BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка клапанов  (Прочитано 20688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmw324d
  • Гость
« : 15 Ноября 2010, 10:41:33 »
всем привет подскажите порядок регулировки клапанов и зазоров
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка клапанов

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 12:25:37 »
зазор 0.25 (я ставлю в "круговую", на тёплом двигателе), порядок 153624, проворачиваешь КВ и смотриш на кулачки РВ, когда они становятся "\ /", легулируешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Великие Луки
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 15 Ноября 2010, 18:21:59 »
зазор 0.25 (я ставлю в "круговую", на тёплом двигателе), порядок 153624, проворачиваешь КВ и смотриш на кулачки РВ, когда они становятся "\ /", легулируешь.
а насколько "теплым должен быть двигатель"?я делал на холдном двиге 0,35 на всех клапанах,после пробега 200-300км зазоры увеличиваются,отчетливо слышно как постукивают.как с этим бороться?тяну гаечку хорошо,с чуством душевного равновесия.
BMW 324D M21d24
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Ноября 2010, 18:40:54 »
Да хоть затянись гаечки, зазор увеличивался и будет увеличиваться.
Двигатель на столько тёплый, что с ним можно работать. Примерно градусов 50-60. Я старался регулировать на столько быстро, что остыть за время регулировки он не успевал. И нужно обратить внимание на эксцентрики, так как при износе, нормальной регулировки не получится. То зазор большой, то его нет и середину не угадать. Я эксцентрики заменил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Января 2011, 17:57:42 »
А куда вставлять щуп? под клапан или распредвал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2011, 19:13:44 »
А попробуй засунуть щуп под клапан )))). Щуп вставляется меж рокером и РВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Июля 2011, 15:40:57 »
а какой должен быть зазор на холодном двигателе?
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июля 2011, 15:51:53 »
для всех клапанов 0,35
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Января 2012, 14:54:42 »
А, это ж на дизеле 0,35.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 19:24:20 »
Я так понял когда кулачки "\ /" регулируется сразу и впускной и выпускной? на одну и ту же величину?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 21:39:23 »
Ну по мануалу, величина разная. Не помню уже точно, какой и сколько(вроде впуск-0.25, выпуск-0.35. Уточните в мануале!!!). Но когда кулачки распреда так- "\ /" регулируются оба клапана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 14 Сентября 2012, 20:44:18 »
Ещё один вопрос, крутить движку за гайку на кв? Форсунки не выкручивать? а то попробывал что то тяжеловато крутиться, ничего не сломаю?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Сентября 2012, 05:44:54 »
Ещё один вопрос, крутить движку за гайку на кв? Форсунки не выкручивать? а то попробывал что то тяжеловато крутиться, ничего не сломаю?
Только за Болт кв!!!
Форсы можеш не выкручивать.
Я бы расстроился на твоём месте, если бы крутился легко :).
Когда двигатель работает, не ломается же ни чего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 16 Сентября 2012, 13:21:24 »
Только за Болт кв!!!
Форсы можеш не выкручивать.
Я бы расстроился на твоём месте, если бы крутился легко :).
Когда двигатель работает, не ломается же ни чего
Усилие было, 2 клапана были зажаты, один впуск, другой выпуск на разных цилиндрах, радует то что больше не стрекочет, но выхлоп всё равно на камазовский похож...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентября 2012, 10:20:01 »
Ну дак и дизелю уже за 25 лет, тогда ни каких ЕВРО небыло :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 19 Сентября 2012, 12:19:02 »
Ну дак и дизелю уже за 25 лет, тогда ни каких ЕВРО небыло :)
Для полного камфорта камазисту нехватает "хрипящего" сцепления :) Так что это удел трактористов
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 19 Октября 2012, 20:28:16 »
зазор 0.25 (я ставлю в "круговую", на тёплом двигателе), порядок 153624, проворачиваешь КВ и смотриш на кулачки РВ, когда они становятся "\ /", легулируешь.
Сегодня настраивал клапана...  В книгах ничё толкового не написано про это дело... Какой зазор должен быть на холодном двигателе? В книге по ремонту написано 0,3, тут пишут 0,35... И ещё не пойму, как точно их поставитькулачки распреда вот так: \ /, всё примерно получается, на глаз так сказать...
Один клапан, как не регулировал(впускной на втором цилиндре, зазор всё равно около 0.5 и меньше не становится... Эксцентрик крутил до максимума, как будто клапан не до конца вылез.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 20:35:16 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Октября 2012, 20:59:22 »
Сегодня настраивал клапана...  В книгах ничё толкового не написано про это дело... Какой зазор должен быть на холодном двигателе? В книге по ремонту написано 0,3, тут пишут 0,35... И ещё не пойму, как точно их поставитькулачки распреда вот так: \ /, всё примерно получается, на глаз так сказать...
Один клапан, как не регулировал(впускной на втором цилиндре, зазор всё равно около 0.5 и меньше не становится... Эксцентрик крутил до максимума, как будто клапан не до конца вылез.

Что бы регулировать клапана, нужно иметь знания о работе ДВС. Как поставить кулачки вот так \ /?- это образно, по идее нужно начать с В.М.Т. 1-го цилиндра, а дальше по порядку работы.  В.М.Т. первого цилиндра как раз соответствует положению кулачков распредвала вот так \ /. Зазор меньше не ставится? А если подумать, почему он не ставится, можно же на глаз определить где износ? Клапан не до конца вылез ?! Как это проверить?
Граждане, включите мозги, если их не включать, не один форум, книжка, совет, не поможет!
Если хочешь очень высокой точности в регулировке клапанов, то  купи М51 и забудь про регулировку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 19 Октября 2012, 21:13:54 »
Что бы регулировать клапана, нужно иметь знания о работе ДВС. Как поставить кулачки вот так \ /?- это образно, по идее нужно начать с В.М.Т. 1-го цилиндра, а дальше по порядку работы.  В.М.Т. первого цилиндра как раз соответствует положению кулачков распредвала вот так \ /. Зазор меньше не ставится? А если подумать, почему он не ставится, можно же на глаз определить где износ? Клапан не до конца вылез ?! Как это проверить?
Граждане, включите мозги, если их не включать, не один форум, книжка, совет, не поможет!
Если хочешь очень высокой точности в регулировке клапанов, то  купи М51 и забудь про регулировку.

Я первый раз в движку полез, включай не включай мозг, а опыта нет в ремонте двигла... Насколько я понял то что прочитал тут и из книжицы так и сделал: застопорил маховик через отверстие, ТНВД через 10мм штивт, распред через самодельную преспособу:
при этом 1ы цилиндр в ВМТ. Ремень натянул, штивты убрал. От сюда и начал регулировать клапана 1-5-3-6-2-4. На сколько мог точно выставлял распред чтоб кулачки смотрели вверх на каждом цилиндре.  Сильного износа на эксцентрике рокера я не увидел, поэтому и не понял почему зазор не выставился.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 21:19:33 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Октября 2012, 21:17:04 »
Когда кулачки распреда стоят \ / так, то поворачивая на "некоторый" угол коленвал, зазор в клапане не меняется , тем самым можно некоторым углом поворота распредвала пренебречь. Соответственно, получается как бы "на глаз", хотя в принципе получается всё правильно. Разность зазоров для впускных и выпускных нужна из за разности температур, расширений металлов и сохранения углов открытия и закрытия. Как я писал, ставлю в круговую 0.25, советую потому, что разницы в работе двигателя между "книжной" установкой и своей не заметил. Так что если кто то хочет поставить как то иначе, пожалуйста, потом отпишитесь о результатах.
Всё выше сказанное не для того, что типа "и так сойдёт", а реально проверенное и с желанием что бы машинка работала лучше при меньших "телодвижениях".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Октября 2012, 21:21:12 »
  Сильного износа на эксцентрике рокера я не увидел, поэтому и не понял почему зазор не выставился.
Есть умельцы, которые сточат рокер так, что и не заметишь. Или есть такое, что стачивают торец стержня клапана, а может и клапан не родной. В общем, смотреть надо, при том очень внимательно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 19 Октября 2012, 21:24:08 »
Спасибо, про регулировку понял. Буду пытать дальше, о результатах напишу, сделаю фотки того клапана и рокера, может я просто не вижу проблемы...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 21:26:57 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 22 Октября 2012, 18:27:49 »
Вопрос-совет к Денису. Видел такую тему на МТЗ регулировали, так вот, они откручивали трубки с форсунок(Трубки там смотрят вверх), И крутили маховик, когда в трубке уровень соляры поднимался до краёв - регулировали соответствующие клапана... Интересно, как то это может пригодится на наших тракторах... Впринципе процесс понятен, вот только незнаю особенностей ТНВД...
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Октября 2012, 05:14:25 »
Вопрос-совет к Денису. Видел такую тему на МТЗ регулировали, так вот, они откручивали трубки с форсунок(Трубки там смотрят вверх), И крутили маховик, когда в трубке уровень соляры поднимался до краёв - регулировали соответствующие клапана... Интересно, как то это может пригодится на наших тракторах... Впринципе процесс понятен, вот только незнаю особенностей ТНВД...
Может и пригодится, только ты сам сказал, там выходы плунжеров  с тнвд смотрят вверх, в нашем случае наблюдать за топливом будет затруднительно. Если процесс регулировки на МТЗ понятен, то я воздержусь от отбъяснений :) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 06 Ноября 2012, 00:12:42 »
Ребята, а как часто следует регулировать зазоры?
  • BMW E30 324TD M21D24 Sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам