BMW E30 Logo

Автор Тема: После замены рокера, глохнет.  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« : 10 Ноября 2010, 16:54:55 »
Уважаемые форумчане, помогите разобраться вот в чём:
- стала машинка троить... после проверки зажигания, подачи топлива, прочистки форсунок, проверки всех датчиков, и на конец-то замера компресии, вскрытие показало два обломаных впускных рокера.
Но после замены рокеров, при скидывании газа на передаче, на ХХ глохнет, а вот при заводке машины ХХ держит нормально (как всегда). В чем причина?
П.С. Поставил новые свечи, провода, колечка под форсунки, почистил форсунки. При замене рокеров, ГБЦ не снимал. Компрессию мерял и на сухую, и на мокрую. Проверял датчики: лямбда зонд, выключатель дроссельной заслонки, импульсный датчик, регулятор ХХ - все в норме (по книжке).
Двигатель М20В20 М1.1.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После замены рокера, глохнет.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 17:32:36 »
а рокера каким образом сломало? Ты даже не заметил чтоли? Разброс компрессии какой?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 17:33:13 »
Попробуй отключить аккумулятор, перекурить 20-30 минут (а лучше пару часов), подключи обратно и покатайся пару дней. У мотроника есть странный глюк - после отключения аккумулятора он перестает держать ХХ и норовит заглохнуть при сбросе газа. Есть мнение, что это связано с тем, что он "привыкает" к небольшой неисправности системы (вроде подсоса воздуха во впуске), а при отключении питания - все забывает. В твоем случае может быть наоборот - он "привык" работать на 4 цилиндрах и теперь ему надо дать "привыкнуть" норме 6, либо отключить питание и сбросить.

Рокеры были родные, новый оригинал или неоригинал? Какой фирмы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 10 Ноября 2010, 18:01:16 »
а рокера каким образом сломало? Ты даже не заметил чтоли? Разброс компрессии какой?

На больших оборатах, при обгоне с 5-ой на 3-ю переключился, думаю в этот момент их надломало, а троить стало только после нескольких километров. Стука никакого небыло, только троило. Вот и сначала искал причину в зажигании и подачи топлива. Компрессия была 13,5 - 14 бар, а в цилинрах с обломанными рокерами - 0.

Попробуй отключить аккумулятор, перекурить 20-30 минут (а лучше пару часов), подключи обратно и покатайся пару дней. У мотроника есть странный глюк - после отключения аккумулятора он перестает держать ХХ и норовит заглохнуть при сбросе газа. Есть мнение, что это связано с тем, что он "привыкает" к небольшой неисправности системы (вроде подсоса воздуха во впуске), а при отключении питания - все забывает. В твоем случае может быть наоборот - он "привык" работать на 4 цилиндрах и теперь ему надо дать "привыкнуть" норме 6, либо отключить питание и сбросить.

Рокеры были родные, новый оригинал или неоригинал? Какой фирмы?
Я тебя понял, так и сделаю. Спасибо.
Сломало родные рокера. У меня были все родные.
Новые заказывал СВАГ, но почему то пришли ФЕБИ. Боялся их покупать, так как на форуме их все обсирают, но других небыло. Поставил Феби.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Ноября 2010, 12:42:56 »
Сломало родные рокера. У меня были все родные.

Ты из когда снял, осматривал? На них (которые сломались) был большой износ в трущейся о распред части?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 11 Ноября 2010, 19:17:02 »
Ты из когда снял, осматривал? На них (которые сломались) был большой износ в трущейся о распред части?
Да, у них был самый большой износ из всех впускных.

Вчера снимал клему. Сегодня ничего не изменилось.
Кстати заметил, что на режиме прогрева не глохнет, а на прогретом уже тухнет. Глохнет, без всяких поддергиваний, плавания оборотов, а просто как при выключении зажигания.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 12 Ноября 2010, 12:10:34 »
Фигасе!!
Я в шоке!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 12 Ноября 2010, 13:22:54 »
Фигасе!!
Я в шоке!
Аналогично коллега! (Ц)  :o Как можно ездить с такими рокерами? Фотки в тему ужастиков надо запостить!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Ноября 2010, 00:25:00 »
а может дело не в грм а в дпкв например ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 11:49:58 »
Новые заказывал СВАГ, но почему то пришли ФЕБИ. Боялся их покупать, так как на форуме их все обсирают, но других небыло. Поставил Феби.

А ты ведь все рокеры поменял, а не только те, которые сломались? А распред не менял? Судя по рокерам, распреду тоже настал конец срока эксплуатации..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 08 Февраля 2011, 09:26:31 »
Забыл отписать причину... всё таки нашел: по книге начал искать почему недержит ХХ, вторым, или третим пунктом - это проверить утечку выхлопных газов - так оно и было на колекторе открутилась гайка (наверное от колбасни двигателя), поставил гайку и проблема исчезла...

Но вот проехал где то 4-5 тыс. км, стал увеличиваться звон клапанов... снял крышку клапанов и ужаснулся - НОВЫЕ рокера (Феби) с выработкой. Все говорили о этом, что они гавно, в этом я уже лично убедился. Завтра скину с них фото.
Решил их снова поменять, поставил Б/У оригинал, менял все которые мне не нравились - вышло, что все впускные (6шт.).

Собрал, завел, звона нет, улыбка на лице, сел поехал... и снова после прогрева двигателя ХХ не держит, глохнет, как в первом случае... Думал может должны претирется (все таки 6 шт.), дал машине просраться, 250 км проехал, изминений нет. Да, и немножко машинка тупее стала.

Ремень по метке выставил, да и не первый раз меняю. Думал снова гайка на колекторе, нет там все нормально... Может датчик оборотов, или этот датчик, что на свечном проводе, а может что-то зацепил руками???

Подскажите в чем может быть причина? Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 15:45:28 »
Но вот проехал где то 4-5 тыс. км, стал увеличиваться звон клапанов... снял крышку клапанов и ужаснулся - НОВЫЕ рокера (Феби) с выработкой. Все говорили о этом, что они гавно, в этом я уже лично убедился. Завтра скину с них фото.
Это не Феби говно, а или распред у тебя в говно, или маслоподающая трубка забита говном!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 15 Февраля 2011, 22:14:40 »
Я сперва тоже так подумал. Трубку продувал и проверял. На кулачках распреда есть небольшая выработка, но не только на тех где стояли феби, а и на выпускных тоже, а на них рокера я не менял - выработки на вып. рокерах нету.

Victor I, подскажи, что с смесью? Может лямбда? Как себя ведет машина, если лямбде каюк?
П.С. При нагреве ХХ - 500 оборотов, после прогрева - вообще не держит.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 22:20:45 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 16 Февраля 2011, 10:12:02 »
Бедная смесь, ты клапана впускные не зажал часом сильно?

Если лямбде каюк как только машина себя не ведет. Проще отключить и проверить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 16 Февраля 2011, 23:10:08 »
По поводу рокеров - у меня самого феби... Ну не могут они скончатся за 5 тысяч сами по себе. Может Дарион прав - ты неправильно отрегулировал их?
По поводу лямбды +1 к Дариону - отключи и посмотри.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 04:03:26 »
скорее всего пережаты клапана, и хх какой то низкий
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 21 Февраля 2011, 09:05:35 »
почему на обломаных рокерах компрессия была 0?????
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 09:07:00 »
клапана были закрыты и компресия должна была быть. как бы там не согнуто чего.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 21 Февраля 2011, 20:37:12 »
просто так рокера не ломает
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 22 Февраля 2011, 02:03:44 »
Почитал книгу о ремонте: по моим симптомам может быть все, что угодно. Немножко отложу с ремонтом, погода у нас подкачала - куча снега и мороз. Darion, Victor I,  KennyBrown спасибо за советы, с них буду и начинать.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 22 Февраля 2011, 02:05:31 »
почему на обломаных рокерах компрессия была 0?????

Клапана на обломаных рокерах всегда были закрыты, вот и ноль.


просто так рокера не ломает

А не просто так. Большой износ (на фото видно), плюс большие обороты...
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Февраля 2011, 13:36:39 »
Клапана на обломаных рокерах всегда были закрыты, вот и ноль.
Именно. Если впускные закрыты, то там нечего сжимать просто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 22 Февраля 2011, 22:25:58 »
я не уверен что с клапанами всё в порядке, компесия должна быть хоть какая нибудь.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 22 Февраля 2011, 22:26:09 »
но не 0
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 22 Февраля 2011, 22:28:21 »
если обойдёшься заменой рокеров будет просто шикарно. удачи в ремонте. дай бог обойдётся.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам