BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится пока не нальешь соляры в фильтр тонкой очистки  (Прочитано 2283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MakZz
  • Гость
« : 17 Ноября 2010, 14:51:51 »
Такая проблема с 324d. Когда машина постоит, то ее невозможно завести. Солярки в прозрачном шланчике из фильтра тонкой очистки нет. Она куда-то утекает. Когда вливаю шприцом солярку в фильтр тонкой очистки напрямую, то, покрутив немного стартер, машина заводится, и в шланчике появляется соляра без пузырьков воздуха. Отсюда вывод - топливная система ДО фильтра тонкой очистки герметична. Подтеков соляры под машиной не наблюдаю. Причем заведенный мотор работает без перебоев, как и должен, не глохнет и не пытается заглохнуть, можно садится и спокойно ехать. Если заглушить мотор и машина недолго постоит, то заводится без проблем, при этом солярка в прозрачном шланчике есть. Но если машина стоит, к примеру, ночь, то наутро соляры в шланчике как не бывало. Куда она может деться? И что с этим можно сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится пока не нальешь соляры в фильтр тонкой очистки

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Ноября 2010, 01:50:55 »
Не держит обратный клапан, саляра стекает обратно в бак. Клапан стоит в креплении топливного фильтра. Как вариант можно поставить обратный клапан от ВАЗ 2108-09.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MakZz
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Ноября 2010, 08:27:48 »
Спасибо, я так и грешил на обратный клапан. Но решил спросить совета. На выходных сделаю. Еще раз благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Дорогомилово
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 18 Ноября 2010, 22:19:10 »
Да,это клапан фильтра.У самого такая же фигня была,3 месяца мучился,пока не додумался шланги местами поменять))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 22:15:25 »
Привет всем!( Как вариант можно поставить обратный клапан от ВАЗ 2108-09.) эт как ? он же стоит в обратке а там d7 !?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 22:24:22 »
Я поставил, нормально, хуже не стало, а саляра в трубках стала оставаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 22:28:21 »
Эт что -сжал хомутом с d9 до d7 & :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 22:29:48 »
В планах поставить насос от инжектора (внешний), на нём и клапан есть. Поставлю редукционный клапан на 0.5 бар.(такое давление развивает родной насос установленный в бак, на полее поздних дизелях) для сброса излишнего давления в обратку. Насос будет стоять в магистрали перед топливным фильтром, редукционный клапан поставлю перед ТНВД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 22:32:28 »
Эт что -сжал хомутом с d9 до d7 & :)
Нет, намотнул изоленты на штуцера клапана, тупо, но лучше так, чем испортить аккум и стартер. При первой возможности всё переделаю на насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам