BMW E30 Logo

Автор Тема: После замены рокера, глохнет.  (Прочитано 3830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 22 Февраля 2011, 23:08:57 »
но не 0
+1
ноль -  это когда клапан не закрывается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После замены рокера, глохнет.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 23 Февраля 2011, 01:22:00 »
я уже тут запутался с клапанами и тактами, но вроде как если впускной постоянно закрыт, то 0 и получится
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 23 Февраля 2011, 01:37:58 »
если обойдёшься заменой рокеров будет просто шикарно. удачи в ремонте. дай бог обойдётся.

Это было ещё в ноябре... тогда обошлось только рокерами и прокладкой под крышку ГБЦ.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 23 Февраля 2011, 17:58:19 »
понял))))
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 23 Февраля 2011, 22:19:06 »

с нижним рокером еще ладно, больше причин может быть, а верхний поломан уж точно не от выработок на распредввале, бедной смеси, масляного голодания и тд. для такой поломки должно быть либо раковина  в теле рокера, тоесть заводской брак, что маловероятно, либо встреча клапана с поршнем, что болеевероятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 24 Февраля 2011, 01:21:17 »
Holland.9
+1. Все может быть. Дело в том, что у меня в прошивке ЭБУ нет отсечки оборотов, может и крутанул двигатель до 7000 об. при переключении на 3-ю передачю при резком ускорении. Я вот, в тот момент на тахометр не смотрел. И при этом клапан встретился с поршнем. Но теперь другой вопрос, почему клапан не согнуло?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 24 Февраля 2011, 11:06:06 »
Holland.9
+1. Все может быть. Дело в том, что у меня в прошивке ЭБУ нет отсечки оборотов, может и крутанул двигатель до 7000 об. при переключении на 3-ю передачю при резком ускорении. Я вот, в тот момент на тахометр не смотрел. И при этом клапан встретился с поршнем. Но теперь другой вопрос, почему клапан не согнуло?
Поршень оказался похлипче :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 24 Февраля 2011, 18:15:31 »
но не 0
+1
ноль -  это когда клапан не закрывается
Если впускной клапан закрыт то вместо всасывания воздуха в цилиндре создаётся разряжение, и сжимать там попросту нечего. И даже если что-то всасётся через кольца, то этого будет недостаточно для создания хоть сколько-нибуть значемого давления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 25 Февраля 2011, 23:43:07 »
Вот, ФЕБИ:
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 27 Февраля 2011, 23:40:37 »
Сегодня проверял зазоры клапанов, может действительно были зажаты... нет, все по 0.25. Поставил на всех 0.30, проехал - так же после прогрева ХХ не держит. Проверил ещё свечи... все в черном нагаре. Выходит багатая смесь?
Может проблема в термодатчике, или датчике температуры охлаждайки, и после прогрева движка ЭБУ этого не видет и продолжает дальше лить бензин как при прогреве, и в итоге нагар на свечах?
Какой из этих датчиков отвечает за режим прогрева?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 28 Февраля 2011, 10:31:58 »
тот на котором фишка как на форсунку.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 28 Февраля 2011, 20:40:42 »
Понял, спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 01 Марта 2011, 13:28:59 »
все в черном нагаре. Выходит багатая смесь?
Нагар жирный или сухой?
При богатой смеси у меня ХХ был задран больше чем сейчас. Не должно из за этого глохнуть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 05 Марта 2011, 04:47:39 »
Нагар жирный.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 05 Марта 2011, 15:23:15 »
Сегодня заметил такое:
на ХХ (прогретый двигатель), когда обороты 500 и плавают в меньшую сторону, я снял вакумный шланг, что идет на регулятор давления топлива... получился подсос воздуха через этот шланг. Но при этом ХХ выровнялся, и после прогазовки, обороты нормально держит. Но стоит заткнуть пальцем шланг, так сразу ХХ падает, а после прогазовки двигатель глохнет.

Но когда на ХХ открыть маслозаливную крышку, эфекта подсоса никакого... эфект только через шланг.
Что получаеться не правильный сигнал с расходомера на мозги, или не правильный сигнал с мозгов на клапан ХХ? Или что то еще другое?

Сейчас буду проверять все датчики, что влияют на ХХ...

  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #40 : 05 Марта 2011, 18:40:21 »
Клапан ХХ, дат. температуры охлаждайки, расходомер рабочие.

А вот лямбда... скачет показания, напряжения прогрева вообще нет... Завтра электрик лямбду проверит, может я ее не правильно проверял.

Может такое из-за лямбды?

P.S. Еще проверил натяжку ремня ГРМ, все впорядке, все по меткам.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 19:39:38 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 09 Марта 2011, 16:56:27 »
Нагар жирный.
Жирный это масло в цилиндрах.
Может такое из-за лямбды?
Отключи её - если не поможет то не она.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #42 : 09 Марта 2011, 21:27:42 »
Все проблему нашел. После проверки всех датчиков на разьеме ЭБУ, полез к датчику температуры... вытянул разьем, а за ним потянулись разьемы от форсунок 1 и 2 цилиндров. Короче работал двигатель без форсунки, а может и без двух. Спасибо всем за советы. Всем благодарен.
П.С. Лямбду отключал, но без неё на горячую машинка вообще не заводилась. Очень странно.

Проехал км 300, снял свечи зажигания хотел нагар почистить, а нагара не осталось. Разве он мог сам выгореть?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам