что у меня L-jetronic!

глохнуть должна при открытии маслозаливной горловины?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: краснодар
« Ответ #8 : 12 Ноября 2010, 13:22:14 »
да глохнуть должна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 12 Ноября 2010, 13:24:46 »
Не должна. Если глохнет, значит есть подсосы воздуха, в большом колличестве!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 12 Ноября 2010, 16:18:03 »
у меня при открытии горловины не глохнет, но работает немного не уверенно...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Ноября 2010, 17:08:42 »
у меня при открытии горловины не глохнет, но работает немного не уверенно...
Вот это нормально. Обороты должны упасть, может начать подколбашивать и обороты плавать, но заглохнуть не должно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #12 : 12 Ноября 2010, 19:18:28 »
а где может быть подсос?чем чревато?
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #13 : 13 Ноября 2010, 16:01:43 »
ап
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 13 Ноября 2010, 18:38:44 »
а где может быть подсос?чем чревато?

подсос может быть где угодно...

ну а чревато - неустойчивой работой движка... повышенным ХХ и еще куча вариантов...
типа воздух который должен поступать в движок учитывается расходометром, соответственно мозг раздает команды исходя из данных полученных от него... а если есть подсос, то часть воздуха не учитывается, но так или иначе влияет на работу движка...

P.S. попытаться найти подсос можно попробовать с помощью карбклинера... на работающем движке нужно брызгать в районах всякого рода стыков воздушных шлангов... если подсос есть, то обороты должны увеличиться...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 13 Ноября 2010, 18:42:12 »
моё мнение!" л-ждет (ТИПО инжектор только с трамблёром) к-джет карбюратор! подсос искать эфиром в балончике как написали тебе выше!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 15 Ноября 2010, 11:19:39 »
Скорее всего не подсос, а бедная смесь. С чего ей при подсосе глохнуть?

к-джет карбюратор
Карб - это такая фигня с кастрюлей, которая льет бенз. Если бенз льют форсунки, то это инжектор :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #17 : 16 Ноября 2010, 22:09:38 »
прогрел машину и попробовал еще раз открыть горловину,машина не заглохла ,обороты упали и работала немного неуверенно,тогда открывал сразу псле запсука двига,не прогревая ни минуты. т.е. у меня все нормально по вашим объяснениям...
спасибо за помощь
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 17 Ноября 2010, 10:49:36 »
прогрел машину и попробовал еще раз открыть горловину,машина не заглохла ,обороты упали и работала немного неуверенно,тогда открывал сразу псле запсука двига,не прогревая ни минуты. т.е. у меня все нормально по вашим объяснениям...
спасибо за помощь
Не все. :) У тебя че-то не так с подачей топлива на холодную :) Если что, можно померять СО-СН на холодную и станет понятнее. Но в принципе можно и забить наверно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 17 Ноября 2010, 11:56:40 »
http://injectsystems.info/p6.html
тут все осваивай разницу с картинками
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +80/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #20 : 18 Ноября 2010, 22:40:16 »
спасибо
  • BMW E30, 318, M10B18, SEDAN, 1986
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01MTg3NC4w - моя помойка
BMW E30 M10B18 86 г(ecotronic) SWAP =>m10 L-jetronic 1.8i :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 19 Ноября 2010, 12:15:37 »
на холодную оно и будет глохнуть. на горячую-нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам