BMW E30 Logo

Автор Тема: Электрика....  (Прочитано 2183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« : 15 Ноября 2010, 15:33:16 »
Короче есть проблема =)
1. Завелся включил фары музыку там все дела.....ниче лишнего не горит (всмысле никаких ламп и т.д.) и вроде бы всё норм, потом я нажимаю на газульку до 3 тысяч примерно подбрасываю обороты и вся подсветка (приборка и торпеда, ну всё короче) начинает гореть намного ярче! тоесть не намного ярче а так как должно =)
Потом всегда всё норм, пока не заглушу...
Вопросссс, в чем проблема? Гена не пашет во всю мать? =(
2. Гадский датчик температуры который на приборке прыгает, адски прыгает от включения чего угодно, от ближнего света от обогрева заднего стекла от аварийки...вообщем 12 часов значит, всё гуд, тут я такой дайка удмаю авариечкой поморгаю, включаю её и он как коза во время случки начинает прыгать в красную зону подстать ритмичным звукам щелканья аварийки....а ещё он может не прыгать а медлеееено предательски ползти....ползет значит такой ползет...а ему на те печку на 4 положение а потом обратно на 0 и он вернулся значит обратно на 12 а минут через 5 опять такой гадина ползет.....вообщем куда рыть ? =)
3. Спидометр умер... ну и фиг с ним =)))

п.с. вообще есть ощущение что 2 и 3 это проблемы с приборкой, меня вот первый интересует очень =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электрика....

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 16:59:24 »
Когда зажигание включаешь, иконка "батарейка" на приборке горит?

Колбасня градусника обычно связана с пропаданием контакта внутри приборки (обычно между ножками градусника и платой приборки) или отпаданием от кузова массы под приборкой.
Или, в худшем случае - отпаданием перемычек между кузовом, двигателем и генератором. Это, кстати, может объяснять и первую проблему. Через некоторое время она еще и заводиться перестанет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Ноября 2010, 17:14:35 »
1) Мне кажется что генератор не возбуждается. Проверь напругу после заводки.
2) Разбирай приборку и зачищай контакты градусника, потом прикручивай его получше.
3) Смотри контакты в приборке, но так-же может отвалился провод от датчика в редукторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 16 Ноября 2010, 08:40:34 »
Когда зажигание включаешь, иконка "батарейка" на приборке горит?

Колбасня градусника обычно связана с пропаданием контакта внутри приборки (обычно между ножками градусника и платой приборки) или отпаданием от кузова массы под приборкой.
Или, в худшем случае - отпаданием перемычек между кузовом, двигателем и генератором. Это, кстати, может объяснять и первую проблему. Через некоторое время она еще и заводиться перестанет.
батарейки горит и даже иногда не тухнет после старта =( приходиться глушить и заводиться ещё раз, тогда тухнет.
перемычки между кузовом двигателем и геной это что ? =(
Провод в редукторе норм, спидометр начинает оживать при ударе рукой в приборку...так что это внутри =)))))

Короче вывод:
Разбираю приборку всю и чишу всё спиртиком (её паяли год назад полностью и всё было супер не думаю что что то с дорожками) собираю обратно, заменю спидометр (сам механизм, т.к. при езде он типо "щелкает" чтоли..но не пашет) проверю массу на торпеду, хотя сам вроде прикручивал и всё было норм....но проверю.

В гену пока не полезу, вдруг это тупо приборка мозги парит мне =)
Спасибки, отпишусь.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 16 Ноября 2010, 12:50:14 »
батарейки горит и даже иногда не тухнет после старта =( приходиться глушить и заводиться ещё раз, тогда тухнет.

С этого надо было начинать. Гена явно плохо себя чувствует. Проверь, не кончились ли у него щетки и не протерты ли щеточные кольца.

Цитировать
перемычки между кузовом двигателем и геной это что ? =(

Это такой толстый провод с двумя круглыми клеммами (либо плетеный провод с клеммами), соединяет кузов с двигателем и двигатель с геной. На М20 он прикручен на левый лонжерон и на поддон около генератора. От тяжелой жизни у перемычек разваливается изоляция и сами они потом рассыпаются в труху. Но может и просто плохо контачить - однажды мне снимали поддон, прикрутили эти перемычки, не почистив их и место на поддоне, куда они прикручены. Вместо стартера втягивающее реле говорило "трррр!", а градусник безбожно врал и колбасился от поворотников.

Цитировать
В гену пока не полезу, вдруг это тупо приборка мозги парит мне =)

Щетки я бы проверил - щеточный узел + реле-регулятор (таблетка) держатся на двух винтах под отвертку и довольно легко снимаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 14:33:08 »
пусть с начала в приборке капашица,тажа хреновина была,ударял по ней и все приходило в норму))))потом разобрал,все почистил и подтянул и встало на свои места.

п.с.Сашок,если нужен будит спидометр,у мну дома валяеца моху отдать
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #6 : 20 Ноября 2010, 03:24:46 »
у меня глюк номер 2. как можно объяснить что температура ползет вверх когда машина стоит? почему прыгает то еще можно представить.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Ноября 2010, 11:50:45 »
у меня глюк номер 2. как можно объяснить что температура ползет вверх когда машина стоит? почему прыгает то еще можно представить.

по приборке пробывал стукать?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #8 : 20 Ноября 2010, 15:29:43 »
по приборке пробывал стукать?

нет пока.
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Ноября 2010, 12:54:17 »
нет пока.
постукай. Первое дело при подобных проблемах.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #10 : 22 Ноября 2010, 23:44:57 »
постукай. Первое дело при подобных проблемах.
чинил подобным образом музыку, но вот это не чинится нифига.
что делать с гуляющей стрелкой? а еще тах дискретно работает на холодную минут 5 первых
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 23 Ноября 2010, 10:00:22 »
чинил подобным образом музыку, но вот это не чинится нифига.

Ты не понял, это не ремонт, а диагностика. Если постучать и показания будут меняться - значит снимать приборку и чистить контакты приборов. А если постучать и ничего не изменится, значит теоретически приборы в порядке.

а еще тах дискретно работает на холодную минут 5 первых
А как дискретно? Походу у меня то же самое :) :)
Правда я подозреваю причину, просто руки не доходят до нее :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 25 Ноября 2010, 17:11:06 »
да , в приборке дело... у меня тоже температура пляшет.... пальцем по ней стучишь она пытается правильно показать но это не на долго .... все никак не разберу приборку....
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Thantifaxath
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Декабря 2010, 19:59:48 »
У меня такая же проблема, как и у LoveFist под номером 1).
Реле с щетками заменил - ничего не изменилось. Как и говорил Victor I, генератор не возбуждается, какие-то проблемы с проводкой. При заводе двигателя напряжение около 12В. После 3-х тысяч оборотов 14-15В. Не подскажете, как решить данную проблему, может кто сталкивался и нашел решение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 10 Декабря 2010, 00:13:03 »
я усебя стуканул у меня тах стал показывать не 900 а 1100 гдето в чем подвох тоже прборку разбирать.??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам