Забыл отписать причину... всё таки нашел: по книге начал искать почему недержит ХХ, вторым, или третим пунктом - это проверить утечку выхлопных газов - так оно и было на колекторе открутилась гайка (наверное от колбасни двигателя), поставил гайку и проблема исчезла...
Но вот проехал где то 4-5 тыс. км, стал увеличиваться звон клапанов... снял крышку клапанов и ужаснулся - НОВЫЕ рокера (Феби) с выработкой. Все говорили о этом, что они гавно, в этом я уже лично убедился. Завтра скину с них фото.
Решил их снова поменять, поставил Б/У оригинал, менял все которые мне не нравились - вышло, что все впускные (6шт.).
Собрал, завел, звона нет, улыбка на лице, сел поехал... и снова после прогрева двигателя ХХ не держит, глохнет, как в первом случае... Думал может должны претирется (все таки 6 шт.), дал машине просраться, 250 км проехал, изминений нет. Да, и немножко машинка тупее стала.
Ремень по метке выставил, да и не первый раз меняю. Думал снова гайка на колекторе, нет там все нормально... Может датчик оборотов, или этот датчик, что на свечном проводе, а может что-то зацепил руками???
Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.