Когда кулачки распреда стоят \ / так, то поворачивая на "некоторый" угол коленвал, зазор в клапане не меняется , тем самым можно некоторым углом поворота распредвала пренебречь. Соответственно, получается как бы "на глаз", хотя в принципе получается всё правильно. Разность зазоров для впускных и выпускных нужна из за разности температур, расширений металлов и сохранения углов открытия и закрытия. Как я писал, ставлю в круговую 0.25, советую потому, что разницы в работе двигателя между "книжной" установкой и своей не заметил. Так что если кто то хочет поставить как то иначе, пожалуйста, потом отпишитесь о результатах.
Всё выше сказанное не для того, что типа "и так сойдёт", а реально проверенное и с желанием что бы машинка работала лучше при меньших "телодвижениях".